Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки»

Юлия Мищенко
Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки»

Фото отчёт о занятии по рисованию в смешанной технике

(кляксография и квиллинг) в средней группе «Первые листочки».

Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки»

Цель: познакомить детей с новым приёмом рисования – кляксография трубочкой; развивать мышцы рта, улучшать функцию дыхания; учить создавать листья в технике «квиллинг» из знакомых элементов (свободная спираль и капля); развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.

Предварительная работа:

-На прогулке рассмотреть деревья.

-Обратить внимание детей на строение веток.

-Чтение художественной литературы, отгадывание загадок.

Необходимый материал: пол листа А4, коктейльная трубочка, шприц, гуашь коричневого цвета, полоски и инструмент для квиллинга, клей ПВА.

Ход занятия:

Читаю детям стихотворение:

И. Гурина

Ветка голая скучала

И в окно моё стучала.

Говорили все сначала:

- Просто не на что смотреть!

Но на ветке, как на строчке,

Появляться стали точки,

Превращались точки в почки,

Это почки стали зреть!

Вместе с веточкой качались,

Изумрудом наливались

И капелью напивались,

Нам сюрприз готовя свой.

А потом они как – оп!

А потом они как – хлоп!

А потом они как - лоп!

И полопались листвой!

Беседа по стихотворению. Предлагаю детям нарисовать веточку и наклеить на неё листики.

Говорю, что рисовать мы будем необычным способом – кляксографией. Объясняю и показываю, как это будет выглядеть.

Перед тем как начать работу, проводим дыхательную гимнастику:

Ветер сверху набежал, (Вдох.)

Ветку дерева сломал: «В-В-В!» (Выдох.)

Дул он долго, зло ворчал (Вдох.)

И деревья все качал: «Ф-Ф-Ф». (Выдох.)

Приступаем к работе:

Набираем в шприц краску и делаем капельку на листе бумаги.

Коктельной трубочкой выдуваем кляксу снизу ввысь в различные направления так, чтобы её конец не касался ни пятна, ни бумаги.

Когда клякса разделится на несколько побегов (веточек) – выдуваем их по отдельности в подходящем направлении.

Пока наша веточка подсыхает, мы начинаем делать листики. Берём полоску бумаги и начинаем её скручивать в свободный ролл, склеиваем и формируем из кружочка листик в виде капельки.

Наши веточки подсохли, можно и листики наклеивать.

Вот такие веточки с листиками у нас вышли!

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике кляксография «Зимний лес»Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике кляксография «Зимний лес» Кляксография – это отличный способ весело и с пользой провести время, поэкспериментировать с красками, создать необычные образы. Раздувая.

Фотоотчет о занятии по рисованию гуашью «Первые весенние цветы — подснежники»Фотоотчет о занятии по рисованию гуашью «Первые весенние цветы — подснежники» Подснежник получил свое название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми весенними лучами солнца, когда начинает.

Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию по мотивам кружевоплетения в средней группе «Морозные узоры»Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию по мотивам кружевоплетения в средней группе «Морозные узоры» Хочу поделиться с вами, дорогие коллеги, идеей интересного занятия по мотивам вологодского кружевоплетения. Даже не думала, что эта идея.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Лапки и хвост, и весёлые ушки» в средней группеФотоотчёт о занятии по рисованию «Лапки и хвост, и весёлые ушки» в средней группе Доверчивые и хитрые,ласковые и хищные, домашние и дикие - это коты и кошки,наши меньшие братья, симпатичные и верные товарищи. Трогательно.

Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Волшебные кляксы» в средней группе 4–5 летКонспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Волшебные кляксы» в средней группе 4–5 лет Тема: Волшебные кляксы Цель: Прививать интерес детей к художественному творчеству. Познакомить детей с техникой изображения, как кляксография,.

Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии в средней группе «Лесное путешествие»Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии в средней группе «Лесное путешествие» Конспект НОД в средней группе по теме: «Лесное путешествие. Рисование в нетрадиционной технике — кляксами» 2017 год. [ b]Интеграция образовательных.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Ветка рябины» Конспект воспитательно — образовательного процесса по художественно-эстетической деятельности (рисование) «Ветка рябины» Воспитатель Кряжимская.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Весна
  • Цветы
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки»
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 20:23
+209Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Почему учиться трудно? Или что такое адаптация к школьному обучению»
Начало обучения в школе - один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в социально-психологическом, и так и в физиологическом плане....
Фотоотчет о школьном мероприятии «Лев Толстой — детям»
В этом году исполняется 190 лет со дня рождения великого русского писателя Л. Н. Толстого. 20 сентября сотрудники библиотеки «Добродар» для юных читателей...
Мастер-класс «Муляж ягодного торта «Волшебство кондитера» для сюрпризных моментов»
Уважаемые коллеги сегодня представляю Вашему вниманию муляж ягодного торта "Волшебство кондитера". И проведу такой небольшой мастер-класс для...
Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из...
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием«физкультминутки и пальчиковой гимнастики». В возрасте от 3 лет ребенку...
Конспект НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром». Тема: «Живое — неживое» для...
НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать представления об...