Папки-передвижки

Фотоотчет о поездке по родному городу «Я знаю свой город» (19 фото)

Елена Валитова
Фотоотчет о поездке по родному городу «Я знаю свой город»

Цель: обобщение представлений о родном городе

Задачи:

1. Образовательные:

-Закрепить и расширить представления детей о родном городе.

2. Развивающие:

-Способствовать развитию памяти и восприятия.

-Способствовать развитию наглядно-образного мышления.

-Способствовать развитию внимания (концентрации, устойчивости, переключению)

-Способствовать развитию связной речи через полные, развернутые предложения воспитателя и детей.

3. Воспитательные:

-Воспитывать любовь к родному городу

Публикация «Фотоотчет о поездке по родному городу „Я знаю свой город“» размещена в разделах

-Нравственно-патриотические чувства к своей малой родине.

Оборудование:

1. Незнайка.

2. Набор иллюстраций с видами города.

4. Карта города.

Ход мероприятия.

1. Орг. момент.

Задача: организовать детей и нацелить их на предстоящую деятельность.

Однажды, к нам в группу, в гости пришел известный и любимый всеми герой сказки – Незнайка. Живет он в цветочном городе. Незнайка очень любит путешествовать. Он побывал во многих городах нашей страны, но в нашем городе он впервые и хочет, чтобы ребята его познакомили с родным городом. Дети с большим удовольствием согласились совершить экскурсию по городу.

Путешествие начинается.

Фотоотчет о поездке по родному городу «Я знаю свой город»

Каменск-Уральский один из исторических городов России.

Мы видим Железнодорожный ВОКЗАЛ. Он был построен в 1952 году.

Фото «Я знаю свой город»

Справа от вокзала располагается памятник Свердловским железнодорожника в виде настоящего ПАРОВОЗА.

Фотоотчет о поездке по родному городу - фото

Перед входом на вокзал находится один из символов города – КОЛОКОЛ, в него можно позвонить. Именно в нашем городе начиналось колокольное производство, известное на весь мир, и был отлит первый колокол.

Фото №1 Цель обобщение представлений о родном городе Задачи

Отправляемся в историческую часть города, оттуда всё и начиналось более 300 лет назад. На въезде в «Старый Каменск» можно увидеть символ города – монумент ПУШКА. Он был воздвигнут в честь каменских мастеров «во славу русского оружия».

Фото №2 Образовательные Закрепить и расширить представления детей о родном городе

Чуть ниже, барельеф «БОРОДИНО». На нем мы видим, как каменские пушки участвовали в Отечественной войне 1812года».

Фото №3 Развивающие Способствовать развитию памяти и восприятия

А еще ниже, ПЛОТИНА – одна из старейших памятников на городском пруду.

Фото №4 Способствовать развитию наглядно образного мышления

А вот и река КАМЕНКА.

Фото №5 Способствовать развитию внимания концентрации устойчивости переключению Способствовать развитию связной речи через полные развернутые предложения воспитателя и детей

Спустившись с горы, мы попали в «Старый Каменск». Здесь находится очень интересный Городской КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ.

Фото №6 Набор иллюстраций с видами города

Незнайка заинтересовался историей города, и мы отправились на экскурсию.

Фото №7 Ход мероприятия

Когда то по указу Петра I, здесь находился железоделательный завод, который поставлял для армии пушки и ядра.

Фото №8 Задача организовать детей и нацелить их на предстоящую деятельность Фото №9 Однажды к нам в группу в гости пришел известный и любимый всеми герой сказки Незнайка

Увидели:- макет города в 17-19 веке.

Фото №10 Живет он в цветочном городе

- Коллекцию старинной мебели

Фото №11 Незнайка очень любит путешествовать

Узнали о подвиге народном в годы Великой Отечественной войны.

Фото №12 Он побывал во многих городах нашей страны но в нашем городе он впервые и хочет чтобы ребята его познакомили с родным городом

Познакомились с другими экспонатами музея.

Дети с большим удовольствием согласились совершить экскурсию по городу Путешествие начинается Каменск Уральский один из исторических городов России Мы видим Железнодорожный ВОКЗАЛ

Незнайка поблагодарил ребят за интересную экскурсию, за то, что они много знают о своем городе, и остался, очень доволен тем, как его здесь встретили. Он отправился путешествовать дальше по другим городам.

Наш город-это наша малая родина, самое дорогое место на Земле! Именно от нас с вами зависит, каким будет наш город в будущем!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Где я живу?» Дидактическая игра по нравственно – патриотическому воспитанию «Где я живу?» Цель. Учить детей свободно использовать свои знания о родном.

Самара-край родной! Самара-край родной! Цель:Знать родной край, достопримечательности родного города. Особенности края:река Волга, как она красива, какой транспорт.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о поездке по родному городу «Я знаю свой город»
Опубликовано: 21 декабря 2014 в 09:35
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД