Людмила Макарова
Фотоотчет «Играем с конструктором»
▼ Скачать + Заказать документы
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский.
Ребенок постоянно играет. Ведь игра – это основной способ восприятия информации, окружающей реальности, моделей поведения. Через игру ребенок понимает, как все должно быть устроено. Одним из вариантов увлекательной, обучающей
Публикация «Фотоотчет „Играем с конструктором“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2021
и развивающей игры является детский конструктор.
Игра с конструктором способствует развитию мелкой моторики, представлению о цвете и форме, ориентировки в пространстве.
Игры с конструктором в младшей группе были организованы по типу конструктивно-творческой игры и сюжетно-ролевой игры. Ребенок играет с деталями строительного материала конструкторов, многократно их сравнивает, отбирает, примеряет, манипулирует, ошибается и исправляет ошибки. Через практическое экспериментирование получается результат.
Ребенок идет от простого к сложному, создавая новые здания, корабли, летательные аппараты, оружие, дома, башни, роботов.
Детский конструктор тренирует усидчивость, развивает воображение, приучает к созидательному.