Марина Шарова
Фотоотчёт «Наше творчество»
▼ Скачать + Заказать документы
Творчество помогает ребёнку в решении многих проблем. Так как наши дети социально дезадаптировыны, они обычно эмоционально нестабильны, тревожны, не всегда адекватно реагируют на возникающие трудности. Моя задача помочь нашим воспитанникам в социальной адаптации, в овладение культурно-нравственными нормами через приобщение к искусству. Необходимо чтобы ребенок не оставался наедине со своими переживаниями, а научился выражать их в каком-либо творчестве. Как правило, наши дети имеют узкий кругозор, у них слабо развита речь и мелкая моторика. Творчество решает и эти проблемы. Большинство видов декоративно-прикладного творчества способствуют развитию мелкой моторики, которая в свою очередь стимулирует те участки головного мозга, которые связаны с памятью, вниманием, усидчивостью и другими качествами, необходимыми для успешного обучения. Разучивание стихов, песен, разыгрывание сценок способствует развитию речи.
Публикация «Фотоотчёт „Наше творчество“» размещена в разделах
Исходя из выше сказанного мной, вместе со вторым воспитателем, была разработана рабочая программа «Творческая мастерская», в которой перед собой мы поставили следующие цели:
• Формирование чувственного, эмоционально-ценностного, эстетического опыта детей;
• Развитие художественно-образного мышления, способностей к художественному творчеству.
• Формирование у детей познавательного интереса к русской народной культуре через ознакомление с народными промыслами;
• организация художественно-продуктивной и творческой деятельности.
Для реализации поставленных целей, я решаю следующие задачи:
• Развивать умение видеть, понимать и чувствовать прекрасное;
• Воспитывать художественный вкус, потребность в познании прекрасного;
• Формировать умение рисовать, лепить, творить
•. Познакомить детей с народными промыслами;
• Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности;
• Осуществлять нравственное и эстетическое развитие детей;
• Развивать умение видеть красоту изделий прикладного творчества, формировать эстетический вкус;
• Развивать навыки художественного творчества
• Содействовать развитию речи детей;
Я работаю в разновозрастной группе, дети от 3 до 18 лет. Занятия провожу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. В свободное время с удовольствием занимаюсь творчеством и со старшими ребятами. Чтобы решить поставленные перед собой задачи и достичь положительного результата я применяю групповые и индивидуальные формы работы с детьми. По данному направлению работали первый год. В конце года создали фотоотчёт «Наше творчество», которым с удовольствием поделюсь со всеми интересующимися.