Фотоотчёт. Привлечение родителей и детей в совместную театрализованную деятельность

ИРИНА ЦЫГАНКОВА
Фотоотчёт. Привлечение родителей и детей в совместную театрализованную деятельность

Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие тесной связи взаимодействия детского сада и семьи.

Что бы добиться более тесной взаимосвязи с семьей необходимо выстроить свою работу с родителями последовательно и планомерно, при этом используя различные формы взаимодействия.

Для себя я выбрала - привлечение родителей к театральной деятельности.

[/b]

На осеннем утреннике детей средней группы родители показали сказку В. И. Мирясовой

«Осенний листочек».

(Примечание: фотографии сделаны на репетиции и утреннике.)

Выход героев сказки сопровождает музыка Ведущая - Осень

Фотоотчёт. Привлечение родителей и детей в совместную театрализованную деятельность

Осень:

Дует, дует ветерок,

Гонит жёлтенький листок.

Наступила осень

Жёлтый листик просит.

В зал "влетает" Осенний Листочек.

Лист

:

Я – листочек золотой.

Кто возьмёт меня с собой?

Ветер меня гонит,

Ветер меня кружит.

Неужели я теперь

Никому не нужен?

Осень

:

Мимо козочка бежала,

Жёлтый листик увидала.

Коза:

Ме-е! Да, ты совсем невкусный,

Лист осенний золотой.

Не годишься мне на ужин,

Не возьму тебя с собой!

Осень:

Ходит Петя-Петушок,

Видит жёлтенький листок,

Ведь не лето, осень…

Жёлтый листик просит.

Лист:[/h4]

Я – листочек золотой.

Ты возьми меня с собой!

Ветер меня гонит, ветер меня кружит.

Неужели я теперь никому не нужен?

Петя:

Не могу тебя я взять,

Ты совсем не вкусный.

Лучше где-нибудь возьму

Я листок капустный!

Осень:

В норку ёжик торопился,

Рядом листик закружился.

Лист:

Я – листочек золотой.

Ты возьми меня с собой!

Ветер меня гонит, ветер меня кружит,

Неужели я теперь никому не нужен?

Осень:

Ёжик почесал за ухом…

Ёж:

У меня тепло и сухо.

В норке сладко спать зимой,

Я возьму тебя с собой!

У меня постель из моха,

Заживём с тобой неплохо.

Под колючки положу,

Будет сладко спать ёжу!

Осень

:

По тропинке по лесной

Ёжик катится домой,

Чтоб успеть до стужи.

Рядом жёлтый лист летит,

В норку к ёжику спешит.

Лист:

Очень рад я, что ежу

Оказался нужен!

(обнимает ёжика)

Все герои выходят на поклон.

Публикации по теме:

Развитие одарённых детей через театрализованную деятельностьРазвитие одарённых детей через театрализованную деятельность Произнося слово «одаренность», мы подчеркиваем, что в психике человека есть нечто такое, что им «не выучено», а то, что ему «даровано».Творческая.

Развитие речи детей с задержкой психического развития через театрализованную деятельность Что же такое задержка психического развития? Эти три зловещие буквы не что иное, как отклонение в психическом развитии. Основные трудности,.

План по самообразованию «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» Воспитателя дошкольной группы Н. В. Петровой на 2016-2017 учебный год. Актуальность темы Игра является ведущим видом деятельности дошкольника,.

План по саморазвитию «Развитие у детей дошкольного возраста гуманных чувств через театрализованную деятельность»План по саморазвитию «Развитие у детей дошкольного возраста гуманных чувств через театрализованную деятельность» Пояснительная записка. «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда.

Развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Белочка» «Развитие речи детей дошкольного возраста через.

Приобщение детей дошкольного возраста к национальной культуре татарского народа через игровую театрализованную деятельностьПриобщение детей дошкольного возраста к национальной культуре татарского народа через игровую театрализованную деятельность Актуальность. Ребёнок – это будущий полноправный член социума, которому предстоит усваивать, сохранять, развивать и передавать дальше культурное.

Программа саморазвития по теме «Эмоциональное развитие детей через театрализованную деятельность» «Детское видение мира - это своеобразное художественное творчество. Образ, воспринятый и в то же время созданный ребенком, несет в себе.

Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста через совместную проектную деятельность В. А. Сухомлинский:От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность Актуальность исследования в том, что театрализованные игры являются благоприятной средой для творческого развития способностей детей, так.

Развитие эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста через совместную с педагогом деятельность. 1 слайд: Визитная карточка. Я, Костюченко Юлия Николаевна. Имею соответствие занимаемой должности. У меня среднее - специальное образование.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Фотоотчёт. Привлечение родителей и детей в совместную театрализованную деятельность
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 11:16
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета ко Дню Матери.
Каждый год в нашем детском саду проходят мероприятия, посвященные Дню Матери. Во многих из них принимают участие воспитанники нашей группы, их мамы и...
Фото отчёт о НОД по аппликации «Рыбки разные бывают»
Цель: - закреплять у детей умение создавать образ рыбки из отдельных частей. Задачи. Обучающие: - продолжать учить вырезать симметричные...
«ИКТ Час» Деловая игра с педагогами ДОУ
[ b]Интеллектуально - деловая Игра "ИК Т Час" [/b] Цель: Повышение педагогической грамотности в умении создавать презентации, использовать...
Фотоотчет о выставке поделок из природных материалов в старшей группе «Осенние фантазии»
Осень - прекрасное время года! Она раскрашивает в разные цвета окружающий мир. Природное творчество неповторимо и оригинально. Славится осень богатым...
Из опыта работы Группа кратковременного пребывания
Одна из проблем с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является проблема адаптации малыша к новой среде....