Ирина Петросян
Фотоотчет «Наша группа»
Предметная среда обеспечивает разные виды деятельности ребенка – дошкольника и становится основой для его самостоятельной активности. При этом доминантным видом деятельности в дошкольном учреждении является игровая деятельность. Игры готовят детей у школе; закладывают фундамент личностных качеств, необходимых каждому человеку. Предметно – развивающая среда способствует развитию творческого воображения детей при создании игрового замысла; формированию культуры взаимоотношений. Ее содержание влияет на тематику игр, выбор и использование ролей.
Предметно – развивающая среда в дошкольном учреждении:
Публикация «Фотоотчет „Наша группа“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2020
Дошкольное образование – первое звено в системе непрерывного образования человека.
Качество дошкольного образования, образовательных услуг обеспечивается многими условиями.
В том числе и рациональным, целесообразным по возрасту дошкольников насыщением предметно – развивающей среды детского сада.
Зачем нужна предметно - развивающая среда дошкольнику?
Для удовлетворения своих потребностей в определенный момент своего развития.
Деятельность в условиях обогащенной среды позволяет ребенку проявить любознательность, познавать окружающий мир без принуждения, стремиться к творческому отображении. Познанного.
Размеры и организация этого пространства связаны с возрастными особенностями детей.
Зачем нужна предметно – развивающая среда воспитателю?
Она является эффективным вспомогательным средством для воспитателя при поддержке индивидуальности и целостного развития ребенка до школы.
Развивающая среда строится с целью предоставления детям наибольших возможностей для активной целенаправленной и разнообразной деятельности.
Служит для воспитателя специальным пространством организации деятельности детей и влияет на воспитательный процесс. УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
Уголок для сюжетно-ролевой игры «Больница»
НАША ПОЧТА
Уголок краеведения
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Предметная среда обеспечивает разные виды деятельности ребенка дошкольника и становится основой для его самостоятельной активности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-399143-1608492045.jpg)
Уголок природы
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 При этом доминантным видом деятельности в дошкольном учреждении является игровая деятельность](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-399143-1608492060.jpg)
Сюжетно-ролевая игра «МАГАЗИН»
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Игры готовят детей у школе закладывают фундамент личностных качеств необходимых каждому человеку](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-399143-1608492087.jpg)
Уголок безопасности
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Предметно развивающая среда способствует развитию творческого воображения детей при создании игрового замысла формированию культуры взаимоотношений](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-399143-1608492104.jpg)
НАША КУХНЯ
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Ее содержание влияет на тематику игр выбор и использование ролей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-399143-1608492123.jpg)
ЛЭПБУК по ПДД
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Качество дошкольного образования образовательных услуг обеспечивается многими условиями](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-399143-1608492138.jpg)