Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные способности, формирует чувство коллективизма, развивает многие психические функции. В младшем дошкольном возрасте,дети еще не умея говорит,но посредством пальчикового, настольного, плоскостного театра могут нам рассказать,сопереживать героям.
Публикация «Фотоотчет „Инсценировка сказки „Репка“ с использованием пальчикового настольного плоскостного театра“» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Настольный театр
- Пальчиковый театр
- Сценарии по сказкам
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
Мы с детьми второй младшей группы играли в сказку "Репка", через разнообразные формы работы. К нам приглашали нашего учителя-логопеда,она нам рассказала сказку "Репка", показала драматизацию сказки настольным театром, проводила пальчиковые и артикуляционные игры.
В ходе проведения этих мероприятий можно сделать вывод, что дети младшей группы научились сопереживают персонажам художественных произведений,могут пересказывать сказку с помощью картинок.
Успешное взаимодействии ребёнка с педагогом и детьми.
Детям приносит радость совместная деятельность.
Расширились речь,словарный запас, кругозор.
Научились передавать эмоции персонажей при инсценировке сказки «Репка», закрепили знание персонажей сказки.
Предлагаю посмотреть наш фотоотчет по сказке "Репка"