Папки-передвижки

Фотоотчет «Мини-музей сказок» (9 фото)

Елена Ченченко
Фотоотчет «Мини-музей сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Одной из важнейших задач современного образования России является воспитание любви и уважения подрастающего поколения к русской истории, к русской культуре, в том числе, к русской литературе, русским народным традициям и обычаям. В. Г Белинский писал: «Давайте детям больше и больше созерцания общего человеческого, мирового, но и преимущественно старайтесь знакомить их с этим через родные и национальные явления» Решение практической задачи воспитания детей представляется возможным средствами музейной педагогики.

Публикация «Фотоотчет „Мини-музей сказок“» размещена в разделах

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. К. И. Чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою». Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть; гнев и сострадание, измена и коварство. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому, те уроки, которые дает сказка, — это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.

Цель мини - музея : Создание условий для развития творческой личности, путём включения её в многообразную деятельность мини - музея.

Задачи:

• формировать условия для творческой самореализации ребенка на основе работы с экспонатами музея;

• систематизировать усиление потенциальных творческих способностей ребенка, которые помогут максимально развить и реализовать его творческий потенциал, креативность, способствовать социализации;

• развить познавательные способности и познавательную деятельность;

• формирование уважительного отношения к памятникам прошлого, потребности общаться с музейными ценностями;

• воспитание личности ребенка на основе вечных нравственных ценностей;

• организация и проведение исследовательской работы воспитанников в процессе создания музейного фонда;

• оптимизировать интерес к чтению художественной литературы;

• расширить кругозор детей, познакомить с музеями;

• поддерживать непосредственный отклик и эмоциональную заинтересованность, возникающие у ребенка при восприятии сказок;

• включить родителей в процесс создания мини-музея, активизировать их на сотрудничество.

Фотоотчет «Мини-музей сказок»
Фото «Мини-музей сказок»
Фотоотчет - фото
Музейная педагогика в детском саду музейной педагогики Входя в мир чудес и волшебства ребёнок погружается в глубины своей души Русские народные сказки вводя детей в круг необыкновенных событий превращений происходящих с их героями выражают глубокие моральные идеи Они учат доброму отношению к людям показывают высокие чувства и стремления Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными Желание помочь попавшему в беду герою разобраться в сказочной ситуации всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка развивает интерес к предмету
Публикации по теме:

Фотоотчет. Мини-музей «Золотая рыбка»Фотоотчет. Мини-музей «Золотая рыбка» Мини-музеи в детском саду — это увлекательное развивающее пространство,созданное с целью формирования интересной предметно-пространственной.

Фотоотчет «Мини-музей «Сокровища морских глубин. Ракушки»Фотоотчет «Мини-музей «Сокровища морских глубин. Ракушки» Мы живём далеко от моря, за многие тысячи километров. И для жителей нашей местности, побывать на море - это событие, а для ребёнка и тем.

Фотоотчет «Мини-музей старинных вещей»Фотоотчет «Мини-музей старинных вещей» В нашем небольшом городке нет своего музея, поэтому к тематической неделе «Путешествие во времени» воспитатели, совместно с родителями,.

Фотоотчет «Мой мини-музей»Фотоотчет «Мой мини-музей» Не только мне, но и родителям, хочется, чтобы дети выросли отзывчивыми на духовную красоту, поэтому своим воспитанникам я прививаю любовь.

Мини-музей «Чайные традиции со всего света» (фотоотчет)Мини-музей «Чайные традиции со всего света» (фотоотчет) Мини-музей «Чайные традиции со всего света» (фотоотчет) «Чай – это огромный мир, помещенный в маленькую чашку». Сэмюель Джонсон На протяжении.

Мини-музей хлеба в ДОУМини-музей хлеба в ДОУ Мини-музей хлеба Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения.

Мини-музей «Игрушки»Мини-музей «Игрушки» Мини-музей «Игрушки» группы №3 «Капитошка». Цели: 1. Ознакомить детей с разными видами игрушек 2. Дать общее представление о понятии «игрушка».

Мини-музей «Магнитик»Мини-музей «Магнитик» Паспортные данные: Наименование мини-музея - «Магнитик». Профиль мини-музея - познавательный. Актуальность. Основной целью создание в группе.

Наш мини-музейНаш мини-музей Сегодня в рамках тематической недели к празднованию Дня Защитника Отечества в средних группах было проведено открытое занятие с показом.

Фотоотчет о новых экспонатах в мини-музей «Русская народная кукла-закрутка»Фотоотчет о новых экспонатах в мини-музей «Русская народная кукла-закрутка» Добрый день, уважаемые коллеги! Приобщение детей к истокам русской народной культуры необходимо начинать с раннего возраста. На занятиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Мини-музей сказок»
Опубликовано: 9 марта 2020 в 17:21
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Мини-музей сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ченченко (УИ 186631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД