Папки-передвижки

Фотоотчет «Мини-музей хлеба» (6 фото)

Ряховская Ольга
Фотоотчет «Мини-музей хлеба»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мини-музей хлеба»

Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду.

Основной целью музейной педагогики является: приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности. Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию.

Публикация «Фотоотчет „Мини-музей хлеба“» размещена в разделах

Конечно, в условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела. Поэтому и называются эти экспозиции «мини-музеями».

В нашей группе мы создали Мини-музей хлеба. В музее находятся образцы злаковых культур, коллекции колосьев, хлебобулочные изделия, картины, рассказывающие детям, как сеяли, выращивали и собирали зерно в старые времена, и как это происходит сейчас, когда на полях используется сельскохозяйственная техника.

Фотоотчет «Мини-музей хлеба»
Фото «Мини-музей хлеба»

Мини-музей – результат взаимодействия с детьми и семьями воспитанников. Очень хочется, чтобы наши воспитанники знали истинную цену хлебу, не ту, которую платим в магазине, когда покупаем буханку или батон, а имели представление о людях, благодаря которым маленькое невзрачное зернышко приобрело вид аппетитной, вкусной булочки, знали правильное название выпечки.

Фотоотчет - фото
Фото №1 Мини музей хлеба

Порой люди даже не задумываются о названиях, хотя старшее поколение знает не только все названия хлебных изделий, но и в чем их отличие, ведь они знают «цену» хлебу. В условиях детского сада настоящий музей организовать невозможно, а вот экспозиции мини-музея вполне реально. Разнообразны, как формы работы в мини-музее, так и виды оформления. Создание мини-музея в ДОО трудоемкая работа, которая состоит из нескольких этапов.

. В «музейной корзине» есть то, что дети видят на полочках-стендах и имеют возможность взять в руки из нее колосья, муляжи мучных изделий, посмотреть книжки, угостится сушками, баранками, бубликами, пофантазировать и полюбоваться бескрайним хлебным полем на красивой иллюстрации. Всё осязаемо и доступно.

Фото №2 Основной целью музейной педагогики является приобщение к музеям подрастающего поколения творческое развитие личности Фото №3 Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию

У детей формируются такие качества, как бережливость, уважение к труду взрослых, умение вести себя в обществе, умение учиться. Дети, освоив музейное пространство, в старшем возрасте проявляют больший интерес к настоящему музею и к выставкам. В настоящее время проявляется всё больший интерес к традициям, истории, культуре своей малой родины. Такие выставки помогают нам формировать у подрастающего поколения патриотические чувства и нравственные качества. “

Публикации по теме:

Фотоотчет. Мини-музей «Золотая рыбка»Фотоотчет. Мини-музей «Золотая рыбка» Мини-музеи в детском саду — это увлекательное развивающее пространство,созданное с целью формирования интересной предметно-пространственной.

Фотоотчет «Мини-музей «Сокровища морских глубин. Ракушки»Фотоотчет «Мини-музей «Сокровища морских глубин. Ракушки» Мы живём далеко от моря, за многие тысячи километров. И для жителей нашей местности, побывать на море - это событие, а для ребёнка и тем.

Фотоотчет «Мини-музей старинных вещей»Фотоотчет «Мини-музей старинных вещей» В нашем небольшом городке нет своего музея, поэтому к тематической неделе «Путешествие во времени» воспитатели, совместно с родителями,.

Фотоотчет «Мини-музей в группе «Русские народные промыслы»Фотоотчет «Мини-музей в группе «Русские народные промыслы» Фотоотчет «Мини-музей в группе «Сказка». Гусева Наталья Валерьевна МАДОУ «Детский сад №5 «Крепыш», г. Мегион Из глубины веков все народы.

Фотоотчет «Мой мини-музей»Фотоотчет «Мой мини-музей» Не только мне, но и родителям, хочется, чтобы дети выросли отзывчивыми на духовную красоту, поэтому своим воспитанникам я прививаю любовь.

Фотоотчет о мероприятии в начальной школе «Берегите каждую крупицу хлеба» к международному Дню хлебаФотоотчет о мероприятии в начальной школе «Берегите каждую крупицу хлеба» к международному Дню хлеба Какой продукт самый важный в жизни человека? Конечно же - это хлеб! Практически каждый ребенок безошибочно ответит на этот вопрос. Изо.

Фотоотчет об экскурсии в мини-музей «И всё-таки мы победили!»Фотоотчет об экскурсии в мини-музей «И всё-таки мы победили!» Фотоотчет об экскурсии в мини-музей «И всё-таки мы победили!» Без уважения к истории своего Отечества нельзя воспитать у детей чувства.

Мини-музей хлеба в ДОУМини-музей хлеба в ДОУ Мини-музей хлеба Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения.

Мини-музей хлеба «Зернышко»Мини-музей хлеба «Зернышко» Идея создать в группе мини-музей возникла еще в прошлом году. При очередной поездке за город, я остановилась у пшеничного поля, не удержалась.

Работа по взаимодействию семьи и ДОУ «Создание мини-музея хлеба»Работа по взаимодействию семьи и ДОУ «Создание мини-музея хлеба» Добрый день, уважаемые коллеги! В настоящее время активно ведется поиск новых форм и методов работы с детьми, родителями и педагогами..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Мини-музей хлеба»
Опубликовано: 16 марта 2023 в 15:01
+288Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Мини-музей хлеба»» (включая файлы) размещена пользователем Ряховская Ольга (УИ 1376155) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД