Получи документы

Физкультурное занятие «Веселые ребята» в младшей группе в период адаптации.

Екатерина Сукачёва
Физкультурное занятие «Веселые ребята» в младшей группе в период адаптации.

«Веселые ребята»

(физкультурное занятие с детьми 2-3 лет в период адаптации)

Цели:

- упражнять детей в беге с препятствиями, в ходьбе врассыпную, бросании мяча и ловле, в ползании;

- узнавание основных цветов;

- развитие чувства ритма, равновесия, мелкой моторики;

- воспитывать самостоятельность.

Оборудование:

Публикация «Физкультурное занятие „Веселые ребята“ в младшей группе в период адаптации,» размещена в разделах

Цветные ленточки на колечках, маты, гимнастические скамейки (2 шт, мячи (диаметром 18-20 см – по количеству детей, дорожки (4 шт, мешочки с косточками от черешни (по количеству детей).

Ход занятия

1. Вводная часть

Сюрпризный момент «Салют»

Дети под музыку входят в зал и подходят к воспитателю, который в руках держит мешочек с сюрпризом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках! Волшебный мешочек! (вытряхивает из мешочка ленточки с колечками, предлагает каждому ребенку взять ленточку и подкидывать её вверх). Ленточки взлетели – получился салют. Ребята, какого цвета ваша ленточка? (ответы детей). Молодцы, ребята, а теперь нам с вами надо добраться до противоположной стены.

Дорожка с препятствиями

Воспитатель: Ребята, давайте пройдем друг за другом между двух скамеек, затем шагом по мату. Держим крепко колечко с ленточкой. А теперь побежали по периметру зала по ребристым дорожкам.

2. Основная часть

Упражнение на восстановление дыхания

Воспитатель собирает детей в центре зала. Ходьба врассыпную с одновременными взмахами ленточками вверх-вниз.

Стоя на месте (по кругу)

Воспитатель: Ребята, наши ленточки умеют не только летать, но и кружиться. Поворачивайтесь вокруг себя, и ваша ленточка будет кружиться.

Молодцы, вы просто волшебники.

Сидя на полу, ноги чуть расставлены, ленточка в руке

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, какая ваша ленточка гибкая. Делаем наклон вперед, коснулись колечком носочков правой рукой, переложили колечко в другую руку, коснулись носочка. Молодцы! Какие вы гибкие!

Стоя и прыгая на месте

Воспитатель: Ребята, встаем с пола, поднимаем руку с ленточкой вверх и попрыгаем на месте. Перекладываем ленточку в другую руку и попрыгаем.

После выполненного упражнения положим ленточки в корзины такого же цвета: красные – в красный, синие – в синий, зеленые – в зеленый.

Подвижная игра «Ползи за мячом»

Надо бросить мяч (диаметром 18-20 см) вдаль, способом из-за головы, стоя за натянутой веревочкой (высота – 50 см). Затем подлезть под веревкой и догнать мяч.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у нас большие, цветные мячи. Возьмите каждый по мячу. Вместе с мячом спрячьтесь за веревочку. Покажите, какие мячи круглые и гладкие. Кто дальше бросит мяч?

Действия детей воспитатель сопровождает стихотворным текстом.

Круглый мячик я держу (мяч внизу)

Над головкой подниму (дети поднимают мяч вверх над головой)

Размахнусь и брошу вдаль (бросают мяч вперед и вдаль)

Стой, малыш, не убегай (дети стоят на своих местах)

Под веревку подлезай (подлезают под веревку)

Мячик быстро догоняй (бегут за своим мячом)

И на место вновь вставай (встают на свое место).

Упражнение с мячом «Бросай – лови»

Развиваем ловкость, меткость.

Воспитатель: Ребята, вставайте в пары, мы будем бросать мяч друг другу. Мяч надо кидать аккуратно, чтобы его можно было поймать. Молодцы! У вас хорошо получается.

Складываем мячи на место к корзины.

Подвижная игра «Займи мешочек»

На полу в зале разложены мешочки с косточками от черешни по количеству детей. Дети встают на них ногами по сигналу воспитателя.

Воспитатель собирает детей в центре зала, после свистка дети расходятся в рассыпную и встают на понравившийся разноцветный мешочек ногами.

Воспитатель: Ребята, вы сегодня молодцы, хорошо занимались. Вы стали ловкими и смелыми.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности на 2012–2013 уч. г. инструктора по физической культуре Муниципальное автономное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №15 «Солнышко» Циклограмма деятельности на 2012.

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие «Веселые ребята» в младшей группе в период адаптации.
Опубликовано: 24 июля 2013 в 19:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД