Фотоотчёт о мероприятиях к проекту «Очень рады солнышку»

Ирина Иванова
Фотоотчёт о мероприятиях к проекту «Очень рады солнышку»

В группе «Непоседы» завершился проект: "Очень рады солнышку"

Рассматривание иллюстраций к произведению

К. И. Чуковского «Краденое солнце»

Фотоотчёт о мероприятиях к проекту «Очень рады солнышку»

Игра: «Кто быстрее дойдёт до Солнца по лучику».

Хороводная игра: «Солнышко»

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Д/ игра «Собери лучики для солнышка»

Игровая ситуация «Солнышко, появись»

Продуктивная деятельность:

Рисуем ладошками: «Солнышко лучистое»

Конструируем и лепим «Солнышко»

Развитие мелкой моторики

Работа с детьми

Работа с родителями

В течение учебного года выстроила систему работы в данном направлении,опираясь на создание предметно-развивающей среды: т. е. я уделила внимание организации сенсомоторного уголка. Ребята играют и экспериментируют с представленными в сенсорном уголке экспонатами и в процессе игры обогащают свой чувственный опыт. В постоянной смене деятельности, при активном взаимодействии ребенка и предмета происходит то, ради чего и создан этот уголок.Собрано много материала на использование пальчиков игр:

- большое количество природного материала: шишки, жёлуди, грецкие орехи, бобы, горох и многое другое;

- сделаны массажные ванночки для рук, которые наполнены фасолью и горохом;

-игры с песком, водой;

- пальчиковый театр;

- раскраски, трафареты;

- виды игр (мозаика, пирамидки, шнуровка, пазлы, бусины, крышки и пуговицы)

- информационный банк пальчиковых игр, которые направлены на устранение имеющихся проблем речевого развития детей, развитие мелкой моторики рук.

Работа по развитию движений пальцев и всей кисти проводится во время утренней стимулирующей гимнастики, физкультминутки, в свободное время утром и после сна. Упражнения стараюсь подбирать так, чтобы в них содержалось больше разнообразных движений пальцами.

В своей практике я использую игры, которые являются синтезом поэтического слова и движения. Так как движения конкретизируют образ, а слово помогает чётко выполнять движения. Тексты упражнений – это рифмованные подсказки к заданным движениям. Они легко ложатся на слух ребенка, и настраивают на игру. С помощью стихотворного ритма совершенствуется произношение, происходит постановка правильного дыхания, отрабатывается определённый темп речи, развивается речевой слух.

Во время игр моя задача состоит в том, чтобы организовать общение ребенка с кем-либо в процессе игровой деятельности, обогащая словарь детей.

Существует много игр и упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук.Например:

Пальчиковые игры - это увлекательная дидактическая игра.

1. стимулирует развитие мелкой моторики;

2. знакомит ребенка с такими понятиями как форма, цвет, размер;

3. помогает развивать пространственное восприятие (понятия: справа, слева, рядом, друг за другом и т. д.) ;

4. развивает воображение, память, мышление и внимание;

5. помогает развивать словарный запас и активизирует речевые функции;

6. формирует творческие способности, и артистические умения знакомит с элементарными математическими понятиями.

Игры –шнуровки:

1. развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук;

2. развивают пространственное ориентирование, способствуют усвоению понятий "вверху", "внизу", "справа", "слева";

3. формируют навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант) ;

4. способствуют развитию речи;

5. развивают творческие способности;

6. развивают усидчивость;

7. игра способствует улучшению координации движений, гибкости кисти и раскованности движений вообще, что является залогом отсутствия проблем с письмом в школе.

Достичь хороших результатов в работе по данной теме мне помогает использование разнообразных форм работы с родителями,это:

• Индивидуальные беседы;

Консультации: «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников»; «Игры на развитие мелкой моторики рук»; «Для чего необходима пальчиковая гимнастика»;

• Сообщение на родительском собрании «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей дошкольного возраста»;

• Рекомендации родителям определяю в виде памяток «С пальчиками играем, речь развиваем», «Игры из сундучка»; «Говорящие прищепки»

Таким образом, целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста при тесном взаимодействии с родителями, а также слаженная и умелая работа пальчиков малыша помогает развиваться речи и интеллекту, оказывает положительное воздействие на весь организм в целом, готовит непослушную ручку к письму, осознавая всю важность пальчиковых игр и упражнений. Считаю, что работа в данном направлении будет продолжена, ведь она является частью моего педагогического мастерства.

Публикации по теме:

Рады, рады бабушкам внуки и внучата! ФотоотчетРады, рады бабушкам внуки и внучата! Фотоотчет 3 марта накануне 8-ого марта нас - бабушек (именно бабушек) пригласили наши внуки и внучки на праздник в честь Международного женского дня.

Фотоотчёт о мероприятиях, посвящённых Всемирному Дню музыки, прошедших в рамках «Дня открытых дверей»Фотоотчёт о мероприятиях, посвящённых Всемирному Дню музыки, прошедших в рамках «Дня открытых дверей» 2 октября наш детский сад (ДОУ № 42 города Орла) отмечал праздник – Всемирный день музыки. Все мероприятия проходили в рамках «Дня.

Фотоотчёт о мероприятиях «Безопасность на воде в летний период» (вторая младшая группа)Фотоотчёт о мероприятиях «Безопасность на воде в летний период» (вторая младшая группа) Скоро наступает время отпусков и каникул – лето. Сколько радости оно приносит и детям, и взрослым! Большую часть времени дети проводят на.

Фотоотчёт о праздничных мероприятиях ко Дню ПобедыФотоотчёт о праздничных мероприятиях ко Дню Победы Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Как и по всей стране в нашем детском саду прошли торжественные мероприятия, посвящённые.

Фотоотчёт о проведённых осенних мероприятиях в моей группеФотоотчёт о проведённых осенних мероприятиях в моей группе Осень – время мудрости. Осень никого не оставляет равнодушным, заставляя даже самых счастливых людей задуматься о мимолетности и бессмысленности.

Фотоотчёт об осенних мероприятияхФотоотчёт об осенних мероприятиях в ДО №21, Мбоу «Гимназия №2», г. Прохладного, КБР Осень - чудесная пора. Дети возвращаются после летних каникул в родной детский сад и продолжают.

Мастер-класс «Мы рады летнему солнышку»Мастер-класс «Мы рады летнему солнышку» В нашем детском саду в младшей группе детки очень любят рисовать. Мы рисуем пальчиками, карандашами, мелками,оттиск печатками из картофеля,.

Развлечение для среднего возраста «Очень рады мы Весне» Дети под музыку заходят в зал Педагог: Мы собрались сегодня в зале, Чтоб о весне начать рассказ. Всю зиму долгую мы ждали И очень рады ей.

Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Мы очень рады видеть вас» Цель: познакомить родителей с правами и обязанностями участников образовательного процесса, рассказать об адаптационном периоде детей, ознакомление.

Театрализованное представление «Очень страшная сказочка». ФотоотчётТеатрализованное представление «Очень страшная сказочка». Фотоотчёт .

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Фотоотчёт о мероприятиях к проекту «Очень рады солнышку»
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 18:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День тапочек

«Они у порога нас преданно ждут, но только навстречу нам не бегут» — очередной тематический день посвящен домашним тапочкам. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы научить ребенка правильно...

18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...


Горячие темочки