Тося Ахмедова
Фотоотчет «Дополнительный театральный кружок «Сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программа театрального кружка «Сказка»
в средней
группе
Воспитатель: Ахмедова Т. Э.
Задачи:
• Развивать познавательный интерес к театральной деятельности.
• Учить навыкам общения и коллективному творчеству.
Публикация «Фотоотчет „Дополнительный театральный кружок „Сказка“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Сценарии по сказкам
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
• Развивать эстетические способности детей.
Формы работы.
1. Театрализованные игры.
2. Занятия в театральном кружке.
3. Рассказы воспитателя о театре.
4. Организация спектаклей.
5. Индивидуальные творческие задания для детей
6. Сочинение сказок, придумывание историй для постановки.
7. Беседы-диалоги.
8. Изготовление и ремонт атрибутов и пособий к спектаклям.
9. Чтение литературы.
10. Оформление альбома о театре.
Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали и
нравственности. А чем они богаче,
тем успешнее идет развитие духовного
мира детей…
(Б. М. Теплов)
Структура программы
В программе выделено три типа задач:
1 тип задач — развитие выразительной речи;
2 тип задач — образовательные задачи, которые непосредственно связаны с изучением, театрально-эстетического искусства, развитием артистизма, навыков сценических воплощений в играх инсценировках и драматизациях, а также навыков овладения вождения кукол;
Ребенок овладевает умениями и навыками
Восприятие театрального представления :
• узнавать и эмоционально положительно реагировать на смысл разыгрывания драматизации по смыслу знакомых сказок;
• сопереживать положительным и осуждать неправильные поступки театральных персонажей;
• учиться говорить правильно, четко, выразительно;
Я как педагог понимаю что в каждой сказке или в литературном произведении есть нравственная направленность и это благоприятно влияет на развитие личности. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом но и сердцем и не только познает но и подражает и вот та способность подрожать позволяет нам педагогам оказывать на ребенка самое позитивное влияние!