Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе» (6 фото)
Светлана Шумакова
Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель 2 младшей группы, Шумакова С. С., провела с воспитанниками увлекательное наблюдение за ветром. При помощи дыхательного упражнения "Ветерок" показала детям, что воздух хотя и невидим, его можно почувствовать. Познакомила с воздушно-ветровой игрушкой, предназначенной для игр детей младшего возраста, которые только-только начинают открывать для себя окружающий мир.
Публикация «Фотоотчет „Наблюдение за ветром во второй младшей группе“» размещена в разделах
Педагог, во время прогулки, обратила внимание на движение деревьев во время порыва ветра. Дети с помощью вертушек смогли определить направление и силу ветра, были очень рады и получили заряд положительных эмоций, что позволило нам развить у ребят наблюдательность и внимание, совершенствовать навыки технологии дыхания и активизировать речевую деятельность.
Публикации по теме:
Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за ветром»
Цель: Закрепить знания о ветре. Задачи: Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами - деревья, вертушки (ветер дует.
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Цель прогулки: Вызвать у детей интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор,развивать.
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Цель : - Уточнение знаний детей о природном явлении ветер. – Расширить представления детей о ветре, как явлении природы. Задачи: - Познакомить.
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»
Программные задачи:Формировать у детей умение замечать изменения происходящие в природе, отмечать это на стенде метеостанции условными.
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием
ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра.
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группе
Цели: расширять и углублять знания о неживой природе и формировать интерес к природным явлениям. Ход наблюдения: Воспитатель: Ребята,.
Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за ветром»
Цель: уточнение знаний детей о таком природном явлении, как ветер, о причинах его возникновения, о его роли в жизни человека и других живых.
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром»
Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для.