Папки-передвижки

Физкультурный досуг «Помоги Зайке выздороветь» в первой младшей группе

Сузина Анна
Физкультурный досуг «Помоги Зайке выздороветь» в первой младшей группе

Материал и оборудование: ребристая дорожка, конусы, арки, скакалка, скамейка, кочки, трубу.

Ход занятия

Восп: физкультурой малыши

любят заниматься

нам болезни не страшны

нас они боятся.

Восп: Смотрите ребята, какая морковка, а на ней письмо. Кто его написал?

(читает письмо) :

Заболел в лесу зайченок- ай, ай, ай.

говорит:" нет сил терпеть! "

Восп: Нужно в лес идти друзья

Выручать зайчонка.

Публикация «Физкультурный досуг „Помоги Зайке выздороветь“ в первой младшей группе» размещена в разделах

(дети идут по ребристой дорожке, обходя конусы, арки, педагог хвалит детей, подбадривает). Подходят к дому зайки- Зайка выходит держась за живот.

Восп: Здравствуй, Зайка

что ты ел?

почему ты заболел?

Зайка :

-Я люблю хрустеть морковкой

- Я давно ее люблю.

-У меня морковкой бровки

- Правда - правда говорю.

Съел я целую колоду.

Стал я сильно поправляться

Трудно мне передвигаться.

-(охает, вздыхает)

Восп: Хватит, Заинька, сидеть.

Надо, Заинька худеть.

Восп: Ребята, давайте научим Заиньку играть

Подвижная игра "огуречик-огуречик".

Ход игры: на одном конце зала – воспитатель, на другом дети. Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах.

Восп: огуречик, огуречик не ходи на тот конечик,

Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет. (2-3раза)

Зайка : Ох-ох-ох, уморили вы меня. Вспомнил! - Я тоже знаю много игр. Хотите узнать.

Игра" Хомка".

(малоподвижная игра) .

Хомка, хомка, хомячок (руки на поясе) .

Полосатенький бочок. (повороты влево вправо) .

Хомка раненько встает (руки через в стороны вверх, встают на носочки) .

Щечки моет спинку трет. (моют щеки, друг другу трут спины) .

Подметает хомка хатку (наклоны вперед) .

Хомка делает зарядку (маршируют) .

Пять шагов и пять прыжков (действия по тексту) .

Хомка сильным хочет стать.

Зайка : Какие вы молодцы ребята! А у меня есть еще одна игра- самая любимая.

Игра " Зайка беленький сидит ".

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так! Вот так!

Он ушами шевелит.

(Присаживаются, покачивают головой, держат прижатые к ушам вытянутые ладони.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!

Надо лапочки погреть.

(Хлопают в ладоши, после хлопков встают.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок.

Надо зайке поскакать.

(Прыгают на двух ногах на месте или продвигаясь вперед.)

Зайка : Ух, устал же я ребята - пойду я полежу.

Восп: Нет, нет - хватит спать лежебока.

Нам пора уже играть.

Дети проходят полосу препятствий:

• перепрыгивают через скакалку двумя ногами,

• идут по ребристой дорожке,

• проползают под дугой,

• проползают по скамейке (подтягиваясь,

• перешагивают кочки,

• пролазят в трубу.

Игра -"пляска".

-Поплясать становись и друг другу поклонись. -2 раза.

-Будем все приседать, дружно сесть, дружно встать- 2 раза.

-Машут ручки ребят- это птички летят-2 раза.

-Ручки хлоп, ручки хлоп, еще раз хлоп да хлоп-2раза.

-Ножки топ, ножки топ, еще раз топ да топ-2раза.

-Вот и кончился пляс, поклонись еще раз.

Зайка : Уморили вы меня, в путь дороженьку пора!

Сейчас немного отдохнем :

"Неболейка"(игровой само- массаж) .

-Чтобы горло не болело

Мы его погладим смело.

- Чтоб не кашлять, не чихать,

Нос мы будем растирать.

- Разотрем теперь мы уши

Вот так, вот так.

- Да, да, да! да- да- да!

- Нам простуда не страшна. (хлопают в ладоши) .

Зайка : Теперь я знаю дети, нужно спортом заниматься и конечно закаляться, что бы не болеть. А зато, что вы мне помогли я хочу вас угостить печеньями (зайка отдает детям корзину с печеньями). Ну а теперь мне пора бежать. До свидание. (зайка прыжками покидает зал) .

Восп: Вот мы и помогли зайке и нам тоже пора возвращаться в группу. (дети под музыку покидают зал.)

Физкультурное развлечение в младшей группе «Волк и семеро козлят»

Программное содержание:

- развивать эмоциональную сферу ребёнка, память, внимание;

- воспитывать у детей умение быть организованными, поддерживать дружеские отношения со сверстниками;

- закрепить умение бегать и ходить, согласовывая движения рук и ног;

- учить мягко приземлятся в прыжках, сохраняя равновесие.

Инвентарь: костюм Козочки, ростовая кукла «Волка», колокольчик, массажные дорожки, мешочки, обручи по количеству детей, синяя ткань, волшебная палочка.

Ход развлечения

Дети входят в спортивный зал, их встречает Козочка (воспитатель в костюме козочки) .

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Ответ детей….

Козочка: Я пришла к вам в гости из сказки «Волк и семеро козлят». А вы помните, что случилось с козлятами в этой сказке?

Ответ детей….

Козочка: Все правильно вы сказали. Козлятки не послушались маму Козу, и их поймал серый волк. Вот что б такого с нами не случилось, давайте потренируемся прятаться от волка.

(Козочка, предлагает детям превратиться в козлят, дотрагивается волшебной палочкой до каждого ребенка)

Игра «Я от волка убегу» - Козочка звенит в колокольчик и козлятки должны подбежать к ней «спрятаться от волка»

Козочка: Молодцы, все запомнили? Как только зазвенит колокольчик, козлятки должны прибежать к Козочке.

Козочка: А теперь козлятки пойдемте к речке, водички попить, да порезвиться (фоном идет музыка из мультфильма «Волк и семеро козлят») .

Как-то козочка – коза идут за козочкой друг за другом

В лес козляток повела.

Шли дорожкою лесной ходьба по массажным дорожкам

За травою луговой.

Ели сочные листочки

Здесь коряги и пенёчки. ходьба между предметами

Вдруг тропинка запетляла…

Коза звенит в колокольчик:

- Вы козлятки, не шалите,

А ко мне скорей бегите,

Нужно нам тренироваться, все дети бегут к козочке

Чтобы волка не боятся.

Козочка: Вот и пришли к речке, давай те через неё перепрыгивать! (прыжки через речку двумя ногами)

Коза звенит в колокольчик, все козлята подбегают к ней.

Появляется волк (ростовая игрушка)

Козочка: Козлятушки – ребятушки вы не бойтесь волка, мы его сейчас прогоним.

(дети берут мешочки и бросают в волка, волк прячется) .

Волк: Не бойтесь меня козлятки, я просто хочу с вами поиграть.

Козочка: Поиграем с волком?

Ответ детей…

Игра «Волк и козлята»

Каждый ребенок стоит в обруче, это дом козленка. Коза под музыку и мультфильма (Ох, козлятушки, вы ребятушки. Остаётесь вы без матушки. В огород иду за капустою… .) обходит все домики, грозит пальчиком, и говорит, что бы козлятки, не открывали дверь, сама «уходит в огород за капустой», козлята в это время выходят из домиков, прыгают, резвятся на полянке.

Воспитатель: Мы на полянку пойдем, прыгать мы начнем.

Прыгаем, травку кушаем, тишину слушаем.

Волк не дремлет и не спит, за козлятами следит.

По сигналу воспитателя «Волк проснулся!» - козлятки убегают и становятся в любой пустой обруч, а волк их догоняет. Игра повторяется 3 – 4 раза.

Волк: Какие проворные козлятки, никого я не догнал, но зато очень сильно устал, пойду, посплю (посадить волка на скамейку у выхода из спортивного зала) .

Козочка предлагает поиграть в игру

Пальчиковая игра «Козлик ниточки мотает» (сидя по-турецки)

Козлик ниточки мотает, на клубочек навивает «наматываем ниточки»

на правую руку, ладошка в кулак

Козлик ниточки мотает, на клубочек навивает! «наматываем ниточки»

на левую руку, ладошка в кулак

Вьюшки, вьюшки, вьюшки вью! «вращаем кулачки»

Колотушки колочу кулачками хлопаем об колени

Приколачиваю! кулачки друг о друга

Заколачиваю! ладошки стучат по полу

Козочка: А сейчас «козлики», вы обратно превращаетесь в детей и уходите в свою группу, а что бы пойти в группу надо пройти мимо волка и не разбудить его.

Козочка: Вы тихонечко идите,

Волка вы не разбудите.

Игра малой подвижности «Кто тише»

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Заяц Егорка»Физкультурный досуг в первой младшей группе «Заяц Егорка» Воспитатели: Сафронова Г. В., Прошкина И. И. Физкультурный досуг в 1 младшей группе «Заяц Егорка» Цель - формировать элементарные представления.

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Физкультурный досуг «Шарик в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по.

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Провели воспитатели: Блинова Н. Г., Субботина Т. А. Дата проведения: 29.03.2017г.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Физкультурный уголок в первой младшей группеФизкультурный уголок в первой младшей группе Все малыши любят двигаться: бегать, прыгать, ползать. Поэтому физкультурный уголок в первой младшей группе должен быть насыщенным различными.

Физкультурный уголок в первой младшей группе своими рукамиФизкультурный уголок в первой младшей группе своими руками Движение-это жизнь. Занимаясь в физкультурном уголке, малыши укрепляют здоровье, формируют подвижность, ловкость, быстроту и выносливость.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Помоги Зайке выздороветь» в первой младшей группе
Опубликовано: 12 августа 2021 в 20:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД