МААМ-картинки

Фотоотчет итогового занятия «Весна» (13 фото)

Любовь Дубских
Фотоотчет итогового занятия «Весна»

Добрый день!

Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию фотоотчет итогового экологического занятия "Весна".

Программное содержание:

1. Закрепить название деревьев, цветов, кустарников

2. Визуально узнавать названия предметов по картинкам (деревья, цветы, кустарники и их названия)

3. Приучать участвовать в коллективном разговоре.

4. Совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя, работать по схемам.

5. Продолжать формировать умение видеть красоту окружающей природы, беречь ее богатство

5. Создавать эмоциональный отклик на сюрпризный момент.

Публикация «Фотоотчет итогового занятия „Весна“» размещена в разделах

Ход занятия:

I ЧАСТЬ

Каркуша: влетает и каркает,

Фотоотчет итогового занятия «Весна»

-Здравствуйте ребята

Вы знаете кто я?

Дети: -Ворона

Каркуша: -А зовут меня Каркуша.

Я прилетела к Вам из леса.

Меня послали звери.

Они просили у вас узнать,

Что нужно делать, чтобы не заболеть?

-А какие звери живут в лесу?

Дети:- Дикие

Каркуша:- А как называется дом у медведя? (берлога)

-А у лисы? (нора)

Каркуша: - А у волка? (логово)

-А у белки? (дупло)

-Агде находится дупло?

Дети: -На дереве

Каркуша: -А у птиц как называется дом? (гнездо)

Каркуша: -А где птицы вьют гнездо? (на дереве)

-И из чего? (из веточек)

Воспитатель:- ребята, а какие деревья встречаются в лесу?

Дети: Береза, ива, клен, елка…

Воспитатель: -Их каких частей состоит дерево?

Мнемо таблица дерева

Дети: (корень, ствол, ветки: длинные и короткие, листья)

Воспитатель: Игра. А давайте поиграем в игру «Части дерева» И вы покажете, как хорошо их знаете.

1. Бег вокруг стульев с частями дерева (под бубен)

2. Бубен замолчал.

У ствола в круг становись

Корень

3. Бег вокруг стульев

Фото «Весна»
Фотоотчет итогового занятия - фото
Фото №1 Добрый день Уважаемые коллеги представляю Вашему вниманию фотоотчет итогового экологического занятия Весна

Воспитатель: -Ох, как мы хорошо поиграли! И вы были очень ловкими и внимательными.

II ЧАСТЬ

Дети сели на стулья.

Воспитатель: -Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать:

«Красив как роза,

Колюч как еж!»

(шиповник)

Воспитатель:- А это дерево или кустарник? (кустарник)

-А какую пользу приносит?

Дети: -Плоды сироп, чай заваривать, полоскать горло

Воспитатель: -А какие вы еще знаете кустарники? (жасмин, сирень)

Мнемо таблица

кустарника

(корень, ветки: длинные и короткие, листья)

Каркуша: - Ребята, а я тоже хочу с вами поиграть!

А еще растения можно использовать для игры.

Разные природные материалы (брусочки, палочки, плоды)

Игра: «Природные человечки»

Дети выкладывают из палочек человечков (можно части соединять пластилином)

Фото №2 Программное содержание Фото №3 Закрепить название деревьев цветов кустарников

-Поселим человечков в огород!

-Молодцы!

Воспитатель: Конверт

-Ой, ребенок, у нас здесь какой-то конверт лежит.

-Посмотрите, что в нем?

-Картинки (ромашка, одуванчик, мать-мачеха, календула, незабудки)

-Одним словом это что?

Дети- Цветы

Воспитатель: Каркуша, а дети у нас еще знают стихи о цветах.

Дети: 2 ребенка

Одуванчик

Есть один такой цветок,

Не вплетешь его в венок,

На него подуй слегка,

Был цветок и нет цветка.

Польза: Лекарство от ушибов, сироп

Ромашка

Растут в поле сестрички

Желтые глазки

Белые реснички

Польза: Чай, ванночки для спокойствия

Мнемо таблица

Воспитатель: -из каких частей состоит цветок? (корень, стебель, листья, цветок)

Фото №4 Визуально узнавать названия предметов по картинкам деревья цветы кустарники и их названия

Воспитатель: Молодцы! Все знаете! И Каркуше рассказали.

