Алина Кулькова
Формирование игровых умений в сюжетной игру у детей третьего года жизни
▼ Скачать + Заказать документы
Для определения уровня сформированности игровых умений в сюжетной игре у детей третьего года жизни были использованы материалы программы «Детство»определены критерии и показатели по программе «Детство» В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др. Критерии и показатели уровня сформированности игровых уменений. № Критерии Показатели
1. Содержание Отражение в сюжетно-ролевых играх разнообразных бытовых сюжетов и новых впечатлений о жизни и труде людей (семья, магазин, детский сад, парикмахерская, моряки). Участие в индивидуальных и подгрупповых играх (2-3 ребенка). Построение сюжета из 4-6 смысловых эпизодов. Проявление интереса к строительно-конструктивным играм.
Публикация «Формирование игровых умений в сюжетной игру у детей третьего года жизни» размещена в разделах
Самостоятельное возведение бытовых построек (предметов мебели, гаражей, мостов, домиков и пр.) и использование их в сюжетно-ролевой игре. Проявление интереса к театрально игровой деятельности. Участие в играх-имитациях (звери, птицы и пр., в хороводных играх. Использование элементарных режиссерских игр, разыгрывание придуманных сюжетов с игрушками. Участие совместно с воспитателем в играх-драматизациях на темы любимых сказок («Репка», «Кот, петух и лиса», «Колобок»). Участие в играх - экспериментировании с различными материалами.