Физкультурное развлечение для подготовительной группы «Освобождение Буратино»

Анна Виноградова
Физкультурное развлечение для подготовительной группы «Освобождение Буратино»

Задачи:

- развитие внимания, сообразительности.

- развитие ловкости, быстроты, координации движений.

- воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу.

- повышать двигательную активность детей.

Место проведения: спортивно – музыкальный зал детского сада.

Оборудование: кукла, конь, волчок, самолёт, 2 мешка, 2 табуретки, 4 листа А4, 2 платочка,10 кеглей, 2 верёвки по 4м (2 черты).

Предварительная работа: чтение сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»,игра: «Хорошо – плохо».

Ход развлечения.

Дети заходят в спортивный зал.

- Мальвина: Ребята, мы сегодня пойдём на день рождения к Буратино! Вы рады?

- Мальвина и дети: Здравствуй, Буратино, поздравляем тебя с днём рождения. Мы принесли тебе подарки!

- Буратино: Спасибо ребята, что вы пришли, я очень рад!

- Мальвина: Буратино, мы с ребятами приготовили подарки, и чтобы их тебе вручить, мы поиграем в игру, которая называется «Подарки». Сейчас мы встанем в круг, возьмемся за руки и будем водить хоровод, а внутри нашего хоровода будут лежать подарки. Буратино сам будет назначать того, кто возьмёт подарок и все вместе мы будем изображать его. Итак, встали в круг, взялись за руки и повели хоровод.Повторяйте за мной:

Принесли мы всем подарки

Кто захочет тот возьмёт.

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолёт. (2 раза)

- Буратино: Ну, Настя, выбирай подарок!

- Настя: Конь.

- Мальвина:Повторяйте за мной:

Скачет конь наш чок-чок-чок

Слышен топот быстрых ног

Гоп-гоп-гоп, ТПРУУ(2 раза)

- А теперь снова возьмёмся за руки и повторяем:

Принесли мы всем подарки

Кто захочет, тот возьмёт.

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолёт. (2 раза)

- Буратино: Теперь Саша пусть выберет подарок!

- Саша: Волчок!

- Мальвина:Повторяйте за мной:

Вот как кружится волчок –

Пожужжал и на бочок. (2 раза)

- Мальвина: Ребята, снова взяли друг друга за руки,и начали:

Принесли мы всем подарки

Кто захочет, тот возьмёт.

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолёт. (2 раза)

- Буратино: Арина, теперь ты выбери подарок.

- Арина: Кукла.

Кукла, кукла попляши

Красной лентой помаши. (2 раза)

- Мальвина: Остался у нас ещё один подарок – самолёт. Давайте изобразим, как он летает! (Каждый заводит мотор р-р-р, делают круговые движения руками перед грудью). Ну, как Буратино, понравились тебе наши подарки?

- Буратино: Спасибо, ребята! Хорошие вы мне подарили подарки! Вы любите сладости? А какие сладости вы знаете?

- Дети: Мороженое, пирожное, конфеты…

- Буратино: Ну, тогда подождите, сейчас я вам принесу сладости (Уходит).

Проходит время, а Буратино всё нет.

- Мальвина: Что-то Буратино долго нет. Наверное много сладостей несёт. Давайте позовём его все вместе:

- Дети: Буратино! (3 раза).

Из-за угла появляются Кот Базилио и Лиса Алиса.

- Кот и Лиса: А кого это вы зовёте? А?

- Дети: Буратино!

- Кот и Лиса: Ха-ха-ха! Мы вашего Буратино схватили и посадили в темницу, а сладости сами съедим!

- Мальвина: Кот и Лиса, освободите Буратино, мы вас очень просим! Да, ребята?

- Кот: Ну, ладно. Но отдать его вам просто так?. Не-е-ет. Мы придумаем для вас испытания. Проверим вас на ловкость и сообразительность.

- Мальвина: Дети, будем проходить испытания?

- Дети: Да!

- Мальвина: Мы согласны, но чтобы без обмана!

- Лиса:Я вам предлагаю такое испытание: «Бег в мешках» называется.

Каждый по очереди будет надевать на ноги мешок, а руками придерживать края мешка. По сигналу «Марш» вы допрыгаете до табуретки, оббежите её и обратно. Поняли?Разделимся на две команды: на 1-й-2-й рассчитайсь! Первые номера будут «Звёздочками», а вторые номера «Колокольчиками». Итак,приготовились: «Марш!»

- Лиса: Молодцы, ребята. Какие вы ловкие, быстрые, дружные. Справились с моим заданием!

- Мальвина: Ну, как? Отдадите нам Буратино?

- Кот: А-а-а, нет. Я придумал ещёодно испытание: «Кто быстрее подлезет в мешок». По сигналу «Начали» вы начнёте подлезать в мешок.

- Лиса: Снова справились! Молодцы, но я вам дам ещё задание,да посложнее: «Кто быстрее перейдёт болото». Вы будете переходить «болото» с помощью двух листов.Слушайте внимательно: на одном листочке вы стоите, а другой перекладываете руками вперёд и встаёте на него. Тот листочек, на котором стояли до этого, берёте и перекладываете вперёд (показ) и т. д. победит не тот, кто быстрее перейдёт, а тот, кто не утонет, т. е. не наступит мимо листочка. Тот, кто утонет – выходит из игры. Начинаете по моему сигналу «Начали».

- Лиса: Эх, и это задание выполнили! Ну, что ж, Кот, отдадим ребятам Буратино?

- Кот (негодуя, задумчиво): Что-то ты, Лиса простые задания даёшь ребятам! Они эти задания как орешки щёлкают. Нужно что-нибудь сложное придумать, и кажется, у меня в голове созрело ещёодно испытание: «Кто соберёт больше кеглей с закрытыми глазами».

Правила игры таковы: Мы завяжем вам глаза и на сигнал «Начали» вы будете собирать кегли. Кто больше соберёт, тот и победил.

- Кот: Ох, ничем вас не проберешь, я даже вспотел. И это испытание вам было по плечу. Молодцы!

- Мальвина: Мы выполнили все ваши задания, верните нам Буратино!

- Кот и Лиса: Мы хотим ещё раз проверить ваших деток, и придумали игру «Мы весёлые ребята». Я выберу 2-х ловишек, а остальные будут перебегающие. Перебегающие будут на этой стороне, а вот две черты-

на этой площади будут ловишки. Они могут ловить только здесь, не выходя за пределы своей площади.По сигналу дети произносят хором:

Мы весёлые ребята,

Любим бегать и играть.

Ну, попробуй нас догнать!

Раз, два, три - лови!

Произнося последние слова, будете перебегать от одной стены к другой. Нельзя толкаться и бежать кучей. Итак, перебегающие, что вы будете делать? На какой сигнал? Ловишки, где вы будете ловить? … пойманных будете уводить к нам в круг. «Начали!»

- Мальвина: Всё Кот и Лиса, мы прошли все ваши испытания.

- Лиса: Не отдам я вам Буратино, я потеряла ключ от темницы.

- Кот: Ребята, я хочу вам помочь, я хочу быть хорошим! Когда вы будете искать ключ,я буду подсказывать: холодно – когда ключ далеко, тепло – уже ближе, горячо – совсем рядом. По сигналу «Начали» вы будете искать ключ.

- Мальвина: Молодцы, ребята! Вы нашли ключ, справились со всеми испытаниями и освободили Буратино.

- Буратино: Спасибо вам, ребятки, я вам очень благодарен. Сейчас мы с вами пойдём в группу и попьём чай со сладостями.

- Кот и Лиса: Простите нас, ребята, мы больше так не будем, будем дружить.

- Мальвина: Ну, что, ребята, простим Кота Базилио и Лису Алису?

- Дети: Да!

- Буратино: Тогда присоединяйтесь к нам чай пить!

Публикации по теме:

«Мы растем здоровыми» — физкультурное развлечение для детей второй младшей группы. «Укрепляем свое здоровья.» — физкультурное развлечение для детей второй младшей группы. Аитова Алена Физкультурное развлечение «Укрепляем.

«Увликательное путешествие» — физкультурное развлечение для детей средней группы. «УВЛИКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» - физкультурное развлечение для детей средней группы. Звучит марш, в зал входят дети. Инструктор: Ребята, 12.

«Веселые зимние превращения». Физкультурное развлечение для детей средней группы«Веселые зимние превращения». Физкультурное развлечение для детей средней группы Оксана Рабец Руководитель физического воспитания Задачи: повысить интерес к физической культуре, знакомить с зимними забавами; развивать.

Физкультурное развлечение для детей младшей группы «Веселый клоун» Физкультурное развлечение для детей младшей группы. «Веселый клоун» Цель:  Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи:.

Физкультурное развлечение для детей первой младшей группы «Колобок» Цель: закрепить знания русской народной сказки «Колобок», развивать память и разговорную речь, развивать певческие умения и ритмические.

Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы «А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!» Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы «А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!» Цель: развивать быстроту, ловкость в.

Физкультурное развлечение для детей средней группы «В гости к сказке»Физкультурное развлечение для детей средней группы «В гости к сказке» Оксана Рабец руководитель физического воспитания Цель: Развивать физические способности детей, силу, быстроту, выносливость, гибкость,.

Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Будем в армии служить»Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Будем в армии служить» Рабец Оксана руководитель физического воспитания физкультурное развлечение в старшей группе «БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ» Цель: воспитание у.

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старшей группы Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные: • сохранять и укреплять физическое.

Летнее физкультурное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшей группы детского сада. Летнее физкультурное развлечение "В поисках сокровищ" Старшая группа Цель развлечения: Популяризация физической культуры и привлечение.

Автор публикации:
Физкультурное развлечение для подготовительной группы «Освобождение Буратино»
Опубликовано: 2 июля 2017 в 14:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День юных скульпторов на МААМ

Очередной тематический день предлагаем посвятить знакомству детей с важным видом искусства – скульптурой; с декоративной и монументальной её разновидностями. Разумеется, кроме познавательных занятий сто...

27 февраля. Международный день полярного медведя

«Белый лед и мишка — бел, шубку теплую надел» — очередной тематический день посвящен хозяину Севера, белому медведю. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой
Кухарева Ирина Мероприятие посвящённое знакомству с творчеством Фазу Алиевой. Цель: Расширить и углубить знания детей о поэтессе Ф. Г. Алиевой и её...
Фотоотчет «Фестиваль неторопливости в старшей группе к Международному Дню...
26 февраля , отмечают очень оригинальный международный праздник – День неторопливости . Лозунг этого дня – «Не торопись и насладись моментом! » . В...
Сценарий утренника к 8 Марта для детей младшей группы «Роза Барбоскина в гостях у ребят»
Оборудование: разрезные картинки семьи Барбоскиных – 3 штуки, платочки, шумовые музыкальные инструменты, мягкие игрушки по количеству детей, рюкзачок с...