МААМ-картинки

Фотоотчет «Какого цвета лето» (8 фото)

Зинченко Ольга
Фотоотчет «Какого цвета лето»

«Какого цвета лето»

Фотоотчет «Какого цвета лето»
Фото «Какого цвета лето»
Фотоотчет - фото
Какого цвета лето Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе Путешествие в Светофорию Задачи Образовательные Обобщить знания детей о правилах дорожного движения о сигналах светофора о дорожных знаках Учить детей видеть то что представляет опасность для их жизни и здоровья Развивающие Активизировать речь детей умение отвечать на вопросы

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в Светофорию».

Публикация «Фотоотчет „Какого цвета лето“» размещена в разделах

Образовательная область: «Безопасность» и «Социализация»

Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения.

Задачи:

Образовательные : Обобщить знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о дорожных знаках. Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья.

Развивающие: Активизировать речь детей, умение отвечать на вопросы. Развивать ЗКР, автоматизировать поставленные звуки. Закрепить способность детей отгадывать загадки, развитие логического мышления, сообразительности, внимания, памяти. Развивать мелкие движения руки, координацию движений.

Воспитательные: Создавать ситуацию радостного эмоционального настроения, воспитывать в детях грамотных пешеходов, умеющих самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Виды детской деятельности на занятии:

Коммуникативная.

Игровая.

Двигательная.

Познавательная

Оборудование: письмо, светофор, дорожные знаки- разрезные карточки ;конверты с заданиями; магнитная доска и компьютер для показа презентаций, музыкальное оформление.

Ход занятия:

СЛАЙД №1

Воспитатель и дети собираются в круг:

Эй! Ребята, подходите,

Друг на друга посмотрите,

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь все немножко.

Воспитатель: Какое у вас настроение стало?

Дети: Хорошее.

Я знаю, что вы любите играть, и сейчас я хочу поиграть с вами в игру.

Проводится игра «Встаньте, те кто…».

Дети садятся на стульчики, расположенные по кругу, слушают и выполняют задание воспитателя:

Встаньте те, кто любит играть в машинки?

Встаньте те, кто приходит в детский сад пешком?

Встаньте те, кого привозят в детский сад на машине?

Встаньте те, кого сегодня привела мама?

Встаньте те, кого сегодня привел папа?

Встаньте те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сейчас вы все сидите, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе с взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно, мы с вами знаем, что улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам совершить необычное путешествие в страну «СВЕТОФОРИЮ». Выступление команды ЮПИД. СЛАЙД № 2,3,4,5

Рассаживайтесь поудобнее,

В автобус весёлый наш

Места занимайте скорей,

Дорожные приключения

Ожидают наших детей!

«Автобус» отправляется под веселую музыку.

Воспитатель: И так наша остановка. СЛАЙД 6 обращает внимание на конверт, который расположен на доске. Посмотрите, какой интересный конверт, что напоминает цвет конверта?

Дети: Светофор

СЛАЙД №7

Письмо: Здравствуйте, ребята. В нашей стране Светофории случилась беда: «Шапокляк» испортила главный светофор и теперь у нас на дорогах происходят постоянно аварии. Шапокляк обещала вернуть сигналы светофору, если мы выполним все её задания. Помогите нам, пожалуйста!

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем? Тогда не будем терять времени - начнем выполнять задания Шапокляк.

ЗАДАНИЕ №1

Воспитатель: Как называются правила для пешеходов и водителей (ответы детей). Правильно, это - правила дорожного движения. Что мы с вами говорим о правилах дорожного движения?

Хором: «Чтобы никогда не попадать в сложные положения,

Надо знать и соблюдать правила дорожного движения!»

Воспитатель: Скажите, а кто придумал правила дорожного движения и для чего? (ответы детей) Затем идет просмотр презентации, которая сопровождается рассказом воспитателя «Как возникли правила дорожного движения» СЛАЙДЫ 8,9,10,11,12,13

Воспитатель: Ребята кто наш главный помощник на улице. Чем помогает светофор людям и пешеходам? Сколько сигналов у светофора? Что они обозначают?

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите, у светофора загорелся красный цвет. Значит, мы с вами выполнили правильно задание.

ЗАДАНИЕ №2

Воспитатель: Скажите, дети могут водить машину? Почему? А взрослые люди все могут быть водителями? Почему? (ответы детей – чтобы водить автомобиль, надо учиться, надо получить права и др.) Конечно, настоящим автомобилем вы управлять еще не можете, но мы с вами можем пофантазировать и поиграть. Хотите?

