Татьяна Липман
Физкультурный досуг: «Мама, папа, я — спортивная семья» (спортивный праздник для детей от двух до трёх лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг : «Мама, папа, я — спортивная семья»
(спортивный праздник для детей от двух до трёх лет)
Цели:
Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.
Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы.
Публикация «Физкультурный досуг: „Мама, папа, я — спортивная семья“ (спортивный праздник для детей от двух до трёх лет)» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать» в зал входят семейные команды.
1)Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.
Воспитатель:
“Ребята, отгадайте загадку”.
“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)
Воспитатель:“Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога. ”
Инструктора ф. Повернулись за мной.
2. а) Ходьба друг за другом.
Воспитатель:
“Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”
Инструктора ф. Остановились (в колонне по одному) друг за другом.
б) Воспитатель:“Смотрит солнышко в окошко -
Прямо в нашу комнату,
Мы попрыгаем немножко,
Инструктора ф. Очень рады солнышку!
Прыжки через косички(6 штук)
в) Встали парами. Идут по «комплексной тропе закаливания»
Инструктора ф. воспитатель
– ходьба, руки на поясе; (Мы проверили осанку,
Мы свели лопатки,
– на носках; Мы походим на носках,
– на пятках; А теперь на пятках.
– обычная ходьба; Мы идём, как мама с папой
– имитационная И как мишка косолапый)
Инструктора ф. Построение парами через середину зала
г) «Мы любим друг друга» (3 раза в умеренном темпе)
И. п. - встать напротив друг друга на расстоянии шага, руки в стороны.
Сделать шаг навстречу друг другу, обнять друг друга руками, погладить по спине: «Ах!», вернуться в и. п.
д) Воспитатель: Ручки поднимаем,
Силу набираем.
Не спешите, малыши,
Потянитесь от души!
Инструктора ф. И. п. - стоя, взрослый стоит за ребёнком, взяться за руки. Подняться на носочки, потянуться, вернуться в и. п.
Воспитатель:“Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”
Конкурсная программа
Сегодня у нас в жюри:
В нашем итоговом спортивном празднике : «Папа, мама, я - спортивная семья» участвуют семьи :
Воспитатель: 1-я эстафета
“Вот цветочки перед нами,
Поиграем мы с цветами”
Инструктора ф. Участвует две семьи одновременно. Кто больше соберёт цветов.
Воспитатель:Пока жюри подводит итоги первого конкурса команды могут получить бонусное очко за коллективную семейную песню, девиз команды, стихотворение, танец и т. д. Слово предоставляется жюри.
2-я эстафета
Воспитатель:Смотрите в какой лес мы зашли. Здесь живут разные звери. Посмотрите кто это к нам в гости прискакал? (зайка) 2-я эстафета
“Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!”
Инструктора ф. Необходимо принести атребут зайчика, одеть его на члена команды и пропрыгать с ним вместе за морковкой, покласть морковку в карзину и бегом всем вернуться обратно.
Воспитатель:Пока жюри подводит итоги второго конкурса слово предоставляется командам для получения бонусного очка.
3-я эстафета
Воспитатель:“Смотрите и лисы с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята?”
“Вот идут наши ребята –
Настоящие лисята.
Хвостиком виляют,
Следы заметают.
На носочках ходят ловко,
Будто лисоньки-плутовки”.
Инструктора ф. Необходимо замести следы и вернуться всем бегом обратно. Для этого каждой команде выдаётся веник и совок.
Воспитатель:Пока жюри подводит итоги третьего конкурса слово предоставляется командам для получения бонусного очка.
4-я эстафета
Воспитатель: Вот волчата покатились,
Крепко лапками сцепились.
Ловко, весело играют
И друг другу помогают!
Инструктора ф. Необходимо взять мяч и всей командой докатить его до стула при этом нельзя пользоваться руками, ногами и подручными средствами. Выигрывает команда которая первой покладёт или закатит свой мяч в карзину.
Воспитатель:Пока жюри подводит итоги четвёртого заключительного конкурса слово предоставляется командам для получения бонусного очка.
Взять мишку.
Воспитатель:“Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Ну, а теперь мы вернёмся домой.
Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке”(дети в кругу).
“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли. ”
Присели, руки сложили “домиком”.
Воспитатель:
“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем”
Для подведения итогов конкурса и награждения слово предоставляется жюри.