наталья турушкина
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Воробышки»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг
"Воробышки"
во II младшей группе
Составила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №31 комбинированного вида»
Турушкина Наталья
Анатольевна
Цель:
Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе „Воробышки“» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: эмблемы воробьёв на каждого ребёнка, картинки льва, слона, моржа, пингвинов, лисицы, лошадки, зайца, петушка, мышонка, поезд; радуга или дуга, кегли, скакалки, гимнастические скамейки, руль.
Ход:
-Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели, - говорит ведущий. Дети входят в зал с эмблемами воробьёв.
Дети вместе с ведущим:
-Чик чирик, распевают воробьи.
Весело летают, зёрна собирают. (Дети бегают, машут крыльями, собирают зёрна.)
Ведущая:
-Как вы думаете, где обедал воробей?
-В зоопарке у зверей.
-Пообедал он у льва. (Дети встают на четвереньки и рычат.) -Пообедал у слона. (Идут, топая ногами.)
-Пообедал у моржа. (Гребут руками.)
-Пообедал у пингвинов. (Идут, как пингвины.)
-Пообедал у лисицы. { Идут, перебирая лапами.)
--Пообедал у лошадки. (Идут, высоко поднимая ноги, руки вперёд.) -Пообедал у зайчонка. (Прыгают, как зайчики.)
-Пообедал у петушка, (Идут, высоко поднимая ноги, машут руками.) -Пообедал у мышонка. (Бегут на носочках, пищат.)
-Встретил своих друзей - воробьёв и полетел дальше. Увидел тоннель и пролетел под ним. {Дети пролезают под дугой.)
-Затем воробышки полетели змейкой между деревьями, (Бегут змейкой между кеглями, машут руками.)
-А потом взлетели на мостик, решили отдохнуть, (Встают но скамейку, сидят отдыхают.) Отдохнули и спрыгнули с него, И решили попрыгать через камешки. (Прыгают с продвижением вперёд через скакалки на полу.)
И полетели врассыпную по залу. Летаем везде, не толкаясь.
Но тут выезжает на дорогу автомобиль и сигналит. Воробьи услышали и улетели на мостик. (Дети убегают на скамейку.) Игра повторяется ещё два раза.
Воспитатель превращает воробышек в детей.
Затем дети садятся на поезд и едут в группу. (Дети становятся друг за другом и едут на поезде, поют песню.)
-Едет наш поезд,
Колёса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чух, чух,чух пыхтит паровоз.
Ребяток далёко, далёко повёз.