Физминутка «Мы - шоферы» (дети показывают движения)

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

СЛАЙД 14

Воспитатель: Где располагаются светофоры на улице? (Перекрёсток). Подумайте и скажите если для пешеходов горит красный свет то какой, свет будет гореть для пассажиров? Почему? Давайте проверим и поиграем.

Идёт разыгрывание ситуаций (на каждом столе по1-2 карточки с разными ситуациями, разбираем по очереди)

Воспитатель: Молодцы, ребята. На нашем светофоре загорелся желтый цвет.

ЗАДАНИЕ № 3

Воспитатель: Ребята, подумайте и скажите, что ещё помогает соблюдать правила дорожного движения пешеходам и водителям, кроме светофора? (дорожные знаки)

Проводится игра «Сложи дорожный знак»

Дети делятся на 4 команды и собирают знаки. После того, как дети собрали знаки, они рассказывают о своих знаках, что они обозначают.

1 группа: знак «Жилая зона»

Площадка детская у дома

По правилам – ЖИЛАЯ ЗОНА.

Подскажет знак водителю-

Во дворе- будь бдительным.

Едешь тихо, осторожно,

Припаркуйся, там где можно.

2 группа: знак «Дети»

В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам - школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

Будьте осторожны,

На дороге ДЕТИ.

3 группа: знак «Пешеходный переход»

Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

4 группа: знак «Велосипедная дорожка»

На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте, дети,

Только на ВЕЛОСИПЕДЕ.

Воспитатель: Молодцы ребята, на светофоре загорелся зеленый цвет. На улицах в стране «Светофория» установлен порядок. Пора возвращаться домой. СЛАЙД №15

Итог занятия

СЛАЙД №16

Сегодня на занятии мы повторили основные правила, сигналы светофора, дорожные знаки. Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения!

Старайтесь быть предельно внимательными, чтобы не доставлять неприятности ни себе, ни близким вам людям.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике «Лето, лето, лето! Ты какого цвета?»Фотоотчёт о празднике «Лето, лето, лето! Ты какого цвета?» Птицы, бабочки летают. Много солнечного света. Пчёлки вьются над цветами. Лес зелёный – это лето! Лето – прекрасная, радостная пора для.

Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето»Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето» Какого цвета лето?Кто скажет нам об этом? Лето, ах лето. Лето звездное,звонче пой. У нас в Калининградской области погода нас балует.

Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» в разновозрастной группеФотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» в разновозрастной группе Мы все любим лето! Лето – удивительная пора. Лето дарит нам целый океан эмоций и впечатлений, а также витаминов и буйство красок. Все вокруг.

Фотозарисовки «Какого цвета море». Мои впечатления о разных моряхФотозарисовки «Какого цвета море». Мои впечатления о разных морях Доброго всем вечера,уважаемые коллеги. Я живу недалеко от Балтийского моря. Скоро международный день моря. И я хочу поделиться своими.

Мастер-класс «Коллективная работа «Лето, какого же ты цвета?»Мастер-класс «Коллективная работа «Лето, какого же ты цвета?» Хорошо, привольно летом! Зеленеет тёмный лес, Смотрит с ласковым приветом Солнце жаркое с небес! С. Дрожжин Вот и заканчивается последний.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Какого цвета снег?» О. О. «Художественное творчество» Цель. -Учить детей рисовать по представлению снежинки. -Продолжать знакомить с пальчиковой живописью.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?» Конспект НОД познавательное развитие во 2 младшей группе. Тема: «какого цвета весна?» Цель: выявить приметы весны и познакомить с некоторыми.

Оформление стены в группе «Лето, лето, лето, ты какого цвета?»Оформление стены в группе «Лето, лето, лето, ты какого цвета?» Возле речки детский сад, На лугу ромашки. Сорок маленьких ребят Бегают в пятнашки. По дорожке побеги, побеги, поймай-ка Голубые трусики,.

Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Звучит фонограмма песни паровозика из мультфильма «Дед Мороз и лето» Ведущая: Какого цвета лето?.

Сценарий праздника «Лето, лето, ты какого цвета?» в старшей группе Сценарий праздника «Лето, лето, ты какого цвета» в старшей группе Цель: Обобщение представлений о лете. Задачи: Создать положительный эмоциональный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Какого цвета лето»
Опубликовано: 1 августа 2020 в 16:11
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД