Приложение МААМ

Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» (15 фото)

Людмила Макарова
Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» (1 тип — двусложные слова)

Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип»

1. Пальчиковая гимнастика: «Вот такие мы хорошие»[/b]

Педагог говорит, дети загибают пальчики:

Я - буду улыбаться

Я - буду слушать

Я - буду смотреть на Л. И.

Я - буду стараться.

Я - научусь говорить вот так!

Фото «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип»

2. Лягушка - говорушка пришла к вам в гости.

Публикация «Фотоотчёт об индивидуальном занятии „Формирование слоговой структуры слова — 1 тип“» размещена в разделах

Она с Вами хочет разговаривать. Вы согласны?

Фотоотчёт об индивидуальном занятии - фото

3. Карточки со звуками символами (Д, П, В, К,Б,Т,Х,Ф) Дети произносят изолированные звуки, говорят, что мешает эти звуки петь.

Фото №1 Фотоотчёт об индивидуальном занятии Формирование

4. Она с собой принесла коробочки с цифрами, картинки и сказала, что когда мы выполним все её задания, то увидим, что-то интересное. Согласны?

Дети расставляют по порядку цифры. Считаем.

Сколько заданий нужно выполнить? Шесть.

Фото №2 Слоговая структура речи слоговой структуры слова тип тип двусложные слова

5. Задания для формирования слоговой структуры слова. [/b]

а). «Собираем картинку»

Чтобы нам заниматься, нужно собрать картинку

Фото №3 Пальчиковая гимнастика Вот такие мы хорошие Педагог говорит дети загибают пальчики Я буду улыбаться Я буду слушать Я буду смотреть на Л

б). На картинке дети находят знакомые предметы.

Переворачивают её и по памяти называют, что там. ТАМ сова.

Фото №4 Я буду стараться

в). Узнай предметы по тени. Называние картинок. ЭТО вода.

Фото №5 Я научусь говорить вот так

Физминутка: сколько в слове слогов, столько сделаем хлопков,

Хлопаем, стучим по столу, стучим киндер - сюрпризами, топаем

Фото №6 Лягушка говорушка пришла к вам в гости

г). Домино. Дети раскладывают фигурки. Проговаривают слова. Называют слова, согласовывая с числительными 1 и 2. ТУТ пони, ТУТ 2 совы.

Фото №7 Публикация Фотоотчёт об индивидуальном занятии Формирование слоговой структуры слова тип размещена в разделах Слог

д). Игра с кубиком Я ВИЖУ.

Фото №8 Слоговая структура речи Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет март Она с Вами хочет разговаривать

е). Игра на переключение. НЕТ хаты, НЕТ пумы.

Фото №9 Карточки со звуками символами Д П В К Б Т Х Ф Дети произносят изолированные звуки говорят что мешает эти звуки петь

6. Вот и выполнили все задания. Лягушка - говорушка принесла новую картинку (2 тип слоговой структуры слова) Дети собирают новую картинку

Что увидели? С педагогом повторяют новые слова по слогам.

Фото №10 Она с собой принесла коробочки с цифрами картинки и сказала что когда мы выполним все её задания то увидим что то интересное

7. Итог занятия:

Кто сегодня улыбался?

А кто внимательно слушал?

Кто смотрел на Л. И.? Кто старался?

Кто учится говорить?

Дети отвечают: Я учусь говорить!

Лягушка Вас благодарит. Она научилась поднимать язычок. Вот так!

ОЙ! У лягушки под языком медальки.

Фото №11 Согласны Дети расставляют по порядку цифры Фото №12 Сколько заданий нужно выполнить Шесть
Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Фотоотчет об индивидуальном мини-проекте «Цветник и огород на окошке» для ребенка младшего дошкольного возрастаФотоотчет об индивидуальном мини-проекте «Цветник и огород на окошке» для ребенка младшего дошкольного возраста Здоровый ребенок четырех лет активно интересуется окружающим миром. В весенний период, когда начинает пробуждаться природа, очень полезно.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Логопедическое занятие по теме «Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры»Логопедическое занятие по теме «Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры» Открытое логопедическое занятие с детьми 6-7 лет по теме “Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры.

Проект «Формирование КГН в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Цель: Формирование.

Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры словаРазвитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова Слоговая структура слова - это взаиморасположение и связь слогов в слове. В норме у ребёнка к 3-м годам слоговая структура слова нарушается.

Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.

Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).

Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова» Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип»
Опубликовано: 31 марта 2020 в 22:32
+246Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Макарова (УИ 170464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД