Папки-передвижки

Формирование основ безопасности в старшем дошкольном возрасте (13 фото)

Елена Полякова
Формирование основ безопасности в старшем дошкольном возрасте

Социально-коммуникативного развития воспитанников по разделу «Формирование основ безопасности».

В нашем детском саду прошел тематический контроль «Создание условий для социально-коммуникативного развития воспитанников по разделу «Формирование основ безопасности».

На сегодняшний день наиболее актуальной проблемой является формирования у дошкольников основ безопасного поведения в быту и социуме и заключается в необходимости подготовки детей к безопасной жизни в окружающем мире, в формировании у дошкольников сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, воспитания готовности к правильным действиям в опасных ситуациях.

Публикация «Формирование основ безопасности в старшем дошкольном возрасте» размещена в разделах

Для этого в нашей группе были созданы условия,позволяющие детям планомерно накапливать знания о правилах безопасного поведения в быту, социуме, природе. Вся работа направлена на формирование у детей правил поведения в опасных нестандартных ситуациях, развитие у них самостоятельности и ответственности, а именно: предвидеть, распознать, классифицировать, избежать, правильно действовать в опасной ситуации.

Наша работа по формированию основ безопасности у воспитанников реализуется через планирования с учётом циклограммы в среду во вторую половину дня ««Безопасный мир» ППД», а в пятницу «Безопасность собственной жизнедеятельности».

Для реализации задач по формированию основ безопасности у воспитанников с учётом возрастных особенностей используем следующие формы работы :

1) Разработаны перспективные планы по ОБЖ и ПДД.

2), подобран иллюстративный материал.

3) перечень художественной литературы по данной теме с учётом, возрастных особенностей детей.

4) Через игровую деятельность (игровые ситуации, дидактические игры,сюжетно- ролевые игры).

5) Театральная деятельность.

6) Просмотр мультфильмов и видео фильмов.

7) Викторины,КВН.

8) Экскурсии.

9) Игры на макете.

10) Пословицы, загадки,стихи.

11) Проектная деятельность.

12) Изобразительная деятельность.

13) Перфокарты.

14) Раскраски.

15) Развлечения.

16) Анкеты для воспитанников по ОБЖ.

Работа строится с учётом вовлечения родителей в образовательный процесс.

1) Создан уголок безопасности в приёмной комнате. 2) составлен перспективный план мероприятий работы с родителями 3) проводятся тесты,опросы. 4)распространяются памятки,рекомендации. 5) проводятся родительские собрания. 6) просмотр видеопрезентаций. 7)обыгрывание различных ситуаций.

А также у нас в саду прошёл конкурс «Стань заметней в темноте!»

Целью которого являлось:

акцентирование внимание педагогов и родителей на необходимость ношения световозвращающих элементов (фликеров) на детской одежде для повышения безопасности в темноте в осеннее- зимнее время;

повышение эффективности работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

По итогам конкурса наша группа заняла 2 место.

Формирование основ безопасности в старшем дошкольном возрасте
Социально коммуникативного развития воспитанников по разделу Формирование основ безопасности В нашем детском саду прошел тематический контроль Создание условий для социально коммуникативного развития воспитанников по разделу Формирование основ безопасности Для реализации задач по формированию основ безопасности у воспитанников с учётом возрастных особенностей используем следующие формы работы Разработаны перспективные планы по ОБЖ и ПДД подобран иллюстративный материал перечень художественной литературы по данной теме с учётом возрастных особенностей детей Через игровую деятельность игровые ситуации дидактические игры сюжетно ролевые игры Театральная деятельность Просмотр мультфильмов и видео фильмов Пословицы загадки стихи Проектная деятельность Изобразительная деятельность Анкеты для воспитанников по ОБЖ
Публикации по теме:

Статья «Использование дидактических подвижных игр на логопедических занятиях в старшем дошкольном возрасте» В дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир. Происходит интенсивное развитие всех психических процессов. Малыши находятся.

Конспект совместной деятельности по рисованию в старшем дошкольном возрасте «Морозные узоры»Конспект совместной деятельности по рисованию в старшем дошкольном возрасте «Морозные узоры» Задачи:• Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения, учить самостоятельно выбирать элементы для своего узора. • Развивать.

Консультация «Система работы по художественному творчеству в старшем дошкольном возрасте» Система работы по художественному творчеству в старшем дошкольном возрасте Особую роль в эстетическом воспитании играет изобразительная.

Литературно — ролевая игра в старшем дошкольном возрасте Литературно – ролевая игра в старшем дошкольном возрасте Работа с родителями В начале учебного года знакомят родителей, что в этом учебном.

Методическая разработка на тему: формирование доброжелательных отношений с помощью игр в старшем дошкольном возрасте В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности нравственного воспитания. Это многом обусловлено как большими изменениями, которые.

Развитие физических качеств посредством игры с мячом в старшем дошкольном возрасте Методическая разработка в образовательной области «Физическое развитие» Тема: «Развитие физических качеств через игры с мячом в старшем.

Конструирование в старшем дошкольном возрасте Конструктивная деятельность-это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта,.

Педагогическая диагностика действия сравнения в старшем дошкольном возрасте Задачи: развивать умение сравнивать предметы по разным основаниям, т. е. находить разные линии сравнения как с опорой на предмет, его изображения,.

Развитие и коррекция речи с использованием Лего-конструкторов в старшем дошкольном возрасте Тема моей работы; Развитие и коррекция речи с использованием Лего – конструкторов в старшем дошкольном возрасте. По мнению известного философа.

Родительское собрание «Воспитание самостоятельности, культуры поведения у детей в старшем дошкольном возрасте» Провела: Люленкова Анастасия Андреевна. Вступительное слово: "Здравствуйте уважаемые родители!" "Спасибо, что пришли все". И мамы и папы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование основ безопасности в старшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 9 марта 2016 в 16:34
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование основ безопасности в старшем дошкольном возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Елена Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день чистых рук. Передвижка «Не забудь помыть руки»

«Мойте руки перед едой!» – этот призыв, напоминающий о простом и необходимом ритуале гигиены, знаком каждому из нас с раннего детства. Сегодня он звучит в глобальном масштабе. Детский фонд ООН в 2008 году...

14 октября. Покров день. Папка-передвижка

 14 октября Русская православная церковь празднует большой светлый праздник — Покров Пресвятой Богородицы. Он посвящен событию, произошедшему  1103 года назад, а память об этом бережно хранится...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД