Приложение МААМ

Фотоотчет «Чудесные превращения шишки. Развитие творческих способностей детей в процессе работы с природным материалом» (31 фото)

Ирина Румянцева
Фотоотчет «Чудесные превращения шишки. Развитие творческих способностей детей в процессе работы с природным материалом»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет «Чудесные превращения шишки. Развитие творческих способностей детей в процессе работы с природным материалом»

Летом, дети любого возраста с удовольствием играют с природным материалом. Шишки, камешки, плоды и семена, веточки деревьев – это одни из самых доступных материалов, из которых можно придумать любые поделки. Природный материал – кладовая для развития творческих способностей детей.

Публикация «Фотоотчет „Чудесные превращения шишки, Развитие творческих способностей детей в процессе работы с природным материалом“» размещена в разделах

Работа с природным материалом расширяет представления детей о окружающем мире, совершенствует их умение внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок.

Большое влияние изготовление поделок оказывает и на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления.

Занимательность работы по изготовлению различных игрушек, поделок из природного материала способствует развитию у детей внимания – повышается его устойчивость, формируется произвольное внимание.

Также, поделки из природного материала в большой мере удовлетворяют любознательность детей.

Благоприятный эмоциональный настрой детей во время изготовления поделок, радость общения, наслаждение, испытываемое в процессе создания красивой поделки, очень важны для общего развития ребенка.

В данном виде совместного труда есть реальные возможности формировать у детей контроль и оценку собственной деятельности.

Наша «Природная мастерская» постоянно пополняется природным материалом. Вот и в этот раз я принесла из леса шишки – еловые и сосновые.

Плоды хвойных деревьев – шишки, прекрасный материал для объемных игрушек и занимательных красивых поделок. Шишки хорошо склеиваются, имеются в большом разнообразии по форме, величине и виду.

Для изготовления поделок лучше использовать нераскрывшиеся шишки, так как с ними легче работать. Для этого шишки лучше собирать (особенно, сосновые) желательно на влажной почве, чтобы они медленнее высыхали и дольше сохраняли форму.

Но у нас, в этот раз, были шишки почти полностью раскрывшие свои чешуйки, так как собирала я их в жаркую, сухую погоду.

Фото «Чудесные превращения шишки. Развитие творческих способностей детей в процессе работы с природным материалом»

И вот, в гости к детям «пришли» … «лесные человечки», которые и принесли им много – много шишек.

Фотоотчет - фото

Когда мы рассматривали эти шишки, дети высказывали свое мнение, на что они похожи. Решили, что больше всего они похожи - на распустившиеся цветы.

Поэтому, мы с детьми решили сделать из них цветочки, букеты.

Первоначальный этап, подготовки шишек к изготовлению поделок, выполняет педагог.

Для этого, острым инструментом (бокорезом) удаляем верхушки шишки.

Фото №1 Летом дети любого возраста с удовольствием играют с природным материалом

Примерно, это выглядит вот так.

Фото №2 Шишки камешки плоды и семена веточки деревьев это одни из самых доступных материалов из которых можно придумать любые поделки

Для раскрашивания шишек мы использовали краску гуашь, с добавлением небольшого количества клея ПВА.

Фото №3 Природный материал кладовая для

И дети начинали творить! Красили шишки и в группе.

Фото №4 Развитие ребенка Фото №5 Материалы для педагогов развития творческих способностей детей

И на улице, во время прогулки!

Фото №6 Публикация Фотоотчет Чудесные превращения шишки Развитие творческих способностей детей в процессе работы с природным материалом размещена в разделах Поделки из природного материала Развитие ребенка Фото №7 Материалы для педагогов Шишки Фото №8 Большое влияние изготовление

Получилось много разноцветных цветочков!

Фото №9 Поделки из природного материала поделок оказывает и на умственное развитие ребенка на развитие его мышления

Цветы у нас получились разного цвета, и дети решили сначала сделать букет из оранжевых и красных цветов.

Для этого я взяла рамку, ткань («Скатерть одноразовая», клей «Момент – универсальный».

Фото №10 Занимательность работы по изготовлению различных игрушек поделок из природного материала способствует развитию у детей внимания повышается его устойчивость формируется произвольное внимание

Оформила рамку для букета «Герберы». В целях безопасности рамка оформляется без присутствия детей.

Фото №11 Также поделки из природного материала в большой мере удовлетворяют любознательность детей

Для изготовления букета в рамке, мы использовали синельную (пушистую) проволоку светло- зеленого оттенка и гофрированную бумагу тоже зеленого цвета.

Дети самостоятельно доделывали поделку.

Фото №12 Благоприятный эмоциональный настрой детей во время изготовления поделок радость общения наслаждение испытываемое в процессе создания красивой поделки очень важны для общего развития ребенка Фото №13 В данном виде совместного труда есть реальные возможности формировать у детей контроль и оценку собственной деятельности

Вот они наши «Герберы»!

Фото №14 Наша Природная мастерская постоянно пополняется природным материалом Фото №15 Вот и в этот раз я принесла из леса шишки еловые и сосновые

Дети раскрасили очень много шишек в белый цвет, закрасили серединку желтым цветом. И у нас получились – ромашки!

Фото №16 Плоды хвойных деревьев шишки прекрасный материал для объемных игрушек и занимательных красивых поделок

Для изготовления букета «Ромашки» нам нужны были стебли – палочки. Мы решили поставить наш букет в небольшую, красивую вазочку.

Для этого я взяла ветви ясеня, и очистила с них кору с помощью строительного ножа.

Фото №17 Поделки из шишек занятия игры Шишки хорошо склеиваются имеются в большом разнообразии по форме величине и виду Фото №18 Для изготовления поделок лучше использовать нераскрывшиеся шишки так как с ними легче работать Фото №19 Для этого шишки лучше собирать особенно сосновые желательно на влажной почве чтобы они медленнее высыхали и дольше сохраняли форму

А потом, мы с детьми придумывали, как удобнее покрасить палочки.

И придумали! В этом нам помог пластилин!

Фото №20 Но у нас в этот раз были шишки почти полностью раскрывшие свои чешуйки так как собирала я их в жаркую сухую погоду Фото №21 И вот в гости к детям пришли лесные человечки которые и принесли им много много шишек

Приклеивать ромашки к стеблю можно клеевым пистолетом (без участия детей).

Готовые ромашки осталось украсить листьями. С этим легко справляются дети.

Фото №22 Когда мы рассматривали эти шишки дети высказывали свое мнение на что они похожи Фото №23 Решили что больше всего они похожи на распустившиеся цветы

Вот, какие красивые ромашки у нас получились!

Фото №24 Поэтому мы с детьми решили сделать из них цветочки букеты

Во время раскрашивания шишек, у нас оказалось несколько, совсем маленьких шишечек, цветом похожие на васильки.

Фото №25 Первоначальный этап подготовки шишек к изготовлению поделок выполняет педагог

Остались еще и ромашки. Поэтому, дети захотели использовать и эти цветочки. И здесь нам пригодилась рамка с необычной по форме вазочкой. Таким образом, получился еще один букет «Ромашки с васильками».

Фото №26 Для этого острым инструментом бокорезом удаляем верхушки шишки

Вот такие, чудесные поделки получились у нас из обыкновенных сосновых и еловых шишек.

Фото №27 Примерно это выглядит вот так Фото №28 Для раскрашивания шишек мы использовали краску гуашь с добавлением небольшого количества клея ПВА

Своими поделками мы украсили раздевальную комнату нашей группы.

Во время совместной деятельности детей с педагогом у детей пробуждается потребность посильно вносить элементы красивого, изящного в свой быт, игры. У ребенка укрепляется вера в свои силы, желание добиваться результата. И конечно, видя результат - украшенная стена, у детей возникает ощущение того, что продукт их деятельности значим и интересен другим (педагогам, детям, родителям, гостям детского сада).

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей у старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности (из опыта работы)Развитие творческих способностей у старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности (из опыта работы) «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает.

Сообщение из опыта работы «Формирование творческих способностей детей в процессе ознакомления с дымковской игрушкой»Сообщение из опыта работы «Формирование творческих способностей детей в процессе ознакомления с дымковской игрушкой» Народное декоративно-прикладное искусство нашей страны – неотъемлемая часть русской культуры. Эмоциональность, поэтичная образность этого.

Конспект ООД «Развитие творческих способностей в процессе художественного конструирования из природного материала» Цель: Развитие мелкой моторики рук, интереса к работе с природным материалом и развитие фантазии Задачи: -Образовательные задачи: продолжать.

Опыт работы «Развитие творческих способностей детей в процессе использования нетрадиционных техник и материалов по ИЗО» Тема: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник и материалов в процессе.

План работы с родителями «Развитие творческих способностей детей в процессе декоративной аппликации» Формы работы Содержание работы Сроки проведения Анкетирование и опросы Анкета для родителей «Условия для развития творческих способностей.

Программа «Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста процессе ручного труда» Программа «Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через ручной труд» Автор-составитель: Беляева Юлия.

Работа с природным и бросовым материалом как важный фактор развития в ребенке творчества и умственных способностей «Мастерство рук- это материальное воплощение любопытного ума, сообразительности, творческого воображения». Детям нравится экспериментировать.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе КОП по знакомству с техникой «квиллинг» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка» -Детский сад № 252 г. Перми. Развитие творческих способностей.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с нетрадиционными изобразительными техниками Одно из приоритетных направлений деятельности нашего учреждения – художественно-эстетическое развитие детей в разных видах деятельности,.

Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной деятельности Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной деятельности. Творчество – процесс деятельности, создающий качественно новые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Чудесные превращения шишки. Развитие творческих способностей детей в процессе работы с природным материалом»
Опубликовано: 20 августа 2016 в 02:38
+334Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Чудесные превращения шишки. Развитие творческих способностей детей в процессе работы с природным материалом»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Румянцева (УИ 267717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 192.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД