Светлана Егорова
Формирование словаря дошкольника по теме «Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
формирование словаря дошкольника по теме "Обувь"
Краткий обзор того что должен знать дошкольник по теме обувь :
Название: ботинки, туфли, босоножки, сандалии, тапочки, кеды, кроссовки, сапоги, чешки, валенки, шлепанцы.
Части обуви : каблук, подошва, отверстия для шнурков, шнурок, молния, застежка, голенище, ремешок, липучка.
Материал:
из кожи - кожаная
из резины – резиновая
из кожи с лаком – лаковая
из ткани - тканевая
Кто и где делает обувь :
Публикация «Формирование словаря дошкольника по теме „Обувь“» размещена в разделах
обувь, как и одежду сначала придумывает и рисует художник- модельер, после этого по рисунку – эскизу специалист делает выкройку из бумаги или картона, потом прикладывает выкройку к материалу, из которого будет изготавливаться обувь, обводит, оставляя место для швов, вырезает, и уже тогда сшивает между собой вырезанные детали. Все это происходит на обувной фабрике, а ремонтируют обувь в обувной мастерской и делает это сапожник.
Глаголы: развязать, завязать, застегнуть, расстегнуть, обуть, снять, ремонтировать, чистить, ставить на место.
«Один – много»
Сапог - сапоги
Туфля - туфли
Кроссовок – кроссовки
Ботинок - ботинки
Чешек- чешки
Знать для какого временя года предназначена:
зимняя: зимние сапоги, валенки
осенняя (или демисезонная) : сапоги осенние, ботинки
летняя: сандалии, босоножки, шлепки, туфли
домашняя: тапки
обувь для занятий танцами : чешки
Виды обуви : женская, мужская, детская, домашняя,уличная, спортивная и т. д.