Галина Пфунд
Физкультурный досуг в старшей группе «Джунгли зовут!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Приобщать детей к З. О. Ж. ; выявлять двигательные способности.
Задачи: Расширять представления детей о джунглях (климат, растения и животные).Закреплять двигательные умения в эстафетах и конкурсах.
Развивать быстроту, выносливость, ориентировку в пространстве. Воспитывать: честность, дружелюбие, волю к победе, радоваться за других.
Публикация «Физкультурный досуг в старшей группе „Джунгли зовут!“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2013
Предварительная работа: Занятия по ознакомлению с окружающим «Джунгли», чтение Н. Сладкова «Волшебные перышки» и др. ; знакомство с травоядными и хищными обитателями джунглей; изготовление (совместно с родителями) эмблем соответствующих животных.
Оборудование: мягкие игрушки и рисунки изображающие животных; бумажные «бананы и кости»; медали; спортивный инвентарь и угощение (бананы).
Зал оформлен под джунгли, дети (2 команды) в спортивной одежде с эмблемами.
Ход развлечения:
Вед: У нас еще лежит снег, холодно, солнце светит, но не греет. Зима. А ведь есть страны, где солнце светит и греет круглый год. Как бы хотелось там побывать! А вам? Хотите туда отправиться?
Дети: ДА!
Вед: Так как джунгли находятся в Южной Америке, это далеко, поедем на поезде (имитируем движения под музыку), но дорога трудная с препятствиями.
Вед: Вот мы в джунглях Южной Америки. Джунгли – самые могучие леса земного шара. Кто в них только не живет! (дети называют хищников и травоядных).
Команда хищников (рычат) и команда травоядных (пищат).
За победу в каждом конкурсе хищникам выдается кость, а травоядным-банан.
Разминка аэробика «Чунга-чанга»-5-6 мин. (встать врассыпную по залу)
Конкурс №1
Вед: На людей они похожи, очень любят корчить рожи? (обезьяны).
Проводится подвижная игра «Ловец и обезьяны».Побеждает та команда, ловишка которой «наловит»больше «обезьян», влезающих по сигналу на «деревья»- гимнастические стенки. (по 2раза)
Конкурс №2
Вед: Ждет вас новая загадка. Отгадайте-ка ребятки!
Домик плавает и ходит, травку щиплет, воду пьет,
Кто там в домике живет? (черепаха)
Эстафета «Черепаха» парами. Дети передвигаются в упоре на ладонях, ноги держит партнер.
Вед:Джунгли.
Дети: Зовут!
Конкурс №3
Вед: У этого зверя огромный рост; сзади у зверя маленький хвост,
Спереди зверя- хвост большой. Кто же это? Кто он такой (Слон)
По реке плывет бревно, ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил нос откусит. (крокодил)
Я в пижаме полосатой, очень теплой, волосатой.
Не лошадка я, но все же на лошадку я похожа! (Зебра)
Прыжки на фитболах. Чья команда быстрее проскачет дистанцию.
Конкурс №4
Эстафета «Передай кокос»- пробежать с хопом (кокосом) в руках и передать следующему. (по 5 участников, 10м. дистанция)
Конкурс №5
ед: Птичка очень смешная, а еще цветная.
Ее можно научить и по-русски говорить. (Попугай)
Игра «Попугаи и цветы». Бег по кругу под музыку, на сигнал сесть на «цветок».«Птица», которой не хватит «цветка» выходит из игры (2цветка не хватает).
Подсчет «бананов» и «костей». Участников награждают медалями и бананами. Под песенку «Улыбка» В. Шаинского дети жмут руки друг другу в знак дружбы, и фото на память.