Фотореппортаж «Откуда хлеб пришел»

Ольга Бердникова
Фотореппортаж «Откуда хлеб пришел»

Каждый проект мы стараемся начать с поисково-исследовательской деятельности. Проект "Откуда хлеб пришел" не стал исключением. Вначале определям методы исследования, которые нам помогут получить информацию о хлебе:"спросить у взрослого", "посмотреть в энциклопедии", "посмотреть, потрогать", "Подумать самостоятельно".

Фотореппортаж «Откуда хлеб пришел»

С помощью иллюстраций составляем алгоритм выращивания пшеницы.

А какое оно- зернышко пшеницы? Здесь нам помогли лупы.

Как из зерна получилась мука?Очень просто! Растолкли зерно в ступке.

С помощью иллюстраций увидели,как много изделий можно сделать из муки: хлеб, блины, булочки и т. д. !

Публикации по теме:

«Есть ли пришельцы в нашей группе?» (Родина комнатных растений)«Есть ли пришельцы в нашей группе?» (Родина комнатных растений) ель: развитие умений устанавливать причинно-следственные связи Задачи: Образовательные: - развивать исследовательские умения детей: составлять.

Открытое занятие. «Хлеб всему голова» Образовательная область: Познание Группа: Старшая, подготовительная. Тема: «Хлеб всему голова» Цель: Познакомить детей с процессом выращивания.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Обучение грамоте
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Фотореппортаж «Откуда хлеб пришел»
Опубликовано: 28 октября 2012 в 12:02
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День тапочек

«Они у порога нас преданно ждут, но только навстречу нам не бегут» — очередной тематический день посвящен домашним тапочкам. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы научить ребенка правильно...

18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...


Горячие темочки