Юлия Рыбчинская
Фотоотчет о занятии «Делаем море»
В память о лете делали настоящее море - солили воду, делали каменистое дно с водорослями и ракушками, запускали подводных жителей было весело! Перебирали морские камушки - маленькие и большие, разного цвета, какие-то были островатыми и шершавыми, другие гладкими, обточенными морем. Рассуждали о морских жителях, живших когда-то в ракушках. Было много вопросов: Кто посолил воду в морях? Чего больше на Земле: воды или суши? Кто такой Морской царь? Почему Чёрное море назвали именно так?
Публикация «Фотоотчет о занятии „Делаем море“» размещена в разделах
- Морские животные, обитатели водоемов, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Фотоотчеты
- Темочки
Выполнили дидактическое задание "Чья тень?", повторив морских обитателей, разгадывали загадки о море, о лете и о проведенном отпуске!
Напоследок послушали шум моря, приложив ушко к морской раковине.
Речевая задача: активизировать в речи детей слова, обозначающие внешний вид и свойства камешков: большой, маленький, гладкий, твердый, крепкий.
Активизировать в речи детей слова, обозначающие морских обитателей: рыбка, дельфин, акула, морская черепаха.
