Зотина Марина Дмитриевна
Формирование словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры для детей младшего дошкольного дошкольного возраста направленные на развитие мелкой моторики рук могут быть выполнены своими руками. Играя с ребенком в игры можно развивать гибкость рук, тактильность, точность движений рук, а так же у ребенка формируется словарь. Таким образом, с помощью речи в мышлении формируется понятия, являющиеся единицами мыслительного процесса.
дидактическая игра "Звуковая дорожка"
Описание игры: малышу предлагается задание, провести пальчиком по дорожке и пропеть песенку комара, скачет лошадка и т. д.
Публикация «Формирование словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр» размещена в разделах
дидактическая игры "Шнуровка"
описание игры: малышам предлагается рассмотреть тучки и показать как из тучки падают капли дождя, затем ребенок самостоятельно играет.
дидактическая игра "Змейки"
описание игры: показать ребятам змеек и пошипеть всем вместе, предложить свернуть змейку в кольцо.
дидактическая игра "Разноцветные шарики"
описание игры: ребенку предлагается обследовать разноцветные шарики, а затем можно нанизывать по одному шарику на веревочку.
дидактическое пособие "Тактильные мешочки"
описание игры: привлечь внимание ребенка могут мешочки сделанные в виде человечков, которые малыш может пощупать.
дидактическое пособие "Дуйбол"
описание игры: для начала нужно объяснить как играть в игру, дальше предложить набрать воздух и подуть в трубочку загнав шарик в ворота.
Данное пособие направлено на развитие мелкой моторики рук ребенка.