Лучший педагог года

Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Веселое путешествие»

Балданова Елизавета
Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Веселое путешествие»

МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 63 г. Улан-Удэ

Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе : «Веселое путешествие».

Воспитатель: Балданова Е. Д.

Май 2019г. Улан-Удэ.

Публикация «Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Веселое путешествие».

Цель: Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей.

Программное содержание:

1. Совершенствоватьу детей ходьбу и бег в колонне по одному, закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, семенящим шагом, «по-медвежьи» - с опорой на ладони и ступни

2. Закрепитьумение ходить боком приставным шагом по деревянным брусочкам сохраняя равновесии, прыгать на двух ногах из обруча в обруч с продвижением вперед, также умение подлезать под шнур не задевая его, ходьба по скамейке и спуск с нее по наклонной ребристой доске.

4. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

5. Содействовать оздоровлению организма детей, применяя в занятии приемы массажа еловыми шишками.

• Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Форма организации занятий : путешествие

Используемые методы обучения : практический, словесный, наглядный.

Оборудование: Рюкзак с еловыми шишками на группу детей

гимнастические палочки, 5 обруча, стойки с веревкой на высоте 50 см, 2 модуля для перешагивания, 2 скамейки, шапочка- белочки,

Звучит музыка. В зал входит Турист с рюкзаком за плечами, а за ним идут дети.

Турист: Кто шагает с рюкзаком?

Дети: Мы туристы.

Турист: Кто со скукой не знаком.

Дети: Мы, туристы!

Турист: Наш девиз:

Дети: «С физкультурой мы дружны - нам болезни не страшны».

Турист: Ребята, знаете кто такие туристы? Ответы детей.

Турист: Правильно, туристы - это такие люди, которые ходят в походы пешком, на лыжах, на велосипедах, на байдарках и плотах, спускаются в темные пещеры, поднимаются высоко в горы

Предлагаю вам сейчас отправиться на туристический поход, где мы будем заниматься спортом. Согласны. Ответы детей.

Вводная часть:

Турист: За направляющим по кругу шагом марш! (под звуки бубна дети маршируют по кругу).

Вводная часть: Ходьба обычная, ходьба на носках руки на поясе, ходьба на пятках, руки за спиной, семенящий шаг – «мышки», «по-медвежьи», легкий бег, дыхательное упражнение: «Пузырь».

Обычная ходьба. Перестроение в три колонны.

Турист: У меня в рюкзаке шишки. Как вы, думаете с какого дерева? Как можно назвать шишку с кедра? Какая эта шишка?

(Кедровая, А шишка с сосны. Какая это шишка (Сосновая). Что можно делать с шишками? Ответы детей: играть, сделать поделки, а также можно с ними зарядку.

Обще развивающие упражнения с шишками:

1. «Шишки вверх» И. п : ноги на ширине стопы, руки с шишками опущены вниз. 1- поднять руки к плечам, 2- руки вверх, 3- к плечам, 4-и. п. (6 раз, шишки вверх мы поднимаем и тихонько опускаем, 5раз.

2. «Спрячь шишки за спину». И. п. : ноги на ширине стоп, руки с шишками вытянуть вперед. 1-руки с шишками в стороны, 2-спрятать шишки за спину, 3- руки в стороны, 4-и. п. Спрячем шишки (5раз).

3. «Наклонись, не ленись». И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1- наклониться вправо, левая рука с шишкой в сторону, 2- наклониться влево, правая рука в сторону. Стали вправо, влево наклоняться, Стали дружно выпрямляться. (5раз).

4. «Вправо, влево повернись» И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе 1-повернутся вправо руки отвести в стороны, 2- вернутся и. п. 3-4 в другую сторону.

5. «Приседание». И. п: ноги вместе, руки с шишками внизу. 1-присесть руки вперед, 2-в и. п. (5раз).

6. «Прыжки». И. п. : ноги вместе, руки с шишками прижаты к груди. «Вверх, вниз целый день, прыгать нам совсем не лень»(6 раз).

2 часть: Основные виды движений:

Турист: Отдохнули? Усталости как не бывало. Ребята, а кто к нам спешит.

Под музыку заходит Белочка.

Б елочка: Здравствуйте, ребята! Как, вас много, откуда вы?

Дети: Мы из детского сада идем в поход

Белка: Я за шишками для бельчат маленьких.

Турист: Ребята, давайте Белочке подарим шишек и пригласим туристический поход. (Белочка кладет шишки в корзину).

Белочка: Ребята, вы помните, правила поведения на природе?

Ответы детей: Нельзя разжигать костер без взрослых, шуметь, ломать кусты, бросать мусор.

Белочка: Правильно, всегда соблюдаете эти правила.

Дети садятся на стульчики.

Турист: Впереди нас ждут узкий мостик через ручей, болото, бурелом, холмы и спуски. (Прохождение полосы препятствий поточным способом).

Белочка: (Дети под музыку выполняют движения по тексту).

По тропинке, по лесной,

Все шагайте вы за мной.

Здесь так просто не пройти,

Свисают ветви на пути,

1.«Узкий мостик» - ходьба боком приставным шагом по деревянным брусочкам, руки в стороны.

2. «С кочки на кочку» -

А здесь ребята кочки

Перепрыгнем их мы ловко-

прыжки на двух ногах из обруча обруч с продвижением вперед.

3. «Бурелом» - подлезть под шнур высотой 50см, не касаясь руками пола, перешагнуть модуль, высоко поднимая ноги.

4. «Холмы и спуски» - ходьба по скамейке и спуск с нее вправо по наклонной ребристой доске.

Повторить 3раза

Белочка: Спасибо, вам ребята за угощения, мне с вами было очень интересно, мне пора к бельчатам. До свидания!

3часть:1. Подвижная игра: «Медведь и пчелы»

Цель: учить детей внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Игра малой подвижности: «Летает – не летает».

Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

Дети стоят в кругу, в центре – педагог. Он называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают или не летают.

Называя предмет, педагог поднимает руки в стороны – вверх. Например, говорит: «Птица летает, стул летает, самолет летает» - и т. д.

Дети должны поднять руки в стороны – вверх, если назван летающий предмет.

Заключительная часть:

Турист :Ребята, мы вернулись с похода. Кого мы встретили? Какие шишки мы подарили бельчатам? Что вам понравилось?

Ходьба в колонне по одному

Публикации по теме:

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Удивительные приключения в лесу» Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Удивительные приключения в лесу» Цель: Создание социальной.

Конспект физкультурного праздника на свежем воздухе с использованием здоровьесберегающих технологий КОНСПЕКТ Физкультурного праздника на свежем воздухе с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «День рождения бабушки Яги».

Конспект музыкального занятия «Космическое путешествие» на первую категорию с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект музыкального занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на первую категорию. Тема: «Космическое.

Конспект НОД по ФЭМП «Весёлое путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи - закрепить умение ориентироваться в пространстве; - закрепить умение увеличивать заданное число на один в пределах 6; -упражнять.

Конспект НОД по развитию речи и лепке в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок» «Путешествие по сказке «Колобок» Тема: «Путешествие по сказке» Цель: развитие связной речи, физической активности и мелкой моторики детей.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД с использованием здоровье сберегающих технологий «Путешествие в весенний лес» Подготовила воспитатель высшей категории Рудакова.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Путешествие в город Здоровья» Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Путешествие в город Здоровье» Выполнила: Воспитатель.

Конспект занятия в под. группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебную страну здоровья»Конспект занятия в под. группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебную страну здоровья» Актуальность Здоровье-это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Методическая разработка «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре в старшей группе» Муниципальное.

Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Методическая разработка интегрированного музыкального занятия в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие.

Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 27 мая 2019 в 09:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД