Фотоотчет «LEGOконструктор — первый помощник в подготовке к школе» с детьми подготовительной к школе группы

Таисья Сагалакова
Фотоотчет «LEGOконструктор — первый помощник в подготовке к школе» с детьми подготовительной к школе группы

Фотоотчет «LEGOконструктор – первый помощник в подготовке к школе» с детьми подготовительной к школе группы.

Фотоотчет «LEGOконструктор — первый помощник в подготовке к школе» с детьми подготовительной к школе группы

Успех системе дошкольного образования связан с обновлением научной, методологической и материальной базы обучения и воспитания. Одним из важных условий обновления является использование ЛЕГО-технологий.

спользование ЛЕГО-конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования навыков конструктивно-игровой деятельности и критерием психофизического развития детей дошкольного возраста, в том числе становления таких важных компонентов деятельности, как умение ставить цель, подбирать средства для её достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом.

Концептуальная идея LEGO-конструированию предполагает целенаправленною работу по обеспечению воспитанников дополнительной возможностью удовлетворения творческих и образовательных потребностей для реализации новых компетенций, овладения новыми навыками и расширения круга интересов, посредствам конструкторской и проектной деятельности с использованием LEGOконструктора. - по целям обучения – развивающие конструкторские способности и первоначальные технические навыки;

- по уровню освоения – дополнительное образование;

- направленность – научно-техническая;

- по возрасту – средний, старший подготовительный дошкольный возраст;

- по сроку реализации – 2-3 года.

К семи годам наши детишки обладают развитым воображением, которое реализуется в конструктивной деятельности, а так же проявляют самостоятельность, инициативу, индивидуальность в процессе легоконструирования, имеют творческие увлечения.

Они научились демонстрировать высокую техническую грамотность, владеют умениями моделирования и макетирования простых предметов.

Дошкольники охотно и плодотворно сотрудничают с другими детьми в процессе выполнения коллективных работ.

Для обучения детей LEGO-конструированиюнаш молодой педагог дополнительного образования Мирон Сергеевич использовал разнообразные методы и приемы:

- Наглядный. Ребенок рассматривает готовые постройки, демонстрирует способы крепления, приемы подбора деталей по размеру, форме, цвету, способы удержания их в руке или на столе.

- Информационно-рецептивный. Обследует LEGO деталей, которое предполагает подключение различных анализаторов (зрительных и тактильных) для знакомства с формой, определения пространственных соотношений между ними (на, под, слева, справа).

- Репродуктивный. Он показывает воспроизводство знаний и способов деятельности (форма: собирание моделей и конструкций по образцу, беседа, упражнения по аналогу)

- Практический. Использование детьми на практике полученных знаний и увиденных приемов работы.

- Словесный. Кратко описывает и объясняет действие, сопровождает и демонстрирует образцы, разные варианты моделей.

- Проблемный. Может поставить проблемы и показать предварительный путь к поиску решения, активно участвует в самостоятельном их преобразовании.

- Игровой. Использует сюжет игр для организации детской деятельности, персонажей для обыгрывания сюжета.

- Частично-поисковый. Для решения проблемных задач без стеснения обращается за помощью к педагогу.

Надеемся на наши лучшие достижения в освоении школьной программы. Удачи Вам, дорогие мои Выпускники!

Публикации по теме:

«К нам приехал цирк!» Фотоотчет с детьми подготовительной к школе группы«К нам приехал цирк!» Фотоотчет с детьми подготовительной к школе группы «К нам приехал цирк!» Фотоотчет с детьми подготовительной к школе группы И снова в наш детский сад приехал долгожданный цирк! Цирк — самый.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки» Старые ёлочные игрушки. А вот завёрнутые в ватку, Разложенные по порядку Шары! Их целый здесь набор! Цвета и блеск ласкают взор. А здесь.

К школе готов! Или первый раз в первый классК школе готов! Или первый раз в первый класс Ваш ребенок пойдет первый раз в первый класс. Как же подготовить ребенка к школьной жизни, чтобы адаптация к школе прошла как можно быстрее?.

Конспект ООД с детьми подготовительной к школе группы «Автомобилестроение» Конспект ООД с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Автомобилестроение» Задачи: Расширять представления о профессиях связанных.

Конспект утренней гимнастики с детьми подготовительной к школе группы Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка. Задачи: Воспитательные:.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по подготовке к обучению грамоте «ЗвукиЗ, ЗЬ. Буква «З». Конспект ОД в подготовительной группе «Звуки [З], [Зь]. Буква З» Задачи: образовательные: закрепление знаний о звуках З-Зь,.

Литературно-музыкальный вечер с детьми подготовительной к школе группыЛитературно-музыкальный вечер с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Н. А. Римский-Корсаков и русские народные сказки» Цель: Расширение представления детей об искусстве: углубление знаний о творчестве.

НОД по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «Выдающиеся математики» Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы. Программное содержание. Задачи: Образовательные:.

Презентация ООД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Космическое путешествие» Цель: дать возможность детям показать усвоенные знания, умения и навыки по подготовке к обучению грамоте. Задачи: Обучающие: 1. Закреплять.

Проектная деятельность с детьми старшей группы и подготовительной к школе группы «Птицы — наши друзья» Авторы проекта: Григорян Элмира Сергеевна- воспитатель подготовительной группы ГБОУ Школа№1349 г. Москвы. Мамедова Саида Эльдаровна- воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
  • Космос
Автор публикации:
Фотоотчет «LEGOконструктор — первый помощник в подготовке к школе» с детьми подготовительной к школе группы
Опубликовано: 23 июня 2019 в 16:52
+137Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры можно проводить с детьми практически на любые темы: родной край; природа; правила дорожного движения или пожарной безопасности. Осенью актуальных тем для викторин...

20 сентября. День ковриков на МААМ

Древнему прикладному творчеству посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о ковроткачестве и заинтересовать плетением ковров.

Фотоотчёт о проведении аппликации «Осенний ковёр»
Фотоотчёт о проведении аппликации "Осенний ковёр" Цель: Знакомство детей с декоративной аппликацией. Задачи: Создать эмоциональный настрой, интерес...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Ветка рябины»
Автор: Шелехина Нина Сергеевна Конспект занятия по рисованию в средней группе «Ветка рябины» Цель: формирование представлений о красоте природы через...
Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть овощи и фрукты. 2....