Арина Клеймёнова
Формирование математических представлений в различных видах деятельности ребенка-дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Волкова Арина Владимировна
Воспитатель детского сада №1 «Семицветик» г. Тамбов
Тема: Формирование математических представлений в различных видах деятельности ребенка-дошкольника (на примере ООП "Детский сад 2100")
Тема СОД Город. Транспорт.
Первичные представления Машины, дороги, город.
Публикация «Формирование математических представлений в различных видах деятельности ребенка-дошкольника» размещена в разделах
Цель СОД учиться объединять предметы в группы по общему названию, выделять из данной группы предметов ее части, пересчитывать предметы, изображенные на рисунке, сравнивать числа.
Образовательные области Задачи Действия детей
Познавательное развитие называть тему занятия в ходе мотивационной игры; понимать цель задания, названную педагогом; работать по плану, предложенному педагогом; оценивать результат работы (получилось - не получилось) с помощью педагога, исправлять допущенные ошибки. Рассматривание картинки с машинами и дорогами, решение проблемной ситуации предложенной педагогом (чтобы машинки быстрее поехали, нам нужно их сосчитать). Дети пытаются сосчитать и сравнить машины каждого ряда.
Речевое развитие учить детей пользоваться словами на, под, рядом. В ходе своих объяснений дети используют данные предлоги. Например : «Красная машина стоит рядом с желтой».
Социально-коммуникативное развитие развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи. Дети помогают друг другу в высказываниях.
Художественно-эстетическое развитие развивать геометрические и пространственные представления. Дети говорят какой формы колеса у машины, по чем они едут, что находиться на дороге, рядом.
Физическое развитие развитие мелкой моторики рук и движение во время игр. Дети рассматривают модели машин на игрушечной дороге, двигают их.
Мотивационный этап Нужно посчитать машины, для того, что бы они не стояли и движение городского транспорта в городе восстановилось.
Рефлексивный этап Что нового узнали? Что делали на занятии? Что понравилось больше всего?