Папки-передвижки

Форма (шаблон) аналитической справки по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса

Екатерина Скаженик
Форма (шаблон) аналитической справки по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса

Форма (шаблон) аналитической справки по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса

Ежегодно, 2 раза в год (минимум, воспитатели ДОУ проводят диагностику педагогического процесса в своих возрастных группах. В нашем ДОУ диагностика, как правило, запланирована на начало учебного года (первые 2 недели сентября) и на конец учебного года (первые две недели мая).

Публикация «Форма (шаблон) аналитической справки по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса» размещена в разделах

Проведение диагностики в установленные сроки позволяет нам в дальнейшем провести анализ результатов как в разрезе возрастных групп, так и в разрезе ДОУ в целом, и при необходимости внести корректировки в образовательный процесс (в случае, если есть определенные пробелы, выявленные в рамках диагностики в начале учебного года) либо скорректировать план работы на летне-оздоровительный период, а также выявить затруднения в образовательном процессе в текущем году, чтобы не допустить их в будущем (по результатам диагностики на конец года).

Для получения единой целостной картины, проведения качественного анализа результатов образовательного процесса воспитателям нами была предложена единая форма аналитической итоговой справки, в которой должны быть отражены как значения показателей, так и их динамика за учебный год. Кроме того, в справке воспитатель кратко и лаконично прописывает результаты и выводы, а также рекомендации по результатам диагностики.

Использование единой унифицированной формы справки позволяет нам, старшим воспитателям, в дальнейшем провести качественный анализ показателей процесса и установить динамику.

Форма аналитической справки (надеюсь, что кому-то данная форма будет полезна и удобна в использовании) :)

На фото таблица для оформления результатов и выявления показателей динамики в образовательном процессе.

Результаты диагностики, выводы и рекомендации, воспитатели отражают в этой справке в соответствующих полях в разрезе областей.

Обращаю Ваше внимание, что при оформлении результатов диагностики подготовительных к школе групп допускаем оформление результатов диагностики без разделения по ОО

Аналитическая справка

по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса

в ___ группе № ___ за 201_-201_ г.

Воспитатели ___

Период проведения На начало года: с «___» ___ 201_ г. по «__» ___ 201_ г.

На конец года: с «___» ___ 201_ г. по «__» ___ 201_ г.

Возрастная категория: ___

Списочный состав: ___ чел. (100%)

Кол-во продиагностированных:

___ чел. / ___ % от общего числа воспитанников – на начало уч. г.

___ чел. / ___ % от общего числа воспитанников – на конец уч. года

Результаты мониторинга образовательного процесса отражены в Таблице.

Название ОО СПР (в баллах) Показатели развития

н. г. к. г. Сф. (3,8) На ст. ф. (2,3-3,7) Не сф. (2,2)

н. г. к. г. н. г. к. г. н. г к. г.

Социально-коммуникативное развитие ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел.

Итого по ОО

(Рост (+)/Снижение (-) + ___ / - ___

+ ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___

Познавательное развитие ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел.

Итого по ОО + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___

Речевое развитие

___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел.

Итого по ОО + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___

Физическое развитие ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел.

Итого по ОО + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___

Художественно-эстетическое развитие ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел. ___ %

___ чел.

Итого по ОО + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___

Выводы и рекомендации (в разрезе образовательных областей):

1. Социально-коммуникативная развитие

Выводы (анализ достигнутых результатов)

___Рекомендации:

___

2. Познавательное развитие

Выводы (анализ достигнутых результатов)

___Рекомендации:

___

3. Речевое развитие

Выводы (анализ достигнутых результатов)

___Рекомендации:

___

4. Физическое развитие

Выводы (анализ достигнутых результатов)

___Рекомендации:

___

5. Художественно – эстетическое развитие

Выводы (анализ достигнутых результатов)

___Рекомендации:

___

«__» ___ 20__ г. ___ (подпись)

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками .

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга образовательного процесса на 2018–2019 учебный год Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2018-2019 учебный год во второй.

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы на конец 2018-2019 учебного.

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга подготовительной группы за 2018–2019 учебный год Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга подготовительной группы «Лучики» за 2018-2019учебный год. Воспитатели:.

Аналитическая справка результатов мониторинга образовательного процесса детей старшей группы МБДОУ Д/С «Колобок» старшая группа №6 «Капитошки» осуществляет воспитательно-образовательную деятельность по примерной основной программе.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в средней группе Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Аналитический отчет по результатам педагогического мониторинга в старшей группе в 2018–2019 учебном году Количественные показатели Образовательная область «Физическое развитие» Начало года Конец года Недостаточный уровень – 9% (5 чел.) Недостаточный.

Анализ мониторинга образовательного процесса во второй младшей группе 2018–2019 учебный год В конце 2019 учебного года во второй младшей группе была проведена диагностика освоения детьми основной общеобразовательной.

Интерактивная часть Совета педагогов «Образовательные ситуации как форма организации образовательного процесса в ДОУ» Цель: повышение компетенций педагогов в ходе использования образовательных ситуаций при взаимодействии с детьми. Задачи: • Актуализировать.

Примерные вопросы для аналитической справки по проведению утренней гимнастики Примерные вопросы для аналитической справки утренней гимнастики. Точно ли по времени начата утренняя гимнастика?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Форма (шаблон) аналитической справки по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса
Опубликовано: 2 июля 2019 в 13:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД