Получи документы

Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе (1 фото)

Зимфира Мухаметкулова
Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе

Физкультурное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий подготовительная к школе группа

Тема: «Путешествие на необитаемый остров.

Цель: Общее укрепление здоровья ребенка через нетрадиционную форму обучения.

Публикация «Физкультурное занятие „Путешествие на необитаемый остров“ с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи: Продолжать работу по укреплению основных групп мышц детей старшего дошкольного возраста. Способствовать развитию вестибулярного аппарата ребенка через выполнение основных видов движения, развивать и корректировать познавательную и социально-личностную сферы психики ребенка использование здоровьесберегающих технологий : степ – аэробики, дыхательной гимнастики, зрительной гимнастики, спонтанного танца, эмементов хатха-йоги, развивать у детей пластику, координацию движений, осанку. Воспитывать стремление к достижению результата, чувство преодоления внутренних барьеров, личностные качества ребенка (чувство товарищества, умение работать в группе). Метод: поточный, поточно-круговой, спонтанный танец. Оборудование: степ скамейки по количеству детей, 2 дуги, поролоновые палочки, подушки, гимнастические палки, на каждого ребенка, мячи, мячи на леске, ткань, нестандартное оборудование для профилактики плоскостопия

Музыка из мультфильма «Магадаскар»

Спортивный зал оформлен в виде острова.

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем свободно заходят в спортивный зал.

Воспитатель: Девочки и мальчики посмотрите какой у нас красивый и необычный зал (привлекает внимание детей к оформлению зала). Давайте посмотрим в бинокль, что-же там далеко изображено? И подумаем что это может быть?

Дети: (ответы).

Воспитатель: Да это необычный остров ждет нас! А не хотите ли вы отправиться в путешествие?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Это очень трудная дорога, туда кто может добраться как вы думаете?

Дети: (только сильный, смелый, быстрый)

Воспитатель: Чтобы быть сильным, смелым, быстрым - что нужно делать для этого?

Дети: (заниматься спортом, зарядкой и т. д.)

Воспитатель: Давайте сначала проведем разминку. Вы готовы?

Дети. (ответы).

Проводится степ-аэробика.

Воспитатель: Мы с вами размялись сейчас надо подумать как доберемся до острова?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Да, нам нужны лодки и весла. Чтобы долго задерживать дыхание под водой нам надо попробовать потренироваться над дыханием.

Упражнения на дыхание «Насос», «Дровосек»,

Воспитатель: Теперь готовим себе лодку (степ-скамейка, и весла (палка) Музыка : звук волны

Поплыли!

(Музыка останавливается).

Воспитатель: Что это такое? Кажется мы сели на мель, дальше надо плыть помогая руками, будем дышать так «Вдох - «Ха»

Воспитатель: Дальше придется идти вброд. Ходьба по нестандартному оборудованию.

Воспитатель: Вроде доплыли но как попасть на этот загадочный остров? А вот и проход! (Проходят под тканью, которая висит на леске) Мы очутились на острове как здесь красиво щебечут птички, по деревьям лазают обезьянки. А это, что апельсины как их много давайте поиграем с ними (большая ткань туда кладутся мячи и подкидываются детьми). Затем мячи убираются и дети прячутся под тканью, затем бултыхают ногами под тканью.

Воспитатель: А сейчас я хочу посмотреть насколько вы зорки и гибки

Перед вами тропинка, по которым может проползти только змея. Она так и называются змеиная тропа. Вы должны проползти и не задеть ядовитые растения,. Но это еще не все. В конце тропы вас ждет еще одно испытание. Нужно будет найти огромного паука если повезет, нужно будет уметь ходить как паук (ходьба на руках и ногах по степ скамейкам не задевая их). Нужно будет поразить тигра чтобы он съел наживку наживкой будет ананас – мяч (забить мячом в баскетбольное кольцо) И это еще не все нужно будет увести из-под носа у обезьян кокосы - это надо будет сделать палкой (на потолке на леске нанизаны мячи, палкой вести мяч). По моему сигналу вы начинаете. И так, готовы? Проходят 1 круг. Молодцы мы закончили.

Воспитатель: Следующее задание : Видите здесь бабочки я сейчас говорю цвет бабочки, вы смотрите на этот цвет бабочки не двигая головой. (зрительная гимнастика)

Воспитатель: Ребята посмотрите на другую часть острова, где пальма, что это? Это бледные бледные бабочки здесь на острове часто бывает тропический дождь он и смыл цвет этих бабочек. А давайте поможем тропическим бабочкам раскрасим их?

Дети рисуют. Монотипия

Воспитатель: На этом острове живет кобра.

Асаны из Хатха- йоги : «Кобра», «Бабочка», «Дерево».

Воспитатель: Ребята, а если бы вы жили здесь каждый день чем бы вы занимались?

Конечно танцевали! Спонтанный танец «Магадаскар»

Воспитатель: Ну что натанцевались, пора возвращаться в детский сад. Нам нужно пройти по проходу. Наших лодок нет их смыло водой, как доберемся домой? Давайте придумаем корабль. Нам нужны спасательные жилеты (поролоновые подушки) и водолазный шлем (поролоновые палочки) - «Пристегнуть ремни безопасности! Приготовиться к отплытию! Поднять якоря! Спустить швартовые! Полный вперед! (музыка шум волны)

Воспитатель: Вот мы и оказались дома в детском саду

Сейчас я вам буду кидать мяч и задавать вопросы, а вы отвечать и кидать мне обратно мяч. Договопились?

- Ребята, где мы сегодня побывали? Что мы делали на острове? Какая «станция» вам больше понравилась? Какие упражнения вызывали у вас трудности?

Отметить детей:

- за старание;

- за упорство;

- за помощь друг другу.

Воспитатель: Ну, вот и закончилось наше путешествие. Мне было приятно и весело путешествовать с вами. Я рада, что вы оказались дружными, смелыми, веселыми ребятами! Так держать! Все идут в группу.

Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе
Публикации по теме:

Физдосуг с элементами здоровьесберегающих технологий «Путешествие с лягушонком» Физдосуг с элементами здоровьесберегающих технологий. «Путешествие с лягушонком» (старшая группа) Задачи: Оздоровительная: Повышение.

Физкультурное развлечение «Забавы со снеговиком» с детьми старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Зимние забавы со Снеговиком» Идея: способствовать формированию потребности занятий спортом. Форма проведения: спортивное развлечение.

Интегрированное физкультурное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий «Зимний лес полон сказок и чудес» Интегрированное физкультурное занятие в средней группе с элементами здоровьесберегающих технологий «Зимний лес полон сказок и чудес» Задачи:.

Итоговое занятие по ФЭМП с элементами здоровьесберегающих технологий в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель: - закрепить знания о последовательности дней недели,.

Конспект ООД с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе по теме: «Морское путешествие» Программные задачи: Формирование у детей положительного эмоционального настроя посредством психогимнастики. Развивать чувство равновесия.

Конспект занятия по экологическому воспитанию с детьми подготовительной группы «Путешествие на необитаемый остров» Программное содержание: Образовательные задачи: • Формировать у детей понятие «экологическое равновесие» • Углублять и систематизировать.

НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему: "Путешествие на необитаемый остров"Цель:формирование у детей интереса к познавательной.

НОД по экологии «Загадочное путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа)НОД по экологии «Загадочное путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа) Цель. Создание мотивации и потребности сохранения и укрепления здоровья детей при ознакомлении их с миром природы. Задачи: Образовательные.

Познавательное интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в сказочный лес» Цель: Создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с окружающим миром. Задачи: Обучающие задачи:.

Спортивный праздник «Путешествие на необитаемый остров» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ» Проведённый в детском саду № 2 в старшей группе п. Октябрьский Белгородского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе
Опубликовано: 9 января 2016 в 16:29
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД