Наталья Сероглазова
Фотоотчет об итоговом интегрированном занятии «Веселая прогулка» в первой младшей группе
▼ Скачать
Цель: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы первой младшей группы.
Задачи:
Образовательные:
1. Выявить умения различать основные цвета и называть их.
2. Систематизировать знания о геометрических фигурах, о величине предметов.
Развивающие:
1. Развивать внимание, мышление, наблюдательность, речь детей.
Воспитательные:
Публикация «Фотоотчет об итоговом интегрированном занятии „Веселая прогулка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
1. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Материалы и оборудование: Зайчики, вырезанные из бумаги; морковки, вырезанные из бумаги; цветочки, вырезанные из картона; бабочки, вырезанные из картона; божьи коровки, вырезанные из бумаги; воздушный шарик; записка; волшебная палочка; игрушка мишка; кружочки из пластилина.
Предварительная работа: Беседы, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, подвижные игры.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята, к нам в группу прилетел воздушный шарик. К шарику прикреплена волшебная палочка и записка, давайте почитаем: «Ребята, приглашаем вас в гости на прогулку. Лесные жители».
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, хотите пойти на прогулку?
Дети: Да.
Воспитатель: Но для того, чтобы попасть в волшебный лес надо закрыть глаза, а я скажу волшебные слова:
Взмахом палочки волшебной,
Вместе мы перенесемся
В гости к сказочным героям.
Открывайте глаза!
Воспитатель: Вот мы и оказались в лесу. А кто там прячется?
Дети: Зайчики.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с зайчиками.
Дети здороваются.
Воспитатель: А где зайчики живут?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Молодцы, ребята. А скажите, пожалуйста, какие зайчики?
Воспитатель показывает большого зайчика.
Дети: Большой зайчик.
Воспитатель показывает маленького зайчика.
Дети: Маленький зайчик.
Воспитатель: Ребята, давайте угостим зайчиков. Что они любят кушать?
Дети: Морковку.
Воспитатель: Ребята, у меня две морковки, большая и маленькая. Большую морковку какому зайчику дадим?
Дети: Большому зайчику.
Воспитатель: А маленькую морковку кому дадим?
Дети: Маленькому зайчику.
Воспитатель: Молодцы. Ребята, а давайте покажем зайчикам, как мы умеем веселиться.
Физкультминутка.
Зайка серенький сидит,
И ушами шевелит. (Дети показывают)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть. (Дети показывают)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. (Дети прыгают)
Кто-то зайку напугал,
Зайка, прыг и убежал. (Дети садятся)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Нам пора попрощаться с зайчиками. Наша прогулка продолжается, давайте закроем глаза, я скажу волшебные слова:
Взмахом палочки волшебной,
Вместе мы перенесемся
В гости к сказочным героям.
Открывайте глаза!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, домик. А кто в нем живет, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит.
А проснется, ну реветь,
Как зовут его?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Молодцы, давайте поздороваемся с мишкой.
Дети здороваются.
Воспитатель: Скажите, какой мишка?
Дети: Мягкий, пушистый.
Воспитатель: Мишка говорит, что у него есть фигурки и он забыл, как они называются. Ребята, поможем мишке?
Дети: Да.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы, все сделали правильно. Мишка вас благодарит. А мы прощаемся с мишкой, закрываем глаза, я говорю волшебные слова:
Взмахом палочки волшебной,
Вместе мы перенесемся
В гости к сказочным героям.
Открывайте глаза!
Воспитатель: Ой, ребята, мы с вами очутились на полянке. Посмотрите, какие красивые цветочки растут. Какого цвета цветочки?
Дети: Красный, желтый, зеленый, синий.
Воспитатель: На полянку прилетели бабочки. Скажите, какого цвета бабочки?
Дети: Желтая, красная, зеленая, синяя.
Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте красную бабочку посадим на красный цветок, чтобы ее никто не заметил.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы, с заданием справились. Ребята, а кто тут еще сидит?
Дети: Божья коровка.
Воспитатель: Ребята, у божьей коровки сильный ветер сдул черные точки. Давайте пройдем за столы и прилепим божьей коровке черные точки.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Ребята, с заданием справились. А теперь с помощью волшебной палочки мы возвращаемся в нашу группу.
Итог.
Воспитатель: Ребята, вам понравилась прогулка?
Дети: Да.
Воспитатель: Кого мы сегодня встретили на прогулке?
Дети: Мишку, зайчиков, бабочек, божью коровку.
Воспитатель: Вы большие молодцы!
Спасибо за внимание!