Татьяна Приманчук
Презентация «Фольклор как средство развития детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Слово фольклор появилось в XIX веке, пришло из английского языка. Сегодня им пользуются везде. Оно в буквальном переводе означает «народная мудрость», устное народное творчество.
Цели: Использовать произведения русского народного фольклора как средство развития детей раннего возраста; сделать жизнь детей интересной, содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, радостью творчества, способностью познать себя, окружающий мир.
Публикация «Презентация „Фольклор как средство развития детей раннего возраста“» размещена в разделах
Задачи:Освоение разговорной речи;
Расширение словарного запаса;
Воспитание звуковой культурной речи;
Расширение представления детей о разных формах фольклора (потешки, пестушки, поговорки, приговорки, заклички, колыбельные песни);
Воспитывать любовь к народному искусству и народным традициям;
Обеспечить формирование открытости, доброжелательности, коммуникабельности;
Установить доверительный контакт с малышом в адаптационный период;
Доставить детям радость и обогатить новыми эмоциональными впечатлениями.
Вывод.
Фольклор всегда считается элементом народной педагогики, накапливаемым опытом воспитания детей целых поколений. Обращение к истокам народной мудрости было актуально во все времена, но особенно в наше время, когда утрачивается духовная связь поколений. Мудрые, доступные детям истины помогают им адаптироваться среди людей, овладеть опытом человеческих взаимоотношений. Умелое использование фольклора в воспитательной работе с детьми дошкольного возраста позволяет педагогам установить прочную связь с ребенком, помогает принять ребенку окружающую действительность и взаимодействовать с ней.