Фотоотчет «Как мы знакомились с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности»

Марина Гаевская
Фотоотчет «Как мы знакомились с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности»

Мне и детям нашей группы очень понравилось знакомиться с различными техниками художественного творчества. Ребята настолько погрузились в прекрасный мир изобразительной деятельности, что с нетерпением ждали очередной встречи с новой техникой, будь то рисование или аппликация. Каюсь, мне в этом отношении очень помог интернет. Часто идеи и задумки брались на просторах всемирной паутины. Тем не менее, надо же было с чего- то начинать.

Так мы с детьми открыли для себя технику «Граттаж», ребята научились делать заготовки для этой прекрасной техники.

Нами была опробована техника рисования солью, аппликация из цветного риса, из ватных дисков. Прекрасный мир техник: «Акватушь», «Пуантилизм», «Монотипия», «Торцевание», рисование свечой, клеем.

К Дню Космонавтики мы выполняли работы с помощью трафаретов в технике «Набрызг».

Результатом знакомства детей с русскими праздниками и традициями стали поделки в технике папье маше.

Словарный запас ребят пополнился словами: пейзаж, натюрморт, набросок, эскиз, гравюра, оттиск, оттенок, насыщенный, неравномерный и многими другими. К сожалению, представить на ваше обозрение я могу не все наши работы. Иногда сама настолько увлекалась творческим процессом, что некогда было фотографировать. Все же кое-что сохранилось.

Фотоотчет «Как мы знакомились с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности»
Публикации по теме:

Фон как средство выразительности в изобразительной деятельности дошкольниковФон как средство выразительности в изобразительной деятельности дошкольников Фон является задним планом рисунка, одним из средств выразительности. Он придает рисунку пространственную целостность и законченность.

Коллективные работы в изобразительной деятельности как одно из средств социально-коммуникативного развития детей  (фотоотчет)Коллективные работы в изобразительной деятельности как одно из средств социально-коммуникативного развития детей  (фотоотчет) Проблема развития у детей социально-коммуникативных навыков является очень важной в системе работы детского сада. В младшем дошкольном возрасте.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Как краски друг к другу в гости ходили» Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Тема «Как краски друг к другу в гости ходили». Цели: закрепить знание основных.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Как радуга наряд себе искала» Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Тема: «Как радуга наряд себе искала». Цель: Познакомить детей с теплыми и.

Кружок по изобразительной деятельности в нетрадиционных техниках «Волшебное лукошко» (фотоотчет)Кружок по изобразительной деятельности в нетрадиционных техниках «Волшебное лукошко» (фотоотчет) Творчество — особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение. (С. Моэм) В возрасте пяти – шести лет, по утверждению психологов,.

МО для педагогов «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования Задачи: - познакомить педагогов с нетрадиционными.

Взаимодействие взрослого и ребёнка в изобразительной деятельности как одно из условий повышения качества образования Партнёрское взаимодействие взрослого и ребёнка в изобразительной деятельности как одно из составляющих условий повышения качества образования.

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через ознакомление с нетрадиционными техниками рисования. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через ознакомление с нетрадиционными техниками рисования. Страхова О. С. Воспитатель.

Семинар-практикум для родителей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии дошкольников»Семинар-практикум для родителей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии дошкольников» Семинар – практикум для родителей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста». Цель.

Упражнения с манкой как средство развития изобразительной деятельности в раннем возрастеУпражнения с манкой как средство развития изобразительной деятельности в раннем возрасте Упражнения с манкой как средство развития изобразительной деятельности в раннем возрасте Цель: Формировать предпосылки изобразительной.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Фотоотчет «Как мы знакомились с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности»
Опубликовано: 21 октября 2017 в 19:27
+139Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Осенняя пора»
Вот и наступила осень. Полетели листья с деревьев. Погода радует. Стоят теплые по осеннему солнечные деньки. Можно прогуливаться с детьми по парку и набирать...
Мастер-класс «Магнитики из фоамирана»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! ( Вот и я решила использовать эту интересную МААМовскую фразу ) В свободное время люблю заниматься каким-нибудь...
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах,...
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель :...
Дидактическая игра по ФЭМП в первой младшей группе на тему «Весёлый паровозик»
Цель: Формирование понятий «много», «один», обучение группировки однородных предметов по цвету, выделению и выбору предмета с заданным свойством,...
Наша выставка осенних поделок!
В нашем детском саду наряду с традиционными формами взаимодействия с родителями ( собрания, беседы, наглядная информация, праздники, уже несколько лет...