Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»

Татьяна Горячева
Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»

Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной активности, мышления, речи, памяти дошкольников. Участие детей в реализации проектов расширяет эти возможности. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет части познавательно-исследовательского проекта "Откуда хлеб пришёл"- "Как мы выращивали пшеницу". Очень много мы узнали о том, как выращивают хлеб. Помогли нам в этом карточки из серии "Расскажите детям", "Откуда что берется" и другой методический материал.

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»

Потом рассмотрели колоски.

Я купила пшеницу для проращивания в пакетиках.Мы внимательно рассмотрели зернышки: вооруженным и невооруженным глазом. Увидели продольную полосочку.

Затем пшеницу замочили в воде и стали ждать всходов. Пока ждали, попробовали делать муку. Мололи пшеницу в кофемолке. Очень трудно оказалось смолоть зерна, они очень твердые. Кроме того, выяснили, что из пшеницы получается серая мука- не такая белая, как из магазина. Оказалось, что мука проходит специальную очистку, чтобы стать белой.

Ух ты! А вот и всходы!

И снова вооружаемся лупой!В нее интереснее смотреть!

А где, интересно, корешок, а где росток?Так, понятненько!Росточек тянется к солнышку!

Потом мы ее посадили в горшочек. А вот и наша пшеница!

Урожая мы, конечно, не увидели, а жаль!

Трудно всё-таки растить ХЛЕБ, правда!

Публикации по теме:

«Откуда хлеб пришел?» Конспект НОД в группе детей 6–7 лет Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до сознания воспитанников,.

Фотоотчет «Откуда хлеб пришел на стол?»Фотоотчет «Откуда хлеб пришел на стол?» МКДОУ №28 "Гусельки" Совместно с социальными партнерами ЦХТ Северная реализовали в детском саду проект "Откуда хлеб пришел на стол?" В.

Фотоотчёт «Откуда хлеб пришел?»Фотоотчёт «Откуда хлеб пришел?» В народе не зря говорят: "Хлеб-всему голова". Мы в течении всей недели старались показать детям путь от зерна до каравая. Чтобы у нас на.

Фотоотчет по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?»Фотоотчет по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Прошла тематическая неделя в детском саду «Откуда хлеб пришел?» Целью которой было уточнение и расширение знаний детей об уборке урожая,.

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» Занятие в ДОУ с использованием ИКТ «Откуда хлеб пришел». Основное направление: социально-личностное Форма деятельности: совместная деятельность.

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел?» Цель занятия. Обобщение знаний детей по теме. Коррекционно-образовательные задачи. Учить детей составлять предложения с однородными определениями.

Конспект занятия по экологии «Откуда пришел хлеб» образовательные области: Познание, Коммуникация, Социум разделы: Экология, Художественная литература тем: Откуда пришел хлеб? цель: Закрепить.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришел?» Задачи: дать детям представление о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий, их разнообразии; развивать умение составлять.

Непосредственно образовательная деятельность «Откуда к нам пришел хлеб?» Непосредственно образовательная деятельность "Откуда к нам пришел хлеб?". С использованием интерактивных технологий, разработанных коллективом.

Экспериментальная деятельность детей старшей группы «Откуда хлеб пришел»  (фотоотчет)Экспериментальная деятельность детей старшей группы «Откуда хлеб пришел»  (фотоотчет) Провела воспитатель Поликутина Т. П. "Детское экспериментирование - особая форма исследовательской деятельности, в которой наиболее ярко.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Обучение грамоте
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 17:56
+169Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 марта. Праздник бантиков на МААМ

Очередной тематический день посвящен милому украшению, без которого не обходится ни одна девочка. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей завязывать бантики и с их...

6 марта. Международный день зубного врача

Международный день зубного врача приурочен ко дню рождения стоматологической бормашины. Она была сделана с ножным приводом, сделанным из колеса прялки. Как хорошо, что в наше время стоматологами уже...

Сценарий мероприятия в разновозрастной группе «8 марта — Международный женский день»
Конспект мероприятия в разновозрастной группе «8 Марта — Международный Женский день! » Из – за сложной обстановки, связанной коронавирусом, в большинстве...
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Возраст воспитанников: ранний ( третий год жизни) Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, художественная, двигательная...
Выставка совместного творчество детей и родителей «Цветочный вальс» с детьми 3–4 лет...
Первая школа растущего человека – семья. Она – целый мир для ребенка, здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. Любая педагогическая...