Светлана Устинова
Игровая ситуация по нравственному воспитанию «Фея Добра в гости пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая ситуация «Фея Добра в гости пришла»
Цель: Подвести детей к пониманию: что хорошо, а что плохо; формирование дружеских, доброжелательных взаимоотношений, развитие навыков общения.
Задачи: учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир; воспитывать бережное отношение к игрушкам; воспитывать положительные черты качеств детей, и передавать свое отношение в продуктивной деятельности.
Публикация «Игровая ситуация по нравственному воспитанию „Фея Добра в гости пришла“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Предварительная работа: изготовление с детьми подарков «цветочки добрых пожеланий» (лепка + торцевание)
Ход:
Фея пришла с волшебным мешочком, там лежат игрушки. Хотите узнать какие? Для этого нужно отгадать загадки.
Длинные ушки, короткий хвостик.
Прыгает ловко, любит морковку.
- Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки., а хвостик? А вы знаете стишок про зайку? Давайте расскажем. (показ иллюстрации к стих-ю А. Барто Зайка) Ребята, хорошо поступила хозяйка? Можно бросать, забывать свои игрушки?
Загадка «Лошадка»
Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!
Физминутка «Лошадки»
Текст стихотворения сопровождают движениями.
Эй, лошадки, все за мной!
Поспешим на водопой! (пружинки)
Вот река, широка и глубока,
Не достанешь до дна. (наклоны вперед)
А водица вкусна! Хороша водица!
Постучим копытцем! (притопывание ногой)
Эй, лошадки, все за мной!
Поскакали домой! (прыжки на месте)
- А про лошадку стишок хотите рассказать? (показ иллюстрации к стих-ю А. Барто Лошадка) Хороший хозяин у лошадки? (да, он ее любит, ухаживает за лошадкой)
Загадка «Мишка»
Косолапый и мохнатый,
Греет он в берлоге лапы.
Ест малину, любит мёд.
Кто, его мне назовёт?
- Ребята, а про Мишку стишок расскажем? (показ иллюстрации к стих-ю А. Барто Мишка) Хорошо поступил мальчик? (нет, оторвал лапку, бросил) А девочка хорошо поступила? (да, пожалела)
- Молодцы, вы все знаете, как хорошо поступают, а как плохо. Мы можем быть добрыми, поступать хорошо, помогать другим, говорить добрые слова – от этого мир будет добрее. Хотите совершить доброе дело? Пойдемте, подарим наши «цветочки добрых пожеланий» взрослым и детям нашего детского сада.