Фотоотчет о беседе «Прошлое и настоящее города». Старшая группа

Ольга Османова
Фотоотчет о беседе «Прошлое и настоящее города». Старшая группа

Фотоотчет о беседе «Прошлое и настоящее города». Старшая группа

Цель: Приобщение детей к историческим и духовным ценностям родного города, продолжать знакомить детей с общественными зданиями города их назначением. Воспитывать уважение к культурным и национальным традициям, воспитывать любовь к своему городу.

Материал: Альбом с фотографиями в стиле 70-х годов, цветные фотографии города.

Предварительная работа: Экскурсии к памятным местам, парки, достопримечательностям города – Дворец спорта им Гамидова, музей, библиотека.

Ход беседы:

Воспитатель- Ребята, когда вас не было на свете, а ваши мамы и папы были маленькими мы жили вот в таком городе (показ фотографий). Обратите внимание, что фотографии в черно-белом цвете, а сейчас фрагменты фотографий города цветные, красочные. Здания города старые, низкие и они называются историческими на данный момент, а сейчас какие здания? (красивые, высокие, многоэтажные) По главной улице им Орджоникидзе едет автобус, а сейчас есть такие автобусы? (Нет, автобусы другие и мы чаще ездим на маршрутном такси или на машине). Обратите внимание на памятники В. И. Ленину, К,Батырмурзаеву, революционеру С, Казбекову и другие сейчас отреставрированы имеют более красочный вид. Спортивного комплекса тогда не было, ребята ходили в спортивные секции в школы. В 2008 году был построен большой Дворец спорта им Гамидова, где посещают различные виды спорта и в большом количестве наша молодежь от мала до велика. В прошлом не было развлекательных центров для детей, таких как Фемели, не было парков, каруселей. Сейчас построено много парков,развлекательных центров, где отдыхают горожане и развлекаются и развиваются дети. На данный момент город вырос, преобразился, стал красивым, много зеленых насаждений. А кто городу помог в этом? (строители, сами горожане, которые ухаживают за своими домами и рядом сажают деревья и цветы, чтобы было красиво) Ребята любите свой город, цените, соблюдайте везде правила культуры поведения, чистоту в городе. Чтобы наш город был красивым и чистым все зависит от вас маленьких горожан. Вы наше будущее поколение.

Публикации по теме:

Фотоотчет о беседе «Знакомство с пожарно-спасательным оборудованием»Фотоотчет о беседе «Знакомство с пожарно-спасательным оборудованием» Цель: познакомить детей с назначением пожарного оборудования. В современных условиях ДОУ необходимо формировать правильное отношение к.

Информационный материал для родителей «Народная тряпичная кукла: прошлое и настоящее»Информационный материал для родителей «Народная тряпичная кукла: прошлое и настоящее» В начале XX века замечательные исследователи В. С. Воронов, А. И. Некрасов, Н. Д. Бартрам, А. В. Бакушинский, А. И. Деньшин, Л. Г. Оршанский.

Сценарий образовательной деятельности «Карусель подвижных игр. Олимпийские чемпионы нашего города» (старшая группа) Сценарий образовательной деятельности (старшая возрастная группа) Составитель инструктор по физической культуре высшая квалификационная.

Конспект логопедического занятия, посвященного Дню города Москвы (старшая группа) Конспект логопедического занятия, посвященного Дню города Москвы (старшая группа) Тема: Мой город. Цель: Учить детей грамматически правильно.

Конспект НОД по проектной деятельности «Путешествие в прошлое, настоящее, будущее домов» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г. Долинск Конспект НОД по проектно – исследовательской.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое и настоящее города Иваново»Конспект занятия «Путешествие в прошлое и настоящее города Иваново» Непосредственно познавательная деятельность. Тема «Путешествие в прошлое и настоящие родного города». Панина Светлана Николаевна МБДОУ.

Проект для старшей группы «Историческое прошлое города Выкса» МБДОУ Д/с №27 «Сказка» ПРОЕКТ по патриотическому воспитанию детей «Историческое прошлое города Выкса. Достопримечательности.» (старшая.

Проект «Школа. Прошлое и настоящее»Проект «Школа. Прошлое и настоящее» Самый первый в жизни раз Пошла я в школу, в 1 класс! Школа двери распахнула- Пригласила всех детей, С дошкольной жизнью попрощаться- В.

Фотоотчет о беседе «Ребенок один дома»Фотоотчет о беседе «Ребенок один дома» Ребенок один дома. В рамках месячника по безопасности провели беседу с детьми на тему «Один дома». Главная цель нашей беседы - продолжать.

Фотоотчет о тематической беседе ко Дню СемьиФотоотчет о тематической беседе ко Дню Семьи Семья – это дом, семья – это мир, семья – это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь. День Семьи сегодня в мире.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Фотоотчет о беседе «Прошлое и настоящее города». Старшая группа
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 13:25
+382Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Фотоотчет по декоративной лепке «Филимоновская карусель» в старшей группе
С 18 по 22 января 2021 года в нашей группе проходит проектно-тематическая «Неделя творчества». В течении недели дети знакомятся с изделиями...
Занятие-путешествие «В гостях у трех медведей» (вторая младшая группа)
ЦЕЛЬ: развитие речи детей, интереса с русским народным сказкам, совершенствование двигательной активности, раскрепощенности, создания благоприятной для...
Конспект ООД «Лепка по мотивам Филимоновской игрушки «Петушок» в старшей группе
Цель: учить детей лепить филимоновского петушка из пластилина, передавая характерные особенности игрушки. Задачи: Формировать представление у...