Каркуша: Спасибо ребята. А я знаю одну интересную игру! Давайте немного отдохнем.

Игра «Подуй на пушинку» (с цветка сдуть пушинку)

Каркуша: -А еще я знаю загадку!

Отгадайте!

«Мы любим все

Когда она шумит,

Журчит, плескается.

А кто ее не любит

Он лапой умывается. (вода)

Каркуша:- Для чего нужна вода растениям?

Дети: расти, пить воду

Каркуша: -а что еще нужно чтобы растения жили?

Дети:- солнце, воздух. Нужно беречь их (не ломать, ухаживать за ними)

Каркуша: -Потому что растения живые!

Воспитатель: -Ребята мы с вами немного поиграли и Каркуше рассказали о пользе растений, а она расскажет лесным жителям.

-А теперь мы просто полюбуемся красотой растений!

Каркуша:- Мы составили по картинкам весенние цветы (первоцветы)

Из кубиков Дьениша

Из палочек Кюензера

Приучать участвовать в коллективном разговоре Совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя работать по схемам Продолжать формировать умение видеть красоту окружающей природы беречь ее богатство Создавать эмоциональный отклик на сюрпризный момент Публикация Фотоотчет итогового занятия Весна размещена в разделах Весна Все материалы на весеннюю тему Весна

Воспитатель: Отлично! Молодцы! Все справились!

Каркуша: Ребята, вы и в играх, и в беседах хорошо рассказывали о том, чтобы быть здоровым, в жизни очень нужны все природные явления: вода, солнце, воздух и растения. И получите угощения. А мне пора. До свидания.

Публикации по теме:

Фотоочерк «Весна, весна на улице, весна у нас в лесу…»Фотоочерк «Весна, весна на улице, весна у нас в лесу…» Долга зима в приамурье. Конец апреля, а тепла нет. Вот уж и птицы летят, а зима уходить не хочет. То ветры холодные дуют, то снег порошит.

Фотоотчет итогового занятия «В зимнем лесу».Фотоотчет итогового занятия «В зимнем лесу». Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет итогового занятия в первой младшей группе за второй квартал. Мое занятие.

Фотоотчет «Крымская весна»Фотоотчет «Крымская весна» 16 марта 2014 года на полуострове прошел Общекрымский референдум по вопросу о будущем статусе полуострова. В этот день жители Крыма и Севастополя.

Фотоотчет «Пришла весна — весна Победы!»Фотоотчет «Пришла весна — весна Победы!» 9 мая — День Победы — святой для каждого из нас праздник и мы обязаны передать память о Победе, традиции празднования Дня Победы будущим.

Конспект итогового интегрированного занятия «Весна» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности Тема: Весна. Цель: систематизация у детей полученных.

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной к школе группе «Весна» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 29 «Дюймовочка» г. Белебея муниципальный.

Фотоотчет «Пасхальная весна»Фотоотчет «Пасхальная весна» Здравствуйте, друзья и гости моей странички. После слов Татьяны Рыжковой о том, что я редко публикую свои материалы, решила исправиться.

Весенний утренник для детей 4–5 лет «Ой, весна, весна, весна, Снова в край родной пришла»Весенний утренник для детей 4–5 лет «Ой, весна, весна, весна, Снова в край родной пришла» Весенний утренник для детей 4-5 лет «Ой, весна, весна, весна, Снова в край родной пришла». Цели: Формирование всесторонне развитой личности,.

Весна пришла — фотоотчетВесна пришла — фотоотчет Вот и пришла весна. Как долго мы её ждали. Почти два месяца продолжался в моей младшей группе проект "Весна пришла". В рамках проекта мы.

Весна, весна на улице! Фотоотчет о прогулкахВесна, весна на улице! Фотоотчет о прогулках Весна. Солнце. Лужи. Как часто слышится во дворах: "Брось камень! Он грязный! Смотри под ноги, а не ворон считай! Выйди из лужи!" Наверное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет итогового занятия «Весна»
Опубликовано: 19 мая 2017 в 11:33
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД