Сценарий новогоднего утренника в I младшей группе

Тамара Федотова
Сценарий новогоднего утренника в I младшей группе

Фотоотчёт новогоднего утренника в I младшей группе

Дети входят в зал «паровозиком», держась друг за друга. Впереди взрослый в бутафорском паровозе (везёт детей)

Звучит фонограмма песни «Чух-чух, паровозик новогодний» (автор неизвестен)

В музыкальном зале их встречает музыкальный руководитель.

Сценарий новогоднего утренника в I младшей группе

После тёплых слов встречи, музыкальный руководитель предлагает спеть для ёлочки песню. Все с радостью соглашаются

После исполнения песни детей сажают на стульчики. Под музыку в зал с метёлкой в руках входит Снеговик.

Снеговик: Я, ребята, Снеговик!

К снегу, к холоду привык!

Вы слепили меня ловко:

Вместо носика - морковка,

А на голове - ведро,

Не дырявое оно!

Снеговик я не простой,

А весёлый, озорной!

Очень я люблю играть,

Бегать, прыгать и плясать!

А вы, ребята, плясать любите? Очень хорошо! Тогда давайте спляшем!

Пляска «Барыня»

Снеговик: Молодцы, ребятки. Очень весело плясали! (прислушивается) Тише, тише… Слышите? Снежок скрипит,

Кто-то к нам сюда спешит!

Звучит музыка. В зал вбегает Лисичка.

Лиса: Я лисичка, хвостик рыжий,

Встану к ёлочке поближе!

Вы меня не бойтесь, детки,

Я сегодня так добра!

Никого из вас не трону,

Веселиться к вам пришла,

Лучше ёлки не нашла!

Только вот пока я к вам по снежку бежала, мои лапки очень замёрзли, никак не могу согреться!

Ведущий: Ничего, Лисонька, это не беда! Поиграй с нами и согреешься!

Проводится ИГРА «Зайчики и лисичка»

Ведущий: Ребята, что-то долго к нам Дед Мороз не идёт, подарки не несёт? Давайте его позовём, крикнем громко: «Дед Мороз! Ау-у!»

Дети повторяют эти слова вместе со взрослыми. Звучит музыка, входит Дед Мороз

Дед Мороз: Ау, ау-у! Иду, иду!

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

С Новым Годом поздравляю,

Всем здоровья вам желаю!

Вот я к вам пришёл опять,

Будем песни петь, плясать.

Встанем дружно в хоровод,

Славно встретим Новый Год!

Ведущий: Дед Мороз, посмотри, на Ёлочке ни одного огонька не видно!

Сделай нам такую милость,

Чтобы Ёлка засветилась!

Засветилась, засверкала,

Огоньками заиграла!

Дед Мороз: Что ж, для этого нам нужно,

Чтобы все мы очень дружно:

Ей сказали: «Раз, два, три!

Наша ёлочка, свети!»

Взрослые и дети все вместе повторяют эти слова, Дед Мороз стучит посохом, ёлка зажигает огни. Все аплодируют.

Ведущий: Наша ёлочка проснулась,

Всем ребятам улыбнулась!

К ёлочке мы подойдём,

Песню для неё споём!

ХОРОВОД «Дед Мороз»

Дед Мороз: (замечает спящего под ёлкой медведя)

Ой, а это кто такой,

Спит под ёлочкой зимой?

Ведущий: Да это же мишка-медведь!

Мы в ладоши хлопать будем,

Косолапого разбудим!

(Дети вместе со взрослыми хлопают в ладоши под музыку, медведь просыпается)

Медведь: Что такое? Почему?

Ничего я не пойму!

Что за детки ходят тут,

Спать спокойно не дают?

Дед Мороз: Ты, Мишутка не сердись,

Лучше с нами веселись!

Выходи поскорей, да пляши веселей!

Медведь: Я бы с вами поплясал,

Да только не умею!

Ведущий: Не беда! Мы тебя научим!

Медведь: Очень весело плясали!

И нисколько не устали.

Я ребят благодарю,

Всем «спасибо» говорю!

Ведущий: Дедушка Мороз! Наши дети хотят рассказать тебе стихи. И ты, Мишенька, и ты, лисичка, послушайте!

Чтение стихов.

Медведь: Молодцы, ребятишки! И пели, и плясали, и стихи рассказывали! Но, где же Дед Мороз подарки для детей?

Ведущий: Добрый Дедушка мороз!

Ты подарки нам принёс?

Лиса: Да, где же мешок с подарками?

Дед Мороз: Шёл по лесу дед мороз,

Вам, друзья, подарки нёс!

Выла вьюга, снег кружил,

Я подарки у – ро – нил!

Ведущий: Что же теперь делать, Дедушка?

Лиса: Как же нам отыскать подарки?

Дед Мороз: А поможет нам наш волшебный новогодний паровозик, который привёз вас сюда! Нужно только дружно и громко сказать волшебные слова: Паровозик, раз – два – три,

Ты подарки привези!

Дети вместе со взрослыми повторяют волшебные слова, звучит фонограмма песни «Чух-чух, паровозик новогодний», в зале появляется паровоз, он везёт новогодние подарки.

Дед Мороз: Рассаживайтесь все ребятки по местам,

Я подарки вам раздам!

(Детям раздают подарки, предлагают сказать Деду Морозу «спасибо» за подарки)

Дед Мороз: Еще раз всех вас поздравляю, счастья радости желаю!

Чтоб росли вы и умнели,

Веселились, песни пели,

Чтоб всегда звучал ваш смех!

Все персонажи: С новым годом всех, все, всех!

Публикации по теме:

Мастер-класс «Танцевально-ритмическая деятельность дошкольников»Мастер-класс «Танцевально-ритмическая деятельность дошкольников» МАДОУ ЦРР №108 г. Уфы 8 ноября 2012г. 9.30 Мастер – класс по теме: Танцевально- ритмическая деятельность дошкольников» 1часть - Вводная.

Развлечение в группе раннего возраста «По ровненьким дорожкам» По ровненьким дорожкам Развлечение в группе раннего возраста Для развлечения приготовлены дорожки 3 цветов: красная, жёлтая, зелёная; деревце,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в I младшей группе
Опубликовано: 3 января 2015 в 20:07
+92Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. Яблочный Спас

Наливным спелым яблочкам посвящен народный праздник Яблочный Спас. В этот день благословляется урожай плодов, а природа празднует первые осенины – по поверьям с этого времени год разворачивается от лета к...

18 августа. День географа

Русское Географическое общество, основанное 18 августа 1845 года, существует и сейчас. Почётным председателем этой организации является Сергей Шойгу, а главой её Попечительского совета – Владимир Путин....

Фотозарисовка о прогулке в акванариум в нашем городе
Достаточно недавно у нас в Рязани открыли новую познавательную и интересную выставку морских обитателей. Работая воспитателем, достаточно сложно выбрать...
Фотоотчёт о занятии по нетрадиционной аппликации «Осень в лесу» в подготовительной...
В подготовительной группе я работала со своими ребятами по проекту "Многоликая природа" по нетрадиционной аппликации, где использовали разнообразные...
Картотека загадок по ФЭМП
Загадка-мудрый вопрос в форме замысловатого, как правило, ритмически организованного описания чего либо. В особенности они полезны для формирования...