Надежда Осипова
Физкультурно-оздоровительное развлечение «Играем всей семьёй» с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
«Играем всей семьей»
Цель:
1. Разучить с детьми и их родителями м/п игру «У маленькой Мэрри», в котором выполнение физических движений связано с речевым сопровождением.
2. Способствовать развитию быстроты, ловкости, внимания и сообразительности.
3. Учить детей ориентироваться в проблемных ситуациях.
4. Воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни, привлекая родителей.
5. Создать положительно-эмоциональный настрой и веселую игровую атмосферу.
Публикация «Физкультурно-оздоровительное развлечение „Играем всей семьёй“ с участием родителей» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Сегодня мы встретились, чтобы поиграть в разные активные игры, где родители пообщаются со своими детьми в игровой форме, вспомнить себя в детском возрасте. Покажите свою ловкость, быстроту, внимание. Разделимся на команды.
Ход:
Создание игровой ситуации.
Под музыкальное сопровождение входят команды.
Инструктор говорит для чего все собрались: показать свою ловкость, быстроту, внимание.
Родители и дети, советуясь, выбирают названия для своих команд.
Инструктор : «Сейчас к нам придут гости, которых я пригласила на наше развлечение.»
Под музыкальное сопровождение появляется Спортсменчик:
- Здравствуйте ребята и родители, как получил от вас приглашение сразу прибежал, потому что люблю прыгать, бегать, скакать, а больше всего играть.
Следом заходит и пыхтит Компьютер
Компьютер:
- Здравствуйте, еле дошел к вам, устал, запыхался мне бы посидеть.
Инструктор:
- Мы собрались здесь не сидеть. Будем весело играть сегодня. И так начинаем.
К каждой игре будет загадка. Вы, должны ее отгадать, затем в игру поиграть.
Первая загадка, к первой игре
У улитки на спине.
У собаки во дворе.
Горкой он у муравья,
А гнездом у воробья.
(домик)
Подвижная игра «В домик» (обручи, на 2-3 меньше чем участников)
Инструктор:
- Молодцы, обе команды! Загадку отгадали и дружно в игру поиграли! Молодец и Спортсменчик, как старался! Победившая команда получает кеглю. В конце посчитаем, у кого больше кеглей, та команда и победила.
- А Компьютер, почему с нами не пошел играть, смотри как нам интересно и весело?
Компьютер:
- Да и у меня вон на мониторе тоже быстро бегают и прыгают. Смотрю на вас и удивляюсь, неужели вам хочется прыгать, да бегать сели бы вот да сидели себе, так хорошо.
Спортсменчик:
- Нет, Компьютер мы не хотим, мы любим играть. Пошли с нами, и увидишь как это весело, интересно и для здоровья полезно!
Инструктор :
- Пока Компьютер думает, поиграем в следующую игру, но отгадайте к игре загадку :
В руки мы ее берем,
Крутим и вращаем,
А потом по- разному
Прыгать начинаем.
(Скакалка)
Подвижная игра «Потяни шнур»
Компьютер (недовольно) :
Вот разбегались, только ветер гоняете, я даже замерз!
Спортсменчик:
- А мне нисколько не холодно, потому что двигаться нужно, а не сидеть на одном месте. Пойдем с нами играть, сразу согреешься!
Компьютер:
- Вот еще! Буду я силы тратить на ваши движения.
Инструктор :
- Ладно Компьютер посиди ещё чуть-чуть, посмотри какая игра интересная, а вот к ней и загадка :
Ты упала мне под ноги,
Растянулась по дороге,
И нельзя тебя поднять,
И нельзя тебя прогнать
На меня ты так похожа,
Будто я шагаю лежа.
(Тень)
Подвижная игра «Тень».
“Тенью” будут сначала команда родителей, а потом - команда детей.
Инструктор :
- Какие интересные движения придумывали обе команды! Победившая команда получает кеглю.
Спортсменчик:
- А я знаю одну забавную игру, в нее даже ленивый компьютер может поиграть. Для тех, кто много сидит за компьютером это такая физкультминутка. Игра называется «У маленькой Мэрри» в этой игре есть движения и слова.
Компьютер выходит на игру
У маленькой Мэрри, большая потеря-
Пропал её правый башмак! (ходьба на месте на каждое слово)
В одном она скачет и жалобно плачет
Нельзя без другого никак! (хлопки в ладоши на каждое слово)
Но,милая Мэрри,
Не плачь о потере (4 шага в перед)
Ботинок для правой ноги, (3 раза хлопаем)
Сошьём тебе новый,
Иль купим готовый. (4 шага назад)
Ты только смотри, береги! (3 раза хлопаем)
Компьютер:
- А ведь, правда игра забавная, надо запомнить и еще дома поиграть!
Инструктор:
- Вот видишь,Компьютер,можно и тебя заинтересовать нашими играми. И я предлагаю следующую загадку для игры :
Невидимкой осторожно
Он является ко мне
И рисует как художник
Он узоры на стекле.
(Мороз)
Инструктор :
- Правильно! Мороз! Но у него есть брат Мороз синий нос. Вот мы и поиграем в игру «Два Мороза». Победившая команда получает кеглю.
Игра «Два Мороза»
Компьютер:
- Как интересно было убегать от Морозов. Мне понравилось. Еще хочу в какую-нибудь игру поиграть!
Спортсменчик:
- Ой, Компьютер, мы много знаем разных игр. А можно я загадаю загадку к следующей игре?
Инструктор :
- Конечно, Спортсменчик, загадывай, наши команды готовы!
Спортсменчик:
Его пинают,
Он не плачет.
Его бросают –
Назад он скачет.
(Мяч)
- Правильно отгадали мою загадку. А теперь, давайте,поиграем в мою любимую игру. «У кого меньше мячей». Победившая команда получает кеглю.
игра. «У кого меньше мячей».
Инструктор :
- Вот какие ловкие, молодцы! Даже компьютер сумел поймать мяч!
Компьютер:
- Мне так понравилось, что я. даже, забыл про свои компьютерные игры. А можно мне загадать загадку к следующей игре?
Инструктор:
- Конечно, попробуй, загадай. Команды у нас не только быстрые, ловкие, но и сообразительные.
Компьютер:
Кругла, да гладка,
Откусил – сладка,
Засела крепко
Держится цепко.
(Репка)
- Я у себя в компьютере нашел игру, которая так и называется «Репка».
Инструктор:
- Знаем мы такую игру веселую.
- А у нас к этой игре и атрибуты есть. Помогите мне, пожалуйста, Спортсменчик и Компьютер команды подготовить к игре.
(в качестве репки взять одного игрока из команды).
Победившая команда получает кеглю.
Компьютер:
- А я,теперь, понял, что долго около меня вам нельзя засиживаться. А то спинка у вас болеть будет, а ножки не будут такими ловкими и быстрыми. Я теперь сам буду отключаться, что бы вы и ваши родители не сидели долго около меня.
Инструктор:
- Правильно, Компьютер, ты понял, что ребятам необходимо двигаться, чтобы расти сильными, ловкими, здоровыми!
- Наше развлечение подошло к концу. Спортсменчик и Компьютер помогут посчитать кегли у команд.
Награждение
Спортсменчик:
- Я точно знаю, когда наиграешься в разные игры, всегда хочется чего-нибудь вкусненького, поэтому примите от всех нас угощенье.
Инструктор:
- Большое спасибо вам ребята за то, что вы были такими ловкими и быстрыми. И вам,уважаемые родители, за то, что вы пришли и поддержали ваших детей, проявили внимание, находчивость и понимание. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, в оздоровлении и физическом воспитании наших детей.