Елена Кандакова
Фотоотчет о НОД по ознакомлению с окружающим с элементами художественного творчества «Как звери готовятся к зиме?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
уточнить и расширить знания детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей осенью;
как приспосабливаются к суровым условиям: чем питаются, как спасаются от холода, от своих врагов;
познакомить с нетрадиционными способами рисования (набрызг, развивать умение использовать трафарет.
- Представьте себе, что мы с вами пойдем в осенний лес, посмотрим, как звери готовятся к зиме. Какие звери обитают в нашем лесу?
Публикация «Фотоотчет о НОД по ознакомлению с окружающим с элементами художественного творчества „Как звери готовятся к зиме?“» размещена в разделах
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Зима
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2016
После беседы и ответов на вопросы дети при помощи трафаретов нарисовали животных и птиц, раскрасили и вырезали свои картинки.
В лесу мы набрали листочков с деревьев, которые растут в нашем лесу. Попутно закрепили названия деревьев, поиграли в игру «С какого дерева листочек», рассмотрели листья.
Познакомились с нетрадиционной техникой рисования «набрызг». И каждый сделал дерево для своего животного.
Когда дети убирали листочки и видели результат, восторг и удивление читались по глазам.
Отдохнули, сделали разминку «Звери шли лесной тропой» и наши деревья подсохли.
Звери и птицы вырезаны.
Закрепили с детьми названия животных и птиц, которые остаются зимовать в нашем лесу. Запомнили, кто ложиться в зимнюю спячку, а кто зимует в лесу. Повторили, какие запасы делают звери на зиму. Потом ребята решили пригласить зверей посмотреть осенние деревья, которые нарисовали. Животные "любовались" деревьями, а ребята радовались своим рисункам. Деревья очень понравились зверушкам, и ребята решили их усадить под деревья или на деревья. «Пусть посидят под красивыми деревьями, пока зима не пришла» - договорились ребята.
Итогом познавательного занятия стали работы детей.
Спасибо, что были с нами! Всего доброго!