Приложение МААМ

Фольклорное занятие по развитию речи в первой младшей группе: знакомство с потешкой «Козушка-Белоногушка»

Елена Самарина
Фольклорное занятие по развитию речи в первой младшей группе: знакомство с потешкой «Козушка-Белоногушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Фольклорное занятие по развитию речи

Первая младшая группа

Тема: «Знакомство с потешкой Козушка-Белоногушка» :

Цель: С помощью потешки осуществить знакомство с козой и волком.

Бережно ввести малышей в сюжет потешки. Учитывая впечатлительность детей, эмоционально и ярко выделить торжество доброго начала.

Воспитывать гуманные чувства. Обогащать малышей эстетически, используя художественные возможности фольклорного слова и наглядного средства.

Материал: Нарисованные фигурки козы, волка, ёлочек, берёз, домик козы.

Публикация «Фольклорное занятие по развитию речи в первой младшей группе: знакомство с потешкой „Козушка-Белоногушка“» размещена в разделах

Ход занятия.

Часть первая

Воспитатель: Ребята посмотрите, в этом домике живёт Козушка-Белоногушка, посмотрите какие беленькие у Козушки ножки. По этому её называют Белоногушкой. (Показывает Казу).

Она пошла в лес за грибами и ягодами.

Часть вторая.

Ребята скажите где коза гуляет? (По лесу)

- Вышла Козушка – Белоногушка на лесную полянку, грибочки, ягодки собирает. А чей это хвост виден из-за ёлки? (Пауза)

Как вы думаете, кто это спрятался под ёлкой? Это Волчок Серый бочок.

Часть третья.

Воспитатель: Зашла Козушка за ёлку и увидела волка. И решила Козушка спрятаться от волка. Козушка спряталась под берёзкой. Волк туда, сюда, кинулся в разные стороны. Ищет Козу а найти не может.

- Ребята, Мы не скажем где Козушка – Белоногушка (Нет)

Волк искал, искал и убежал в лес. (Перед детьми появляться коза.)

Часть четвёртая.

Воспитатель вновь проигрывает в темпе все части занятия, обогащая каждую часть соответствующими строчками фольклорного текста.

Козушка – Белоногушка

По лесу ходила,

Волка дразнила:

«А я волка не боюсь, серого не страшусь,

Я от серого от волка

Под берёзкой схоронюсь»

(Воспитатель показывает козушку идущую с полной корзиной грибов к своему домику)

Воспитатель: (Рисует воображение детей, картину дальнейших событий)

Набрала коза полную корзину грибов и ягод. Пошла по тропинке и решила спеть песенку.

Идёт и поё т: «Козушка - Белоногушка (и т. д.)

Затем воспитатель предлагает детям вместе с козой исполнить потешку.

В такт песни можно использовать игровые движения кистями рук: Хлопки и фонарики.

В конце Козушка угощает всех деток грибочками (шоколадными).

Воспитатель говорит, что Козушка ещё придёт в гости в следующий раз.

Публикации по теме:

«Ладушки» (музыкальный кружок для малышей) Видео Здравствуйте, уважаемые, коллеги! Рада приветствовать Вас у себя на страничке! Все, кто заглянул ко мне, смогут посмотреть видеоматериал.

«Мы на луг ходили, козочку кормили».«Мы на луг ходили, козочку кормили». Напротив нашего детского сада находиться луг, где в теплое время года пасуться несколько козочек. Наши малыши наблюдают за ними прямо с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фольклорное занятие по развитию речи в первой младшей группе: знакомство с потешкой «Козушка-Белоногушка»
Опубликовано: 9 июня 2013 в 09:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фольклорное занятие по развитию речи в первой младшей группе: знакомство с потешкой «Козушка-Белоногушка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самарина (УИ 73148) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД