Светлана Егорова
Физкультурное развлечение «Увлекательное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Совершенствование координационных способностей детей.
Задачи: - Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении пере-ходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке с мешочками на голове. Упражнять в ходьбе и беге «змейкой».
- Совершенствовать умения передавать предметы друг другу через вверх.
- Развивать точность движений при переброске обруча.
-Развивать ловкость, быстроту реакций, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели. - Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
Публикация «Физкультурное развлечение „Увлекательное путешествие“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно.
Интеграция: чтение художественной литературы, здоровье, коммуникация, музыка, социализация, безопасность.
Индивидуальная работа: Упражнять Валю, Олю, Матвея в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке с мешочками на голове.
Методы и приё мы: практические (показ, игровые приёмы, словесные (объяснение, рассказ, диалог, пояснение, поощрение, наглядные (сказочные персонажи).
Оборудование: гимнастическая скамейка, мешочки (на каждого ребёнка, обручи, стойки, модули, мячи, две машинки.
- Сегодня я предлагаю, вам, ребятки отправиться в увлекательное путешествие, на пути которого нам будут встречаться сказочные герои; с ними мы вместе будем играть, веселиться и главное укреплять своё здоровье.
- Вы готовы? (Да) Тогда вперёд! Мы отправляемся с вами в сказочный лес.
(поворот направо, ходьба змейкой)
- Ребятки, посмотрите кто это? (Мышка)
- Здравствуйте ребятки! (Здравствуйте)
- Куда вы идёте? (Мы путешествуем по сказочному лесу)
- Ой, какие ребятки вы хорошие.
- И у меня для вас есть волшебная дорожка, которую нужно пробежать, не задев предметы.
Предлагает (лёгкий бег, через стойки (кегли).
- Какие вы все молодцы! (ловкие, умелые)
- мне одной скучно ребята, можно я с вами пойду путешествовать?
- Конечно можно. Вместе веселее. (Сажаем в корзинку).
(идём по кругу маршем, (болото).
- Ребятки посмотрите, кто это там сидит? (Это же лягушка)
- Здравствуйте ребятки! (Здравствуйте)
- Лягушка ты чего это такая грустная?
- Скучно мне, не с кем мне поиграть!
- Да не грусти мы с тобой поиграем.
- Да во что здесь играть кругом одно болото.
- А мы с собой взяли обручи и сейчас покажем, как можно с ними поиграть.
(Делятся по 3 человек, каждой тройке по два обруча, (переправа).
- Молодцы, ребятки! Мне очень весело с вами. – Можно я с вами пойду путешествовать?
-Конечно можно. (Сажаем в корзинку).
(Идём шагом, затем чтобы было веселее (подскоки).
- Смотрите ребятки, а это что за сказочный герой нас встречает? (Заяц)
- Здравствуйте ребятки! (Здравствуйте)
(река, (предлагает пройти по бревну, с мешочками на голове).
- Посмотрите, какая впереди река, нам нужно её пройти по вот этому брёвнышку, а чтобы вы не смотрели вниз, у меня есть волшебные мешочки.
- Молодцы! Хорошо прошли по брёвнышку.
– Можно я с вами пойду путешествовать?
- Конечно можно. (Сажаем в корзинку).
(ходьба обычная)
- Ребятки посмотрите, кто к нам идет? (Лиса)
- Здравствуйте ребятки! (Здравствуйте)
- Какие все хорошие, пригожие.
- У меня для вас есть ракетки и шарики (такого же цвета как мой мех)
Деление на две команды. (две колоны, разомкнуться, кругом)
- Нужно пройти, не уронив шарик.
- Молодцы! – Можно я с вами пойду путешествовать?
- Конечно можно. (Сажаем в корзинку).
- Навстречу выходит волк.
- Здравствуйте ребятки! (Здравствуйте)
– Ребятки, представляете, ёж попросил меня перевезти яблоки, а я не умею водить машину. Помогите мне!
- Поможем волку? (да)
(Ведение машинки за верёвочку (с мячами) по прямой).
- Ой, спасибо вам! Какие вы все дружные.
- Кто это к нам бредёт? (Медведь)
- Ребятки, я видел, как вы помогали волку, может и мне поможете.
- Мне привезли строительный материал, нужно его перенести.
- Поможем ребятки? (Да)
(Передача модулей через вверх)
- Молодцы! Какие все сильные, ловкие!
- Ребятки, а давайте построим дом для наших новых друзей! Чтобы им было веселее вместе жить.
(Постройка дома)
- Спасибо вам большое ребятки! Мы очень рады знакомству с вами!
-Давайте с вами немножко отдохнём.
(Ложатся на ковёр) Релаксация:
“Воздушные шарики”
Представьте себе, что все вы – воздушные шарики, очень красивые и весёлые. Вас надувают, и вы становитесь всё легче и легче. Все ваше тело становится лёгким, невесомым. И ручки лёгкие, и ножки стали лёгкие, лёгкие. Воздушные шарик поднимаются всё выше и выше. Дует тёплый ласковый ветерок, он нежно обдувает каждый шарик (пауза – поглаживание детей). Обдувает шарик, ласкает шарик … Вам легко, спокойно. Вы летите туда, куда дует ласковый ветерок. Но вот пришла пора возвращаться домой. Вы снова в этой комнате. Потянитесь и на счёт «три» откройте глаза. Улыбнитесь своему шарику.
(Награждение - конфеты)
- А теперь давайте вернёмся в наш детский сад. (Построение в шеренгу).
- Оценка своей работы (похлопать в ладоши так сильно, как хорошо дети занимались).