Людмила Симонова
Финансовая игра «Мини-музей» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Финансовая игра "Мини музей" в подготовительной группе.
Воспитатель: Симонова Л. А., высшая кв. категория
Финансовая грамотность – это особое качество человека, которое формируется с самого малого возраста и показывает умение самостоятельно зарабатывать деньги и грамотно ими управлять. В связи с этим, чтобы ребенок в будущем жил комфортной, обеспеченной жизнью, родители и мы педагоги должны объяснить своим детям следующие вопросы про деньги: Что такое деньги? Где их взять? Как ими правильно распоряжаться? Если у ребенка не сформировать правильное представление о деньгах, то у него появится собственное, зачастую неверное мнение. Дети должны осознавать, что денежные средства зарабатываются собственным трудом. Поэтому неоспорима актуальность элементарного экономического образования детей дошкольного возраста.
Публикация «Финансовая игра „Мини-музей“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Подготовительная группа
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
Дошкольник и экономика лишь на первый взгляд кажутся далекими друг от друга. Область экономической деятельности – одна из жизненно важных, в которую ребенок погружается с детских лет.
Приобщение ребенка к миру экономической действительности – одна из сложных и в то же время важных проблем.
В нашем детском саду ведется работа по воспитанию финансовой грамотности по плану. Итогом в этом году стала игра «Мини музей группы «Теремок».
Создание мини-музея в ДОУ задает новое направление и мощный импульс к общению.
Мы с ребятами, родителями организовали следующие отделы:
1. Зоологический: динозавры, дельфины
2. Машины и военная техника
3. Выставочный (куклы, матрёшки)
4. Художественный (отдел реставрации, фотоаппараты)
Дети – это не просто зрители, они полноценные участники подготовки музея, и они очень серьезно и ответственно отнеслись к этому процессу. Мы совместно с родителями и детьми собрали уникальные экспонаты. Родители охотно откликнулись и приняли участие в устройстве и пополнении коллекции.
Итак, роли распределены, гости у дверей, билеты куплены…
У нас в гостях дети старшей группы, сотрудники детского сада.
Ребята- экскурсоводы начинают свой рассказ.
Вечером дети побывали на ярмарке и могли купить на заработанные деньги желаемые подарочки для себя.
Спасибо коллеги за внимание, отзывы и комментарии! Удачи и успехов в работе!