Получи документы

Фотоотчет об итоговом интегрированном занятии «Веселая прогулка» в первой младшей группе (5 фото)

Наталья Сероглазова
Фотоотчет об итоговом интегрированном занятии «Веселая прогулка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы первой младшей группы.

Фотоотчет об итоговом интегрированном занятии «Веселая прогулка» в первой младшей группе

Задачи:

Образовательные:

1. Выявить умения различать основные цвета и называть их.

2. Систематизировать знания о геометрических фигурах, о величине предметов.

Развивающие:

1. Развивать внимание, мышление, наблюдательность, речь детей.

Фото «Веселая прогулка»

Воспитательные:

Публикация «Фотоотчет об итоговом интегрированном занятии „Веселая прогулка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

1. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Материалы и оборудование: Зайчики, вырезанные из бумаги; морковки, вырезанные из бумаги; цветочки, вырезанные из картона; бабочки, вырезанные из картона; божьи коровки, вырезанные из бумаги; воздушный шарик; записка; волшебная палочка; игрушка мишка; кружочки из пластилина.

Предварительная работа: Беседы, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, подвижные игры.

Фотоотчет об итоговом интегрированном занятии  в первой младшей группе - фото

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, к нам в группу прилетел воздушный шарик. К шарику прикреплена волшебная палочка и записка, давайте почитаем: «Ребята, приглашаем вас в гости на прогулку. Лесные жители».

Фото №1 Цель обобщение и закрепление знаний умений и навыков детей по разделам программы первой младшей группы

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, хотите пойти на прогулку?

Дети: Да.

Воспитатель: Но для того, чтобы попасть в волшебный лес надо закрыть глаза, а я скажу волшебные слова:

Взмахом палочки волшебной,

Вместе мы перенесемся

В гости к сказочным героям.

Открывайте глаза!

Воспитатель: Вот мы и оказались в лесу. А кто там прячется?

Дети: Зайчики.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с зайчиками.

Дети здороваются.

Воспитатель: А где зайчики живут?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А скажите, пожалуйста, какие зайчики?

Воспитатель показывает большого зайчика.

Дети: Большой зайчик.

Воспитатель показывает маленького зайчика.

Дети: Маленький зайчик.

Воспитатель: Ребята, давайте угостим зайчиков. Что они любят кушать?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Ребята, у меня две морковки, большая и маленькая. Большую морковку какому зайчику дадим?

Дети: Большому зайчику.

Воспитатель: А маленькую морковку кому дадим?

Дети: Маленькому зайчику.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а давайте покажем зайчикам, как мы умеем веселиться.

Физкультминутка.

Зайка серенький сидит,

И ушами шевелит. (Дети показывают)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (Дети показывают)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (Дети прыгают)

Кто-то зайку напугал,

Зайка, прыг и убежал. (Дети садятся)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Нам пора попрощаться с зайчиками. Наша прогулка продолжается, давайте закроем глаза, я скажу волшебные слова:

Взмахом палочки волшебной,

Вместе мы перенесемся

В гости к сказочным героям.

Открывайте глаза!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, домик. А кто в нем живет, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит.

А проснется, ну реветь,

Как зовут его?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Молодцы, давайте поздороваемся с мишкой.

Дети здороваются.

Воспитатель: Скажите, какой мишка?

Дети: Мягкий, пушистый.

Воспитатель: Мишка говорит, что у него есть фигурки и он забыл, как они называются. Ребята, поможем мишке?

Дети: Да.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы, все сделали правильно. Мишка вас благодарит. А мы прощаемся с мишкой, закрываем глаза, я говорю волшебные слова:

Взмахом палочки волшебной,

Вместе мы перенесемся

В гости к сказочным героям.

Открывайте глаза!

Воспитатель: Ой, ребята, мы с вами очутились на полянке. Посмотрите, какие красивые цветочки растут. Какого цвета цветочки?

Дети: Красный, желтый, зеленый, синий.

Воспитатель: На полянку прилетели бабочки. Скажите, какого цвета бабочки?

Дети: Желтая, красная, зеленая, синяя.

Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте красную бабочку посадим на красный цветок, чтобы ее никто не заметил.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы, с заданием справились. Ребята, а кто тут еще сидит?

Дети: Божья коровка.

Воспитатель: Ребята, у божьей коровки сильный ветер сдул черные точки. Давайте пройдем за столы и прилепим божьей коровке черные точки.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, с заданием справились. А теперь с помощью волшебной палочки мы возвращаемся в нашу группу.

Итог.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась прогулка?

Дети: Да.

Воспитатель: Кого мы сегодня встретили на прогулке?

Дети: Мишку, зайчиков, бабочек, божью коровку.

Воспитатель: Вы большие молодцы!

Фото №2 Задачи Образовательные

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет об итоговом занятии за первый квартал «Курочка-Рябушечка» в первой младшей группеФотоотчет об итоговом занятии за первый квартал «Курочка-Рябушечка» в первой младшей группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -учить угадывать животных по описанию, рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на.

Фотоотчет об интегрированном занятии «Математический КВН» в старшей группеФотоотчет об интегрированном занятии «Математический КВН» в старшей группе КВН проводился с детьми старших групп. Цель: поддерживать у детей интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим.

Фотоотчет об интегрированном занятии «День рождения Дедушки Мороза» во второй младшей группеФотоотчет об интегрированном занятии «День рождения Дедушки Мороза» во второй младшей группе В младшей группе нашего ДОУ прошло мероприятие, посвященное Дню Рождения Деда Мороза. Этот праздник символизирует начало зимы и приход Нового.

Фотоотчет об интегрированном занятии в первой младшей группе «Гнездышко для птичек»Фотоотчет об интегрированном занятии в первой младшей группе «Гнездышко для птичек» Задачи: Дать представление детям для чего птицы вьют гнезда, и из каких материалов. Способствовать активизации и развитию речи. Организационный.

Фотоотчет об открытом занятии для родителей во второй младшей группе «Прогулка с клоуном»Фотоотчет об открытом занятии для родителей во второй младшей группе «Прогулка с клоуном» В бассейне нашего детского сада прошло необычное и веселое занятие во второй младшей группе. Все дети очень любят воду и купаться,а еще.

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Фотоотчёт об итоговом родительском собрании в первой младшей группеФотоотчёт об итоговом родительском собрании в первой младшей группе Родительское собрание - это одна из форм работы с родителями. У нас оно прошло в нетрадиционной форме. Мы подвели итоги учебного года и.

Фотоотчет об интегрированном занятии «Осенний букетик» во второй младшей группеФотоотчет об интегрированном занятии «Осенний букетик» во второй младшей группе Воспитатель:Здравствуйте, ребятки! Отгадайте загадку. С деревьев сыплются монетки От сильного дождя и ветра. Я подниму десять монеток И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об итоговом интегрированном занятии «Веселая прогулка» в первой младшей группе
Опубликовано: 10 июня 2024 в 19:16
+245Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об итоговом интегрированном занятии «Веселая прогулка» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сероглазова (УИ 575209) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД