МААМ-картинки

Физкультурно-валеологическое развлечение «Секреты Чистюлькина»

Ольга Попова
Физкультурно-валеологическое развлечение «Секреты Чистюлькина»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети под музыку входят в зал, строятся в круг.

Ведущий: Ребята, у меня сегодня такое хорошее, доброе настроение. Я хочу поделиться им с вами.

Социально-эмоциональная игра «Друзья»

Дети держат друг друга за руки.

У друга мягкая и тёплая ладошка,

Погладим друга по руке немножко.

Нам хорошо, когда мы вместе рядом

Ни ссориться, ни драться нам не надо.

Отпустить руки и потереть ладошки друг о друга, снова взяться за руки.

Ведущий: Чувствуете тепло? А теперь давайте улыбнёмся друг другу и поделимся хорошим настроением.

Слышатся шум, крики, выбегает Растеряха-Замараха.

Публикация «Физкультурно-валеологическое развлечение „Секреты Чистюлькина“» размещена в разделах

Р-З: Ох! Кажется убежала (оглядывается). Ишь какой! Пристал ко мне со своими советами и правилами. Я тебе покажу (грозит кулаком и видит детей).О! А вы кто такие? И чего здесь делаете? За мной охотитесь? А ну, руки вверх!

Ведущая: Погодите, успокойтесь. Не за кем мы не охотимся. Мы просто дети из детского сада делимся друг с другом хорошим настроением.

Р-З: Чего? Каким ещё хорошим настроением? Ишь выдумали! Добренькие, весёленькие, посмотрите-ка на них! А я всё равно лучше! Во! Я какая!

Ведущая: Да мы и не спорим. Только скажите, пожалуйста, как вас зовут и от кого вы так убегали?

Р-З: Зовут меня Растеряха-Замараха. А убегала я от профессора Чистюлькина. Надоел он мне со своими советами и правилами. Зануда! Всё ему не нравится. И одеваюсь я не так. И ем я не то. И делаю я всё не этак. Зануда!

Ведущая: А давайте разберёмся, может быть он в чём-то прав?

Р-З: Ах, ещё и вы меня учить будете? Ну, уж нет! Сейчас я открою волшебный сундучок, и все секреты Чистюлькина уничтожу. Открывает сундук, он пустой, плачет. Опять я всё потеряла.

Ведущая: Да расскажите толком, что за сундук, и что потерялось?

Р-З: Есть у Чистюлькина сундук, в нём он хранит разные секреты и правила. А я у него этот сундук стащила и секреты все уничтожить хотела, да по дороге всё порастеряла (плачет).

Ведущая: Не плач, Растеряха- Замараха, мы тебе поможем. Давайте все вместе попробуем разыскать секреты Чистюлькина, чтобы вернуть их обратно в сундук (к детям, а сундук нужно обязательно вернуть хозяину. Но перед тем как отправиться в путь предлагаю сделать разминку.

Р-З: А что это ещё такое - разминка? И для чего она нужна? Ответы детей.

• Ребё нок: Для чего нужна зарядка – это вовсе не загадка:

Чтобы силу развивать и весь день не уставать.

• Ребё нок: Чтобы больше не болеть и не простужаться,

Мы зарядкой каждый день будем заниматься.

Разминка.

Встанем смирно, без движенья – начинаем упражненья.

Руки вверх подняли раз, повторили 6-7 раз.

Второе у нас упражненье – руки к плечам, круговые вращенья.

Упражнение другое – положенье рук иное,

Будем делать повороты, выполнять с большой охотой.

Теперь приступим к туловищу мы – 8 наклонов сделать должны.

На ноги свои обратите вниманье – делай глубокие приседанья.

Дружно, вместе, в добрый час мы попрыгаем сейчас.

Марш на месте мы начнём. Дальше носом вдох и выдох ртом.

Ведущая подбирает карточку с первым секретом, показывает детям картинку.

Ведущая: Ребята, как вы думаете, как можно проговорить первое правило?

Отвечают, что каждый день нужно делать зарядку.

Р-З: Мне нравится это правило. Делать зарядку очень интересно, я положу это правило в сундук.

Ведущая: Ну а теперь, можно отправляться в путь. А ты, Растеряха-Замараха дорогу показывай.

Полоса препятствий.

• Прыжки через гимнастическую скамейку, упираясь в неё руками

• Подлезание под дугами

• Передвижение по гимнастической скамейке лёжа на животе, подтягиваясь на руках

Останавливаются около стола с коробочками.

Ведущая: А теперь такое задание. Узнай по запаху что находится в коробочках (лук, чеснок, апельсин, огурец, перец)

Ребята, а полезны ли эти продукты? Почему? Ответы детей.

• Ребё нок: Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.

• Ребё нок: От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

• Ребё нок: Нужно правильно питаться,

Есть петрушку, лук, чеснок, апельсины, кабачок.

И тогда наверняка не заболеешь никогда.

Ведущая: А вот и второе правило. Показывает карточку.

Ешьте овощи и фрукты, все полезные продукты.

Р-З: А какие продукты кроме фруктов и овощей полезны?

Ведущая: Сейчас наши ребята всё тебе расскажут.

Дидактическая игра «Подбери продукты»

Р-З: Какие молодцы! Как много полезного вы знаете! И это правило мне тоже очень понравилось. Берёт апельсин и хочет его съесть

Ведущая: Погоди, Растеряха-Замараха, тебе нельзя сейчас есть апельсин.

Р-З: Вы же сами сказали, что он полезен!

Ведущая: Всё правильно, только сначала нужно вымыть руки.

Р-З: Да! Хорошо (плюёт на руки и вытирает о подол)

Ведущая: Ребята! Расскажите, пожалуйста, как нужно мыть руки перед едой. Зачем? Ответы детей. По-моему это ещё одно правило. Вручают Р-З карточку.

Р-З: Это правило очень полезное хоть и немного скучное.

Ведущая: Разве скучно быть здоровой? А чтобы быть ещё и красивой

Нужно каждое утро и вечер ответы детей: умываться, чистить зубы, расчёсываться.

• Ребё нок: Кран откройся, нос умойся,

Мойтесь сразу оба глаза.

Мойтесь уши, мойся шея.

Мойся, мойся, обливайся.

Грязь смывайся, грязь смывайся.

• Ребё нок: Чистим зубы дважды в сутки,

Чистим долго три минутки.

Щёткой чистим не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной.

Чистим щёткой вверх и вниз

Ну, микробы, берегись.

Ведущая: Вот тебе, Р-З, ещё два секрета.

Р-З: Большое спасибо вам ребята. Сколько нового я от вас сегодня узнала.

Вы молодцы! Такие умные!

Ведущая: А ещё наши ребята очень любят играть. Поиграешь с нами?

Р-З соглашается.

ПИ «Рыбак и рыбки»

Затем Р-З меняет сеть на удочку.

ПИ «Удочка»

ИМП «Дождик, лей»

Ребё нок: Чтобы вырасти здоровыми, энергичными, весёлыми,

Чтоб прогнать усталость, лень мы играем каждый день.

Р-З: Какие же вы весёлые, ловкие!

Слышится голос: «Внимание, внимание говорит радио детского сада «Солнышко». Всем, кто видел сундучок профессора Чистюлькина, большая просьба вернуть его владельцу»

Р-З: Хорошо с вами, даже расставаться не хочется.

Ведущая: А ты собралась расставаться с нами?

Р-З: Конечно, ведь мне нужно вернуть профессору Чистюлькину его сундучок с секретами. Да и себя в порядок привести нужно.

Ведущая: Молодец Растеряха-Замараха. Ребята, а давайте сделаем подарок Р-З.

Задание: Выбери для Р-З самые необходимые предметы (мыло, паста, зубная щётка, расчёска, зеркало).

Р-З благодарит за подарок и уходит.

Дети собираются уходить из зала, вдруг звучит голос:

«Внимание, внимание говорит радио детского сада «Солнышко». Большое спасибо ребятам подготовительной группы за то, что помогли разыскать и вернуть секреты из сундучка профессору Чистюлькину. В благодарность примите небольшой подарок.

Детям вручаются валеологические карты.

Публикации по теме:

Занятие-беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Как можно узнать настроение человека?» Чтобы научить детей узнавать настроение друга,папы,мамы,сестры,брата и других людей,можно предложить детям ответить на следующие вопросы:.

Мой первый золотой пост!!! УВАЖАЕМЫЕ МАААМОВЦЫ!Хочу с Вами поделиться радостью - Мой первый Золотой пост за летнее оформление участка"Радостное настроение"- совместная.

Автор публикации:
Физкультурно-валеологическое развлечение «Секреты Чистюлькина»
Опубликовано: 29 января 2015 в 13:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурно-валеологическое развлечение «Секреты Чистюлькина»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Попова (УИ 292011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД