Фотоотчёт о педсовете на тему «Народы Поволжья»

Ольга Абашкина
Фотоотчёт о педсовете на тему «Народы Поволжья»

В ноябре в нашем детском саду прошёл педсовет на тему:"Народы Поволжья".

Воспитатели объединились в творческие группы и подготовили выставки, презентации,

дидактические куклы, доклады по разным национальностям проживающим в Ульяновской области.

Фотоотчёт о педсовете на тему «Народы Поволжья»

На территории Ульяновской области проживают граждане 112 национальностей.

Наиболее многочисленно представлены:

-русские-72,65% от общего количества населения области.

-татары-12,21%

-чуваши-8,05%

-мордва-8,05%

И представители 22 малочисленных коренных народов России.

- башкиры-1217 человек.

Первыми выступила творческая группа представляющая мордовскую национальность.

Были представлены предметы быта, презентация о Мордовской республики.

В начале презентации прослушали знаменитую мордовскую песню "Умарина"(эрзян.)

в исполнении государственного мордовского ансамбля "Умарина".

Я предоставила мордовскую рубаху,ручной работы, которая сохранилась в семье моего мужа от бабушки по материнской линии, родители родом с Зубово-Полянского района посёлок Известь,к сожалению их давно с нами уже нет.

Далее выступила творческая группа представляющая башкирскую национальность.

Была оформлена замечательная выставка, представлены дидактическая кукла, башкирский мёд, выпечка,презентация.

Следующими выступили представители татарской национальности.

Развеселили всех представители чувашской национальности. Они показали зажигательный танец, воспитатели не удержались, танцевали почти все.

Педсовет прошёл замечательно. А про русскую национальность в следующем отчёте.

Публикации по теме:

Педсовет «Построение воспитательно — образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ». ОтчетПедсовет «Построение воспитательно — образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ». Отчет 28 февраля прошёл в детском саду №37 "Журавлик" педсовет №3 на тему: «Построение воспитательно – образовательного процесса в детском саду.

Творческо-продуктивные формы работы с родителями В нашем саду второй годовой задачей была выбрана тема "Работа с родителями" Коллектив был разбит на подгруппы, у которой была своя определенная.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фотоотчёт о педсовете на тему «Народы Поволжья»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 10:51
+85Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

Оформление зимнего участка в детском саду «Этнографический мини-музей»
Приобщение к культуре и традициям народной культуры особенно значимо в дошкольные годы. Детство - это время когда возможно подлинное погружение в историю и...
Мастер-класс композиции из бумаги и природного материала «Зимняя сказка»
Какое же красивое время года - зима! Несмотря на холод, который она несёт, зима дарит много радости детворе. Прогулки на свежем морозном воздухе,...
Конспект занятия по развитию речи «Лесные животные»
Коррекционно-образовательные цели. Продолжение уточнения и расширения словаря по теме «Дикие животные». Совершенствование грамматического строя речи (...