Папки-передвижки

Фото «Модель «Круговорот воды в природе» (1 фото)

Елена Акимова
Фото «Модель «Круговорот воды в природе»

Фото «Модель «Круговорот воды в природе»

Модель «Круговорот воды в природе»

экологическое воспитании дошкольников

Автор:

Акимова Елена Михайловна, воспитатель

ГБОУ СОШ с. Пискалы СПДС «Колобок»

Модель используется как в совместной, так и в самостоятельной деятельности воспитателя и детей старшего дошкольного возраста.

Публикация «Фото „Модель „Круговорот воды в природе“» размещена в разделах

Цель - обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях круговорота в природе, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними.

Задачи:

1. Познакомить детей с круговоротом воды в природе.

2. Расширить и закрепить знания детей о состояниях воды.

3. Воспитывать бережное отношение к воде.

Практический эксперимент.

Чтобы сделать действующую модель понадобилось : 2 пластиковые бутылки емкостью 5л., ножницы, клейкая лента, земля, семена травы, песок, ракушки, макет рыбок.

Из пластиковой бутылки, вырезав верхушку и посыпав на дно песок, камни, ракушки, разместив искусственные водоросли, оформили морское дно. Вставила сверху вторую бутылку, разместили в ней смесь из песка, земли, гравия. Это поверхность земли. Над верхней частью второй бутылки с помощью клейкой ленты оформили атмосферу, состоящую из солнца, тучек и капелек дождя.

Дождь поливает землю, вода проникает под землю в подводные воды, подводная вода попадает в моря и океаны.

Для наглядного пояснения круговорота воды в природе, добавлено обозначение стрелками.

Море это большой объем воды. Когда солнце греет, вода испаряется, превращается в пар. Пар поднимается вверх и получаются облака, ветер дует – облака плывут по небу. Там, вверху, в атмосфере холодно, капельки воды становятся больше, тяжелее, облака превращаются в тучи. Когда капельки становятся совсем большие и тяжёлые они падают вниз. Это дождь, который падает на поверхность земли. и всё начинается сначала.

Публикации по теме:

«Волшебница вода». Конспект НОД по ознакомлению с круговоротом воды в природе в средней группе . Образовательная область «Речевое развитие» В рамках проекта "Вода, водица, наша сестрица" одно из занятий было посвящено природному явлению.

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Круговорот воды в природе» Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе по теме: «Круговорот воды в природе» Цель: Уточнить и расширить.

Конспект занятия по окружающему миру «круговорот воды в природе» в старшей группе Круговорот воды в природе (занятие в старшей группе детского сада) Цель: расширить и закрепить представления детей о свойствах и круговороте.

Конспект занятия по поисково-экспериментальной деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе» Цели и задачи: 1. Развивать познавательную активность детей. 2. Познакомить детей с круговоротом воды в природе, объяснить причину выпадения.

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» ЦЕЛИ: 1. Формировать знания учащихся о круговороте воды в природе, о трёх состояниях воды, об экологической ситуации с водными ресурсами.

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» Тема: «Круговорот воды в природе». Задачи: Закрепить знания о различных агрегатных состояний воды, показать переход из одного состояния.

Игровое панно из ткани для развития мелкой моторики «Круговорот воды в природе» для детей от трех до пяти летИгровое панно из ткани для развития мелкой моторики «Круговорот воды в природе» для детей от трех до пяти лет Как можно легко и интересно преподнести детям принцип круговорота воды в природе? В наше время огромное множество вариантов подачи круговорота.

Модель образовательной деятельности по РМП Познавательное развитие - математическое развитие (20.12.2016) Воспитатель: Романова М. А. Тема: Занятие №16, Помораева. Целевой ориентир:.

План –конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей от 5–6 лет «Круговорот воды в природе» Цель: Расширить представление детей о живой природе; Задачи: Продолжить раскрывать некоторые факторы воздействия неживой природы на живые.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности подготовительная группа тема «Круговорот воды в природе»Развитие познавательно-исследовательской деятельности подготовительная группа тема «Круговорот воды в природе» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе»; 2. Продолжать формировать представления о образование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фото «Модель «Круговорот воды в природе»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 12:54
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД