Получи документы

Формирование словаря дошкольника по теме «Фрукты»

Светлана Егорова
Формирование словаря дошкольника по теме «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Для удобства по каждой теме любому воспитателю просто необходима бывает такого плана - шпаргалочка - подсказка, ситуации бывают разные-вылетит что-нибудь из головы, а тут раз подсмотрел и сразу может еще на какие умные мысли наведет)

Формирование словаря дошкольника по теме"Фрукты"

Знать названия:

Фрукты : яблоко, гранат, груша, персик, абрикос, слива, банан, апельсин, мандарин, лимон…

Где растут: в саду

Когда сажают: весной, осенью

Как ухаживать: обрезают деревья, удобряют, рыхлят почву, поливают, опрыскивают от вредителей.

Публикация «Формирование словаря дошкольника по теме „Фрукты“» размещена в разделах

В какое время года поспевают: осенью, летом.

Как убирают: снимают плоды

Где можно купить: в магазине в овощном отделе

Как употребляют: в сыром виде, варят варенье, варят компот, выжимают сок, сушат.

Уметь подбирать прилагательные:

Яблоко какое –спелое, сочное, сладкое, кислое, душистое, круглое, большое, маленькое, зеленое, красное, желтое, вкусное, наливное…

Слива какая -

Персик какой –

Груша какая –

Уметь образовывать прилагательные из существительных:

Компот из персика- персиковый

Варенье из яблок - …

Сок из сливы- …

Посчитай:

1 яблоко- 2 яблока- 5 яблок

1 слива - …

1 персик- …

1 лимон- …

1 банан- …

Назови ласково:

Яблоко- яблочко

Абрикос- …

Гранат- …

Груша- …

Апельсин-…

Слова – действия : сорвать, закатывать, резать, собирать, поливать, грузить, покупать, продавать, взвешивать, выжимать, мыть.

Уметь объяснять эти действия, описывать ситуацию.

Существительные: косточка, кожура, корешок, почва, сорняки, черенок, ветка, поливка, подкормка, удобрение, обрезка, почки, ствол, листья, цветение, прополка.

Глаголы: растут, поспевают, желтеют, краснеют, созревают, сажать, собирать, мыть, продавать.

Прилагательные: круглый, продолговатый, овальный, крупный, мелкий, зрелый, сочный, сладкий, кислый, вкусный, плотный, мягкий, твердый, незрелый, нежный, мясистый, нежный, грушевый, сливовый.

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД по обогащению словаря по лексической теме «Деревья. Лес»Фотоотчет НОД по обогащению словаря по лексической теме «Деревья. Лес» При изучении лексической темы :"Деревья. Лес. " мы изучали деревья,которые растут в нашей Воронежской области и конкретно в нашем городе. Мы.

Формирование словаря детей 6–7 лет в семье Очень часто родители детей 6-7 лет, боясь недодать чего-то в плане интеллектуального развития, мамы и папы торопятся записать детей в различные.

Игра для развития речи и формирование словаря «Угадай по описанию»Игра для развития речи и формирование словаря «Угадай по описанию» Игра «Угадай по описанию». Цель: Воспитывать у детей умение учитывать все названные при описании признаки предмета, развивать наблюдательность.

Итоговое занятие к теме недели «Овощи и фрукты. Как мы варили суп и компот» Цели и задачи: 1. Учить детей наливать суп поварешкой из кастрюли. 2. Учить кормить куклу ложкой из тарелки. 3. Формировать отношение к.

Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе по теме «Фрукты» Конспект фронтального занятия в старшей группе по теме «ФРУКТЫ» Задачи: - расширение предметного словаря; - упражнение в сличении предметов.

Конспект занятия «Детеныши домашних животных» (формирование словаря и грамматического строя речи в старшей группе) Тема: «Детеныши домашних животных». Цели: учить правильно называть детенышей домашних животных, закрепить знания о домашних.

Конспект занятия «Домашние животные» (формирование словаря и грамматического строя речи в старшей группе с ФФН) Тема: «Домашние животные». Цели: уточнить знания детей о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, пользе, приносимой.

Конспект занятия в средней группе по теме «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цель: уточнить и расширить знания детей о фруктах. Задачи: 1. Закрепить знания о цвете, форме, размере, вкусе, запахе, характере.

НОД в средней группе по теме «Фрукты. Сад» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной.

Формирование словаря у детей дошкольного возраста во всех видах деятельности 1 слайд. В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование словаря дошкольника по теме «Фрукты»
Опубликовано: 9 июля 2016 в 14:56
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование словаря дошкольника по теме «Фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Егорова (УИ 350340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД