МААМ-картинки

Формирование словаря дошкольника по теме «Животные жарких стран»

Светлана Егорова
Формирование словаря дошкольника по теме «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Еще одна актуальная тема для старших дошкольников, поскольку появляется все больше и больше различных энциклопедий чтобы хоть как то систематизировать полученные оттуда знания предлагаю вам:

Тема «Животные жарких стран»

Название: лев, обезьяна, слон, черепаха, тигр, жираф, бегемот, носорог, зебра, крокодил, кенгуру.

Название детенышей: львенок, слоненок, тигренок, бегемотик, черепашонок и т. д.

Части тела: грива, рог, хобот, сумка, клыки, щетина, кожа, шерсть, когти, копыта

Публикация «Формирование словаря дошкольника по теме „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Образование прилагательных: хвост чей?

Львиный

Обезьяний

Слоновий

Тигриный

Крокодилий

«Один – много»

Тигр – тигры

Слон –

Жираф –

Крокодил –

Обезьяна –

Бегемот –

Действия: лазает, висит, кусает, жует, машет, бежит, плывет, охотится, прячется

Угадай у кого: длинная шея, сильные ноги, косматая грива, толстый хобот, удобная сумка, большой рот, зубастая пасть, длинный хвост

Кто чем питается: мясом, травой, фруктами, листьями с деревьев

Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран»Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран» Сегодня хочу представить вам фотоотчет коллективной работы «Животные жарких стран» и «Животные северных стран». Я думаю, что во всех детских.

Конспект образовательной деятельности «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Цель: активизация и обогащение словаря по теме: «Животные жарких стран» Задачи: Образовательные: Упражнять.

Конспект ООД «Животные жарких стран»Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект основной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Тема: «Животные.

Рекомендации логопеда для воспитателей «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» — показать детям картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры,.

Викторина в старшей группе по лексической теме «Животные Севера и жарких стран» ВИКТОРИНА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КАК ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАН».

Викторина «Животные холодных и жарких стран». Цель: обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран. Задачи: • Уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания.

Конспект НОД по лепке «Животные жарких стран» Конспект НОД лепка «Животные жарких стран - черепаха» Ход занятия Дети стоят в круге -Ребята, давайте поиграем. Мяч лови и бросай Животных.

Занятие по рисованию «Животные жарких стран» Цель: обучить новым техникам рисования «оттиск поролоном» и «оттиск смятой бумагой» Задачи: 1. Расширить кругозор, знания детей об экзотических.

Аппликация из ниток «Животные жарких стран»Аппликация из ниток «Животные жарких стран» На тематической недели "Животные жарких стран" дети подготовительной к школе группе выполняли аппликацию в технике "ниткография".Для этого.

Животные жарких стран. Речевые игры по словообразованию. 1. «Назови детенышей животных» (Словообразование существительных). Лев – львенок – львята слон – слоненок – слонята жираф – жирафенок –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование словаря дошкольника по теме «Животные жарких стран»
Опубликовано: 10 июля 2016 в 19:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование словаря дошкольника по теме «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Егорова (УИ 350340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД